Перейти к содержанию

Промывка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Уважаемые знатоки помогите мне в с.м для меня вопросе о промывке форсунок.

Авто Грейт Вол Вингл 2006г.в. впрыск комон роил,клиент желает промыть форсы у меня промывка имеется только химическая и опыт только по промывке бензиновых форсунок. подскажите на дизелях такая процедура возможна или не стоит заморачиваться мне с моей промывкой.

 

С Уважением Алексей!

Опубликовано

мыл вот этим http://www.avtocomis.ru/good/avtohimiya/038974_zhidkost_dlya_ustanovki.html замечательно моется. если авто без подкачки соляры то снимаем подачу и обратку на тнвд и на их место одеваем шланги опустив концы прямо в эту банку и заводим и пущай моется пока банка не кончится по времени около часа. ну а если стоит подкачивающий то можно на подачу любой бензонасос воткнуть. и ненадо промывочных систем. ток надо акуратно все чтоб грязь незанести в топл систему

Опубликовано

Эти ягоды кушать можно- можно только отравишся. Мыть форсунки СR можно, но не желательно, ТК вся грязь которую поднимает промывка в конечном итоге идет через форсунки распылители. Зазоры на деталях ТПА от 2ух до 5 микрон сответственно при грязной топливной вы просто уложите форсунки с одной промывки.

Хочу добавить что мыть по большому щету там нечего а если там столько грязи что они перестали работать то промывка уже ничего не даст, Если возникло подозрение на форсунки их лучше отдать на стендовую проверку.

Опубликовано

Зашел по ссылке указанной выше чистой воды реклама

Описание

Чистит внутреннюю часть топливной системы без демонтажа (протестировано TU"V Product Service и сертифицировано). Восстанавливает распылитель форсунки и улучшает процесс сгорания. Снижает содержание токсичных компонентов и частиц сажи в выхлопных газах. Готов к использованию и безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает шум при работе двигателя. Используется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без. Рекомендуется использовать каждые 20.000 - 30.000 км (400 - 600 рабочих часов) или в случае возникновения проблемы: засорение форсунки, черный выхлоп, высокие холостые обороты, плохое ускорение и т.п.

======================================================================================================================

Если бы так просто было восстановить распылитель форсунки заводы просто остались без работы, коксование распылителей на современной технике происходит крайне редко, а вот размывание сопловых отверстий и изменение хода иглы поголовно а это приводит к увеличению и неравномерности подачи. Каким боком она снижает токсичность и сажу я вообще не поуму, ведь это только промывка и ездить на ней нельзя. Или она как реанимация, клиент кони двигает ему электрошоком на 5 минут продлили жизнь - реклама пользуйтесь электрошоком дольше проживете.

Опубликовано

Всегда поражался этому... разводу на промывку комон-рейловских форсунок.

такое ощущение что промывка может что-то там "промыть", в системе давления до 1200-1500 атмосфер доходят, этим давлением металл резать можно, а тут хоп и .... отложения какие-то образуются, которые оказывается надо "отмывать". Это не бензин с его смолами, из соляры ничего не "откладывается". а мусор из бака должен нормальными фильтрами удерживаться.

Опубликовано

это не для реанимации а для профилактики!!! какую грязь подымает??? вы о чем??? там загрязнение только на распылителе форсы. сама топливная система должна быть девствено чиста иначе пида ей будет.Много раз наблюдал в камере насоса и подводящих коммуникаций тонкий оранжевый налет ( скорее всего битум) из за соляры. Смывается на раз винсом. Но это не грязь - грязь убьет все в момент.

и из практики своей на дизелях рено скажу что есть польза реальная. корекция впрыска форсунки после помывки приходит в допуск и становится ближе к эталону. поэтому и токсичность снижает.

Опубликовано

Как профилактика - промывка Винсом неплоха, но по с течению обстоятельств обычно (появиться какой-то косяк), то вот тут и начнутся танцы с бубнами. Замечено: после Винса внутри распылителя нет практически никаких отложений.

Решать Вам о целесобразности.

Опубликовано (изменено)

Промывал "Лавром". Процесс замечательно описал suvorr. На CR с подкачкой пробовал станцией- не получилось (видимо воздух под давлением растворяется в жидкости и не позволяет достигнуть рабочего давления в системе).

Промывку инициировали сами клиенты и с их слов мотор стал работать тише. Спустя год приезжали на повтор.

И, как заметили выше, это всего лишь профилактика.

Изменено пользователем skaut2004
Опубликовано (изменено)

Промывал "Лавром". Процесс замечательно описал suvorr. На CR с подкачкой пробовал станцией- не получилось (видимо воздух под давлением растворяется в жидкости и не позволяет достигнуть рабочего давления в системе).

