Перейти к содержанию

Mitsubishi L200 2007г дизель 2.5L


ranet

Рекомендуемые сообщения

Висит ошибка Р0628 Suction control active valve open.

Импульсы на форсунки не приходят.

Прокрутку двигателя лаунч видит,приоткрутил гайку на одну форсу-соляра идет.

Дизелями никогда не занимался.Подскажите кто знает куда копать дальше.

Слышал где то что если текут форсы то и импульсов на форсунки не будут.Правда?

Почему то на форсах нет ни плюса ни минуса при включенном заж-нии.

На них что так и должно быть?Подавал отдельно на форсы 12в и на 4 целиндре после одного-двух щелчков как будто зависание.На других такого нет.

Ссылка на комментарий

Ошибка по обрыву регулятора давления топлива, разумеется с такой ошибкой заводиться не будет

А где он такой находится?

Хозяин машины говорит заглохна при движении.Сничала пыхнула в выхлопную черным дымом и через минуту заглохла.

Ссылка на комментарий

на ТНВД

после замены/ремонта обучать надо

Сверху его видно,разьем с двумя проводами на него идет.Этот?

Я с него фишку сдергивал,может ошибка и закралась.После сброса ее не было.

По диагностике показания давления топлива отображаются или только манометром?

Ссылка на комментарий

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

Ссылка на комментарий

Выкрути клапан-регулятор с насоса и смотри щелкает или нет при подаче питания (возможно завис). Далее посмотри нет ли потери давления через какую-нибудь форсунку

C клапаном все норма.

Ребята как форсунки снять.Торчит только кончик с разьемом,дальше резиновое кольцо(ну как на наших индивидуальных пальцах 16кл движках) типа сальника.Оно что выковыривается оттуда?

Ссылка на комментарий

Вот что касается обучения насоса !Нужно еше посмотреть статус насоса и расчетное и реальное давление возможно полетел подкачиваюший насос .

 

форсунки чтобы снять нужно снять клапанную крышку !Ну и перед етим колектор !

post-70805-0-25413400-1336647947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Столкнулся с аналогичной проблемой на своем авто MItsubishi L200 2008 года 4D56. Сначала машина резко "отупела", доехал до дому, грешил на топливной фильтр. Дома еще раз завел, повалил черный дым. Поменял топливной фильтр, машинв завелась пару раз на 3-4 секунды и все. Начал проверять, на форсунках нет импульсов. Ошибок по диагнозе нет, проверял автосканом. Знаю что не фонтан, но других по близости нет. На топливном 2 датчика, верхний я так понял регулятор давления, нижний температура соляры? Верхний щелкает. Импульсы с датчиков холла в норме. Так что все таки ограничивает работу форсунок? Какой датчик в топливной системе отключает импульсы на форсунках? Заранее благодарен за помощь.

Изменено пользователем amirus
Ссылка на комментарий

Пока в топливной рампе при запуске не создасться давление порядка 200 бар, (точно не помню), управляющего импульса на форсунках не будет, т.е при наличие сканера можно отследить давление во время запуска, если механика, то должен завестись с толкача, или с помощью балона быстрого запуска в горло, причины могут быть слив обратки с форсунок (т.е неисправна форсунка), не исправен аварийный клапан на топливной рампе( есть методика лечения клапана на соренто и хундае может и здесь подойдет), не забываем подсос воздуха в подаче( проверка с помощью прозрачных шлангов).

Ссылка на комментарий

была такая же проблема,машина на ходу заглохла. Снял,фильтр там вода,давление в рампе не поднималось, снял редукционный клапан с рейки,промыл,почистил и все!!! В идеале,если есть спец инструмент,притереть иглу и посадочное место в клапане!!!

Ссылка на комментарий

клапан притерали с помощью шурупаверта и паста Гоя, опресовывали с помощью обычного механического опресовывателя форсунок, какое давление сброса не помню, надо курит мануал (где то 1200-1500 бар вроде бы, могу ошибаться)

Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий

Я Лаунчем давлени смотрел.В моем случае текла форсунка,давление есно не поднималось.Сам не стал делать и отослал к слесарям.

Как они потом сказали-поломалась форсунка и в добавок осколки расколотили головку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

Привет. У меня тоже такое машина было 40 мпа (400 бар) при прокрутки стартером это у меня одна форсунка не рабочий был гонял по обратки. А вот чтобы проверить обратки тут проблемка , обратка под клапонным крышкой и причем обратка идет все в месте на ТНВД. А на ТНВД можна снять и заглугить самого ТНВД и шланг поставить в банку и покрутить стартером НЕ ДОЛЖНА ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ БЫТЬ ОБРАТКА если всё таки идет обратка то явно какаято ФОРСУНКА пропускает. Надо снять клапонныу крышку и снять все обратки и надет шланцики уже только так определить какая ФОРСУНКА именно :):):) но резултат только так получаем. Удачи. я это писал потому что мало Инфо было никто резултатом особо не отписался только тут ребята сказали что у них тоже форсы были , а я хотел по подробнее не примите за что то другое. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вот стоит уже не одну неделю у меня не могу завести, совсем нет опыта с такими машинами. DI-D Common rail - Машин после аварии (удар был в левую часть переда) не завелась, 4 месяца делали кузовную работу, после этого тоже не заводится, ошибок нет, давление в рейки 50МПа больше не поднимается, но этого достаточно для запуска вроде как. С общей обратки при прокрутке идёт солярка (ни знаю так должно быть или нет, мне кажется что это не нормально). Форсунки проверенны на стенде (в обратку не льют), рейка тоже (думали может механический клапан пропускает). В обратку сливает насос, что с ним случилось не пойму, дозирующий эл.клапан работает, механический тоже свободно двигается...что ещё можно проверить? А может с насоса обратки должно сливатся топливо?

Спасибо зарание за совет

Ссылка на комментарий

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

Ссылка на комментарий

Прокрутку стартера видит? Часто заламывается датчик коленвала под пластмассовой крышкой на лобовине. Провода идут по левой стороне лобовины.

вот как раз удар был в левую часть, буду смотреть...

Ссылка на комментарий

я его уже снял

+5вольт приходит, масса тоже, прозвонил проводку-целая, как на столе можно проверить датчик? ни один из контактов не прозванивается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...