Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вываливает Р0132(высокий уровень ДК).Клиент говорит,что разъем скидывает с него и тачка нормально работает.Может быть раз в неделю....Дергатня и потеря мощности и на ХХ и на Мощностных режимах.Так вот не в ДК же дело?Он же в мощностных режимах не участвует?Насос наверно чето?А так все параметры внорме.

Опубликовано

Вываливает Р0132(высокий уровень ДК).Клиент говорит,что разъем скидывает с него и тачка нормально работает.Может быть раз в неделю....Дергатня и потеря мощности и на ХХ и на Мощностных режимах.Так вот не в ДК же дело?Он же в мощностных режимах не участвует?Насос наверно чето?А так все параметры внорме.

 

Если предположить, что ДК врет и кажет высокий уровень, то ЭБУ будет беднить до возникновения ошибки, и вероятно в этой точке остановится - смесь будет бедная - и неустйчивый ХХ и дерготня на ходу.

Опубликовано

Да ДК отрабатывает на ура.А вот в какойто момент тупняк и просто может и час тупить,потом перестает....Ну ведь если в тапок нажать-дк не должен же участвовать????а она всеравно тупит...Я этот момент так и не поймал....че у этих памоек там еще может быть????Блин вот в бак наверное стоит заглянуть....хотя хозяин говорит-если снять разъем-то все проходит.....х.з. А сколько у них давление должно быть в рампе?И вооще Р0132,это че за пределы получается вышел он?или долго на богатой смеси провисел?и почему не вываливается Р0172?

Опубликовано

Да ДК отрабатывает на ура.А вот в какойто момент тупняк и просто может и час тупить,потом перестает....Ну ведь если в тапок нажать-дк не должен же участвовать????а она всеравно тупит...Я этот момент так и не поймал....че у этих памоек там еще может быть????Блин вот в бак наверное стоит заглянуть....хотя хозяин говорит-если снять разъем-то все проходит.....х.з. А сколько у них давление должно быть в рампе?И вооще Р0132,это че за пределы получается вышел он?или долго на богатой смеси провисел?и почему не вываливается Р0172?

 

Аналогию с тазами наверно не стоит проводить. А давление - 4 .

Опубликовано

Такая же хрень с 3BHL -мы уже всё пролезли, и с давлением в порядке,зонд пробовали меняли, и кат вырезан.К дилерам ездил, так ничего никто и не нашёл

Опубликовано

вот щаз звонил опять тупила - разьемь скинул с дк и все заработало....мож дк поменять????где аналог найти?ДК NTK 629-W2:8965,а то чето ентот дорогой больно....

Опубликовано

Блин поставили 537 - уехал кататься,сразу заметил,что тачка порезвее стала,но пальцы зазвенели((((

Массу прям с аккума прикручивали....

Условия появление P0132 напряжение выше 1.48 вольт????Эбу может вывести за предел 1ого вольта?

Блин а из за адсорбера,не может такой фигни?

Опубликовано

После смены лямбды трабл не пропал и хозяин решил помыть ДЗ и помыл :cretin: ...Короче приехал он с жалобой на ХХ.

Короче задолбала она,напоминает подсос,но его нет....адаптации скидываю и начинаются пляски ХХ????Че за хрень?Мож ЕГР задушить....Началось все после мойки ДЗ. Товарищи Октябрята-кто знает че сделать с ней?

Опубликовано

Все всем спасибо.Поломку поченили-был подсос(забавный увеличивающийся с каждым часом).Правда почему то лямбдам и коррекциям пофиг было))))Авто носится и не спатыкается.

Опубликовано

Трубка к клапану ЕГР? Что было-то?

Ага....То согнется шланг то....ну и ЕГР-молодец.

Вот где ты раньше был(С Уважением!)и лямбдам пофиг было....даже в момент за...ба пачмуто и коррекциям....короче ну его ентот Сириус))))

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Чтобы не плодить новые темы, напишу здесь. Ситуация похожая. Lacetti , 2008, 1.4 , D42. С подключенным ДК тупит ,на второй еле разгоняется, но на ХХ работает нормально. Ошибок нет. Но стоит отключить от ДК, провод питания нагревателя и машина полетела. Ну и соответственно ошибка по нагревателю появляется. Подсосов вроде не нашел. ДК меняли но без изменений. Кто что посоветует.

Изменено пользователем maxford88
Опубликовано

Заглушил EGR и машина стала нормально разгоняться ,но остался вопрос ,почему с подключеным ДК, на мощьностных режимах открывался EGR ,а с отключенным нет?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

на 1.8 с HV-240 бывает что глюк с лямбдой , богатит не по детски , дым черный как с трактора, сброс эбу помогает временно, выдернутая лямбда и проблема решена (по маске стираем ошибку, менять лямбды на наших дэу не принято, так как ездить приходится на 80м говнобензе, живет лямбда недолго)

Опубликовано

Потомучто алгаритм работы егр с случае аварии ДК такой(видимо....)

Вооще ЕГР ненужная чтука для авто,его надо удалять программно.

 

Сначала надо бы почитать что делает ЕГР кроме как борется с токсичностью (я понимаю, что слово экология в нашей стране вызывает ироничную улыбку - наверное от переизбытка мозгов и уровня развития), а потом делать выводы нужен он или нет.

Опубликовано (изменено)

или пьяный?

сам вдуплил,че написал??

вот возьми и почитай,"че он делает кроме"....

в темах срать,это не природу беречь))

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

или пьяный?

сам вдуплил,че написал??

вот возьми и почитай,"че он делает кроме"....

в темах срать,это не природу беречь))

 

Все-таки советую почитать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...