Промывку инициировали сами клиенты и с их слов мотор стал работать тише. Спустя год приезжали на повтор.

И, как заметили выше, это всего лишь профилактика.

Для профилауктики моглибы и не мыть, клиент тоже останется доволен.

На CR с подкачкой пробовал станцией..... какой станцией это что вам бензиновачя форсунка, вы хоть имете представление о предмете разговора.

Тогда назовите название хоть одной промышленой установки предназначенной для промывки систем СR. Я понимаю у вас есть желние заработать 3 копейки. Только не забывайте, если форсунка ушла с параметров ее не вернет на место ни одна промывка, только ремонт. Могу сказать с полной ответственностью вы ушатаете 20комплектов пока на 1 почувствуете результат. А слова клиент сказал клиент не сказал к делу не пришьеш

Есть стенд , где под контролем все параметры форсунки и у меня обратная статистика, особенно по системам Делфи, если вам о чем то это говорит, Можете поверить я знаю предмет разговора и мне наоборот было бы выгодно говорить что промывка это бальам, или как мягко говорят профилактика.

Лучшая профилактика это вовремя менять фильтра, и на этом не економить, а все остальное от лукавого :devil:

Изменено пользователем STAS58
Опубликовано

Эти ягоды кушать можно- можно только отравишся. Мыть форсунки СR можно, но не желательно, ТК вся грязь которую поднимает промывка в конечном итоге идет через форсунки распылители. Зазоры на деталях ТПА от 2ух до 5 микрон сответственно при грязной топливной вы просто уложите форсунки с одной промывки.

Хочу добавить что мыть по большому щету там нечего а если там столько грязи что они перестали работать то промывка уже ничего не даст, Если возникло подозрение на форсунки их лучше отдать на стендовую проверку.

Согласен с Вами.
Опубликовано

эффект placebo, а не профилактика. Лучшая промывка-качественное дизтопливо и хорошая фильтрация. И то что у меня здесь второй пост вовсе не говорит о том, что нет оптыта работы ТОЛЬКО с дизелями на протяжении последних 8-9 лет :) Просто форум не очень профильный.

единственная вещь в бензинке которые требуют промывки- это смолы и лаковые отложения, в дизтопливе этого не может быть впринципе.

Опубликовано

Зашел по ссылке указанной выше чистой воды реклама

Описание

Чистит внутреннюю часть топливной системы без демонтажа (протестировано TU"V Product Service и сертифицировано). Восстанавливает распылитель форсунки и улучшает процесс сгорания. Снижает содержание токсичных компонентов и частиц сажи в выхлопных газах. Готов к использованию и безопасен для каталитического нейтрализатора. Снижает шум при работе двигателя. Используется на всех типах системы впрыска дизельного двигателя автомобилей, грузовиков, водного транспорта, стационарного оборудования, с турбонаддувом или без. Рекомендуется использовать каждые 20.000 - 30.000 км (400 - 600 рабочих часов) или в случае возникновения проблемы: засорение форсунки, черный выхлоп, высокие холостые обороты, плохое ускорение и т.п.

======================================================================================================================

Если бы так просто было восстановить распылитель форсунки заводы просто остались без работы, коксование распылителей на современной технике происходит крайне редко, а вот размывание сопловых отверстий и изменение хода иглы поголовно а это приводит к увеличению и неравномерности подачи. Каким боком она снижает токсичность и сажу я вообще не поуму, ведь это только промывка и ездить на ней нельзя. Или она как реанимация, клиент кони двигает ему электрошоком на 5 минут продлили жизнь - реклама пользуйтесь электрошоком дольше проживете.

Плюс к этому деформация самого распылителя(посадочного места иглы). Достаточно слить из топливного фильтра, в чистую прозрачную тару немного топлива и поводить снизу магнитом. Металлическая стружка укажет на проблему насоса,а там по обстоятельствам,желаниям и финансовым возможностям клиента. Промывка CR форсунок это лоховской развод клиента.
Опубликовано

эффект placebo, а не профилактика. Лучшая промывка-качественное дизтопливо и хорошая фильтрация. И то что у меня здесь второй пост вовсе не говорит о том, что нет оптыта работы ТОЛЬКО с дизелями на протяжении последних 8-9 лет :) Просто форум не очень профильный.

единственная вещь в бензинке которые требуют промывки- это смолы и лаковые отложения, в дизтопливе этого не может быть впринципе.

согласен... но не надо забывать что не только механические примеси убивают распылители. не сбрасываем со счетов серу которая с избытком находится в нашем дизтопливе и водичка которую наши заправки плескают в баки нашим "тракторам" взаимодействуя с серой образует N-ое кличество H2SO4 количество котрого тем больше чем дольше стоит авто. и вся эта химия лезет и в насосы и в распылители убивая их. так что не отложениями едиными.....

