Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Датчик нужен только один, любой из них, на любом цилиндре. Плюс сигналы ДД и ДПКВ. Осцил имеет три входа?

Опубликовано (изменено)

Потеря потерь товарищи! Перекинули коленвал назад по задающему диску ДПКВ на 2 зуба , завели сняли осцилограмму и всё как было так и осталось, на 17 зубе ВМТ (( чюдеса какието , есть мысли? по этому авто, какой там алгоритм и откуда он берёт всё?

на рисунках снял уоз по давлению, и чот он какойто поздний, по логам с шевроле эксплолера не совподает, и снял осцилографом ДПРВ и ДПКВ сместился на 3 зуба и стал раньше. Вот и всё что дало смещение коленвала, а в остальном детонация осталась и ни чего не изменилось.

 

p.s. Сняли осцилограмму с шевика с таким же двигателем.. пипец я в шоке. Метка н 16 зубе, и он детонирует но гораздо тише. Это и есть 6 градусов от нормы , а у нас все 12. Потом до меня дошло что делали мы всё зря надо менять положения шкива ДПКВ относительно коленвала а не коленвал относительно распредвалов.. пипец.. Так то мы ни чего не изменили, как была вмт на 17 зубе так и осталась)) Где ж сабака то зарыта? как сместить ?

post-47604-0-23782200-1336301673_thumb.jpg

post-47604-0-46897400-1336301684_thumb.jpg

post-47604-0-50205200-1336308000_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Так мы об этом и говорим, т.е. смещать нужно задающий диск относительно коленвала. На глаз их там сверлят наверное.

На установочные метки ремня ГРМ это никак не повлияет. Осциллограмы не подходят для анализа. На первой по ДД не определяется ВМТ, вторая - не нужна, на третьей нет искры.

Берем задаюший диск и смещаем на нем отверстия градусов на десять и все будет работать как надо, больше ничего и никуда смещать не надо.

Опубликовано

@serg-ufo, на первом вмт во втором целиндре поэтому она дальше, на втором это уоз по давлению, а на третьем это с другой машины снято для сравнения, там на 16 зубе вмт , а у нас на 17. чтобы сместить задающий диск надо разобрать пол машины, снять коробку и вытащить калено, да и на заводе думаю не выставили бы так точно 17 зуб. я в замешательстве

Опубликовано

Снимать задающий диск придется, иначе не получится. А может там конструктивно будет проще сместить ДПКВ?

Опубликовано

@serg-ufo, ничего не понимаю, как так, ну все же ездят и мучаются и ни кто не вникал, заливают разный бенз и вроде справляются с проблеммой, может это можно всё на программном уровне решить?

Опубликовано

А еще проще тупо поменять задающий диск, убедившись предварительно что новый (другой) диск правильный.

Опубликовано

Ну вот мы тут сообща пытаемся найти причину, найдем, а медали не получим, зато все будут знать в чем проблема.

Программно, наверное, решить можно, но это уже индивидуальная настройка каждого двигателя. Какой смысл этим заниматься.

Опубликовано (изменено)

@serg-ufo,про решение проблемы в глобальном интернете я не нашол ничего, кроме как залить бензин и прошить эбу. Поэтому и копаю. А вдруг всё же другая причина?

Изменено пользователем komok
Опубликовано

На втором двигателе смещение примерно 3 градуса, а у тебя примерно 10. Для меня лично причина ясна и однозначна. Надо смещать диск. В сети ничего нет возможно потому, что тебе просто не повезло и удругих отклонение от нормы не так велико. Дам еще один совет. Проконсультируйся на форуме, где обсуждается диагностика с помощью осциллографа. Профильный форум найдешь сам, много их. Обязательно отпишись в этой теме о результатах. Удачи.

Опубликовано

ок как будут хоть какие нибудь результаты , отпишусь

ну что думаю придется копать именно в этом направлений, только бы зря не оказалось, и еще один момент если снять прогу с того шевика и поставить мне что будет кто что думает, но она с 2 подушками и кондюком. не будет ли материться

Опубликовано (изменено)

@alex288619, думаю не в проге дело, мы их с тобой поменяли до хери тучи и всё одно и тоже, они все настроенны на 15 зуб. когда колено снимать будем? спроси у Вадима как он снимал колено? с коробкой или без? а то может там делов то?

Изменено пользователем komok
Опубликовано

зави своего механика и думаю, 8го числа будем разбирать

давай на 8 я с ним уже догорился остается дело за малым собрать литературу по практике что проще снять двс иоли коробку
Опубликовано

Смотрите внимательно. Между одноименными вершинками графика ДПКВ ровно 6 градусов, например, между вершинками. Середина зуба - середина склона после вершинки графика. Правда осциллограма ДПКВ у Вас перевернутая, нестандартная, но суть не меняется.

Опубликовано (изменено)

Сегодня окончательно добил тему. Смотрим! Тут выводы сами напрашиваются ) вообщем сейчас сидим в яме, снимаем колено! Будем переставлять диск. Сверлить новые дырки.

 

p.s. По поводу картинок, угол показывает 9 градусов, на Лачике 1.4 он должен быть 4 градуса 12-9 получаем 3 ну и погрешность +- 1 гр вот они два зуба 6 +6 =12 , на 12 градусов имеем жопу ) ввиде детонации и расхода. На осцике видно что искра на 15 зубе а вмт на 17.

post-47604-0-38765200-1336467119_thumb.jpg

post-47604-0-09391000-1336467134_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Блин жалко тему поздно увдел,а тоб раньше разобрались,эта засада с зубами счит диска гадость редкостная,у меня на опеле подобная гадость была мотористы плохо затянули болт на коленвалу и окно шпонки на диске вместе со шпонкой разбило а так как на нем ген сидит он диск сдвинул в поздно,и опель не едет мычит и не едет и вижу что реально позднее зажигание а почему моск плющил жестко пока разобрался с зубами с энтими пересверлил шпонку на колене поставил диск в нужный зуб и усе.Хуже было на КИЕ там диск на маховик пресуется бля четыре раза коробку снимали пока на место выставил,а было все просто клиент на дачу поперся и забуксовал движек нагрел и гальмовал плка незаглох ваще,шкив провернулся ажна 18 зубов.

Опубликовано

@afonja, да еслиб тут всё наруже было ) а то получается щя уже пол движка расковыряли, снимаем коробку, патом маховик и маслонасос, потом низ коленвала от шатунов откручиваем и снимаем колено. Вот так тока до задающего диска добратся можно. Ну и как на фото выше было, пересверливаем дырки в количестве 3 штук и смещаем диск относительно колена. Думаю удача нам посапутствует. Не понимаю, чем сборщики думали? Это же не еденичный случай, должна быть аж партия, а количеством я даже пугаюсь озвучить) и все ездят и мучаются

Опубликовано

А нахрена им думать,массовая сборка конвеер бля,и ваще похоже там роботы все собирают,ну удачи тебе дорогой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...