Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Придётся самим проверять значит, чюдес то не бывает, сам графики видел же, если совподает то придётся её назад на зуб- 2 смещать, думаю зуба достаточно будет, посчитаем на шкиве ДПКВ 20 тый и по нему выставим. Провернём от руки пощюпаем не цепляет ли клапана, заведём и глянем графики. Больше Лёха вариантов ваще нету. Тут хоть мотористы , хоть ещё кто, сам видел пришли оба , развели руками и ни чо толком не прояснилось. Всё, до выходных. Потом продолжим) надо же тему добить.

Изменено пользователем komok
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Придётся самим проверять значит, чюдес то не бывает, сам графики видел же, если совподает то придётся её назад на зуб- 2 смещать, думаю зуба достаточно будет, посчитаем на шкиве ДПКВ 20 тый и по нему выставим. Провернём от руки пощюпаем не цепляет ли клапана, заведём и глянем графики. Больше Лёха вариантов ваще нету. Тут хоть мотористы , хоть ещё кто, сам видел пришли оба , развели руками и ни чо толком не прояснилось. Всё, до выходных. Потом продолжим) надо же тему добить.

Надо найти точный манул, в котором конкретно написано, на каком зубе

Опубликовано

тебе сказили и график дали, чо тебе ещё надо? Думаю больше ни кто ни чем не поможет, а ты так и будеш со звоном ездить

Опубликовано

тебе сказили и график дали, чо тебе ещё надо? Думаю больше ни кто ни чем не поможет, а ты так и будеш со звоном ездить

Вот интересная тема http://www.car-tuner.com.ua/diagnostika/poleznye-sovety/ просто двиг у меня подобный опелевский

Опубликовано

Отключили интернет за неуплату. На опелевских двигателях, например на авео, ВМТ должен быть на 15-м зубе, я так писал раньше "как правило на 20, или в большинстве случаев на 20-м", а у опелей, причем не у всех - на 15.

На лицо смещение фаз на один зуб, или примерно на 6 градусов по коленвалу. Мозги рассчитывают зажигание по 15 зубу,

и в нашем случае, получается к расчетному УОЗ еще +6 градусов. Вот и детонация. Надо изучить конструкцию, чтобы понять как такое возможно получить в железе.

Опубликовано

Пардон, ошибка даже на два зуба, на17, или 12 градусов. Сигнал ДПКВ обратной полярности, не общепринятой полярности, поэтому на 17 зубе.

Может на этих двигателях это норма, но я такого еще не видел. Лучше всего убедится путем снятия аналогичной осциллограмы с нормально работающего такого-же двигателя с такого-же авто.

Опубликовано (изменено)

@serg-ufo,а где инфу найти подробную или точную, не подскажеш, а то ни как не получается найти, чтобы определится, ок есть такая машина, попробуем

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Эту информацию не найдешь. Только сравнить с другой машиной, которая работает нормально. Программисты, наверное, еще смогут подсказать. Уточнить, каким образом мозги определят ВМТ, т.е. по какому зубу, в прошивке это точно есть, только посмотреть это дело сможет не каждый, только АС, может Паша знает...

Опубликовано

у нас такие машины есть, нужно смотреть но хотелось быть знать точно как инженер задумал, то тут еще один человек сказал что на 14.Где правда

Опубликовано (изменено)

@serg-ufo, у нас задающий диск внутри блока на коленвалу со стороны маховика , а не снаружы где ремень генератора, так что я думаю тут вариант с 15 зубом точно, и получается на 2 зуба назад надо крутить колено т.е. на 12 градусов )

Изменено пользователем komok
Опубликовано

@serg-ufo, у нас задающий диск внутри блока на коленвалу со стороны маховика , а не снаружы где ремень генератора, так что я думаю тут вариант с 15 зубом точно, и получается на 2 зуба назад надо крутить колено т.е. на 12 градусов )

вопрос 2110 60 зубов, 2 нет,, там 20-й, у нас мы имеем тоже самое почему так

Опубликовано

@alex288619, я думаю всё из за размера диска, выносной он больше того что внутри, чо рассуждать давай двигать назад на 2 зуба и смотреть, думаю ни чо страшного не будет.

Опубликовано (изменено)

@alex288619, я думаю всё из за размера диска, выносной он больше того что внутри, чо рассуждать давай двигать назад на 2 зуба и смотреть, думаю ни чо страшного не будет.

Я думаю так для начало надо чисто физически проверить ВМТ и посчитать кол-о зубьев до ВМТ, обесопасить себя и 2-й момент вращать надо шкив

Вопрос тоо в том, что если мы сдвинем коленвал, то и шкив сдвигается, соотов метка по нему не меняется и мы сбивает механику, но чтобы исбежать этого сначало проверяем все сказанное выше. Правильно ли я думаю.

Изменено пользователем alex288619
Опубликовано (изменено)

@alex288619, моё окончательное слово было за передвижение назад коленвала, а ты думай вообщем, а то мы тут теорию развели а практики ни какой. Всё что надо было , всё замерили, всё получили. На счёт проверки ВМТ по поршню езжай тогда к мотористам пусть проверяют и смотрят, там и перекинут заодно. Думаю тему пока стоит закрыть. Результатов нет.

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Если проблема с самого начала, то скорее всего задающий диск на колене неправильно стоит, вот это и надо выяснить.

Опубликовано

Закрывать тему рано. Нет логического завершения, не найдена причина происходящего. Ждем от автора продолжения,

иначе зачем было разговоры плодить.

Опубликовано

Если проблема с самого начала

действительно ! проблема появилась в процессе эксплуатации ? или присутствола изначально ?

Опубликовано (изменено)

@serg-ufo,Я имел ввиду закрыть до результатов. @rogi,посмотри пожалусто картинку и подумай как его можно сместить? @velcom, проблемма появилась как то нежданно ) вроде и не сначала, владелец зайдёт отпишет по этому поводу

post-47604-0-70096800-1336186122_thumb.jpg

post-47604-0-64788300-1336186136_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Опубликовано

по поводу УОЗ , думаю можно сравнить показания сканера(т.е. тот уоз что вычисляет эбу) и реальный уоз осцилом , ну к примеру на 1500-2000об чтоб уоз не скакал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...