Опубликовано

уважаемые мы трудимся в сфере услуг где желание клиента принято выполнять если для етого есть возможность!. а по существу у каждого мнение свое и небуду я доказывать со слюнями!!!не привык я верить никому а из личного опыта скажу что польза есть от промывки! и идите лесом все флудеры и теоретики

Опубликовано

Будем пробовать.

 

Тезка , советую прислушаться к мнению СПЕЦИАЛИСТОВ , а не "промывал".

 

уложиш клиенту форсунку , го..на не оберешся , а на все возражения свои сразу получиш : тыж специалист , должен был меня предупредить и отговориьть , я то не в курсе был ...

это стандартное развитие ситуации.

а ещё хуже , если у клиента УЖЕ уложеная топливная ( а он хитроЖ..пый , "начитаный" клиентик ) и приехал к тебе под дурачка "промыться"

 

ты готов потом ему за свой счет топливную "поднимать" ???

 

не стОит .

 

удачи

Опубликовано (изменено)

Тезка , советую прислушаться к мнению СПЕЦИАЛИСТОВ , а не "промывал".

 

уложиш клиенту форсунку , го..на не оберешся , а на все возражения свои сразу получиш : тыж специалист , должен был меня предупредить и отговориьть , я то не в курсе был ...

это стандартное развитие ситуации.

а ещё хуже , если у клиента УЖЕ уложеная топливная ( а он хитроЖ..пый , "начитаный" клиентик ) и приехал к тебе под дурачка "промыться"

 

ты готов потом ему за свой счет топливную "поднимать" ???

 

не стОит .

 

удачи

так чтоб не напоротся на хитрожопых ненадо их слушать а проверить авто самому. нераз уже накуй посылал таких с делфи. а для симов оч даже помогает промывка.ладно человек спросил как и чего инфу получил пусть думает сам и никого неслушает и меня тож

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

Стоит такой уже 2 мес.Я приговорил форсы .насос и фильтр.И ранше,чем они появятся,я больше к тачке не подойду.

А нафига мне проблемы?

Опубликовано

Стоит такой уже 2 мес.Я приговорил форсы .насос и фильтр.И ранше,чем они появятся,я больше к тачке не подойду.

А нафига мне проблемы?

там и весь топливопровод с бензобаком приговорен!

Опубликовано
H2SO4
в основном образуется под воздействием температуры, уже в камере сгорания. К сведению. НО даже предположив что серная кислота может образоваться в насосе и форсунке, то как ПРОФИЛАКТИКА сможет предотвратить этот процес? Даже интересно.стало :)
Опубликовано

Мыл один раз Common Rail. Клиента сразу предупредил, 50\50, ко мне потом без претензий. Стало еще хуже, с его слов. Мыл CarbonClean. Бензинки мою тоже карбоном. Простые дизеля мыл и в процессе наблюдал за обраткой (черная). Мою строго через фильтр. Откуда эта чернота в соляре. Я думаю все таки, что мойка для дизелей нужна, но надо говорить клиенту, что бывает и наоборот. Не поможет реанимация. Чтоб не остаться крайним. У меня была ситуация год назад. Приехало ЧМО на х-црв, RD1 кузов, короба что-то затягивает при переключении. Масло говорю, фильтр-не менял, нет. Заказал я фильтр,масло. Три месяца все шло, он ждал. Поменяли мы все (со снятием АКПП). Ворачивается он с претензией- ни чего не поменялось. Говорю и что ты хочешь от меня, я же только высказал предположение что будет все нормально. Он сказал что его не устраивает ремонт-буду подавать в суд. Поехал он на экспертизу. Я вот только дурак, не посчитал нужным приехать на нее. Этот пидор поставил вопрос так перед экспертом, что типа это чмо приехало ремонтировать АКПП, а не менять фильтр как было в реальности. Суд мои доводы вообще не слушал. Вынес решение согласно экспертизы. Я в итоге попал на 70000рублей. Ссука говорила мне мама (судья) заказ-наряд если бы был, то все было бы в шоколаде, Теперь я умный стал, на сложные работы пишу заказ-наряд, и еще раз понял что очень мало хороших порядочных людей. Обидно за Русского чела. Таким он может быть гавном. Теперь внимательно смотрю на клиента через (призму), ссука через одного в душе пидарас.

Опубликовано
Обидно за Русского чела. Таким он может быть гавном. Теперь внимательно смотрю на клиента через (призму), ссука через одного в душе пидарас.
,,,у меня один знакомый кино снимает,,,так вот он грит я искал людей на вторые роли,,,и смотрел старые фотки вы посмотрите на старые фотки люди глыбы,,,в глазах огонь поэтому и люди раньше нормальные были за свои слова отвечали,,,а сейчас измельчались только война очистит нас от скверны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...