Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@serg-ufo, объясняю, осцилограммы сняты нормальные, обыкновенным осцилографом Мотор тестера, нарисовал наглядно т.к. сохронять их не стал, метки и шпонки сложным путём всё проверенно. Тут тупик. Ещё раз сниму и выложи специально для тебя т.к. интересно что дальше скажеш.

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@serg-ufo, держи графики, жду твоего мнения

Отвечаю. Используемый МоторТестер не имеет полноценного осциллографа, вернее имеющийся в его составе осциллограф имеет недостаточную для поставленной задачи частоту дискретизации. На скрине самый высокочастотный сигнал - сигнал ДПКВ и он практически не читаем, т.к. осцил просто не в состоянии его прорисовать. Должно быть примерно так, как на присоединенном изображении. Синий - сигнал ДПКВ, виден каждый зуб задающего диска,

на моем примере зубчиков 60, два из которых вырезаны, т.е 58 и каждый из них виден. Пик ДатчикаДавления соответствует ВМТ цилиндра, в который он вкручен. В подавляющем большинстве случаев пик ДД должен совпадать с 20-ым зубом задающего диска, как на моем рисунке. На твоей осцилке ДПКВ не читается, т.е. обсуждать нечего. Пойдем другим путем. Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ, при этом ДПКВ должен находиться напротив 20-го зуба задающего диска. Мне пока не попадался Лачетти с таким двигателем, в основном идут 1,8 поэтому задам пару вопросов:

-сколько зубов на задающем диске;

-где расположен задающий диск;

-нет ли резиновой проставки (муфты) между задающим диском и ступицей его крепления к валу?

 

Чет не прикрепилось, еще раз попробую.

 

Еще раз.

 

Не могу присоединить изображение, но, надеюсь и так все понятно.

Опубликовано (изменено)

@serg-ufo, Я могу раздвинуть и буден виден каждый зуб, сегодня снимли поддон, дабы добратся до диска, посчитали зубъя, где то 58 так и есть, покрутили колесо ВМТ поршня и вылезла на 20 зуб. Диск прикручен винтами к коленвалу, блин не объясню толком)на рисунке этот диск под номером 25. Поматерились собрали завели ни чего не изменилось( Интересный факт наблюдали, когда сдёргиваеш ДПКВ двиг работает только по ДПРВ зажигание чюствуется ушло в позднее , машина прям тупит, но детонации меньше. Потом наооборот, сдёргиваем ДПРВ заводим, всё бодро но детонации как была так и осталась, да собственно ситуация та же кагбудто ДПРВ фишку не снимали. кидай на мыло фотку komok_ivan@mail.ru

пы сы фотки задающего диска выкину вечером

пы сы сы Получил фотку , я тебе такой график в точности кину, только машина приедет снова... наложу один на другой и расширю и посмотриш, хотя думаю ни чего не изменится , будет точно в точности как и у тебя, чисто физически посчитали и проверили

пы сы сы сы А дальше что делать если всё правельно ? )

post-47604-0-24349600-1335797115_thumb.png

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Без ДПКВ заводится не должен. Если снять фишку ДПКВ после запуска, то может и будет работать только по сигналу ДПРВ в каком-нибудь аварийном режиме.

Смотри почту.

Опубликовано (изменено)

Какова точная маркировка двигателя? Наверное движока какой-то из опелевских.

В Украине такие не попадались. В основном на Лачетти 1.8 двигатели.

Изменено пользователем serg-ufo
Опубликовано

да, движка походу опелевская, маркировку не знаю, не глядел, придёт хозяин расскажет) дело в том что уже не знаю чо делать с ним) голова кончилась моя

Опубликовано

Какова точная маркировка двигателя? Наверное движока какой-то из опелевских.

В Украине такие не попадались. В основном на Лачетти 1.8 двигатели.

двиг по ходу опель 1.4, больше нечего не знаю

Опубликовано

да, движка походу опелевская, маркировку не знаю, не глядел, придёт хозяин расскажет) дело в том что уже не знаю чо делать с ним) голова кончилась моя

Ваня глянь не хрена не понял, что - то попутали http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/archive/index.php/t-38038.html

Опубликовано

Откручиваем гайку шкива коленвала, снимаем шкиф вместе со шпонкой, место под шпонку растачиваем обычным напильником в сторону раннего зажигания, ставим все на место, зажимаем гайку(шпонка своей роли уже не играет), прогреваем машину до включения вентилятора охлаждения, включаем максимально потребителей тока, пробуем. А дальше как обычно на карбюраторных, если есть провал вначале открытия дроссельной заслонки-смещаем шкиф в раннее зажигание, если детонирует со звоном- смещаем шкиф в сторону позднего зажигания.

Вроде руки растут из правильного места, однако на такой авангард не решусь. Точно. Если по-честному, много авантюризма, хоть и задорного. Но мало практической точности. Залезать в алгоритм, где все идет на доли градусов, всевозможные коррекции, поправки - не осмелюсь.:ah:

 

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/archive/index.php/t-6451.html

 

кидай сообщения в переговорку драйв

Опубликовано

всё проще)) оказывается 92 в лачетти льют. Молодцы. Там уже канавки под кольца раздобаны так -что греметь будут всегда.

Опубликовано (изменено)

Паш, ездил он на 95 по инструкции с завода долгое время и проблемма была, потом начались перепрошивки и т.д. , сейчас взялись за полный анализ машины, когда снимали поддон ни каких канавок на целиндрах не было. И степень не 10.6 а 9.6 А как нам быть? У нас нет хорошего 95 го. Есть хороший 92. А 95 весь на присадках, такой что свечи выкручиваеш и они красные.

У меня на приоремоторе тоже степень большая, ну я же на 92 катаю. Это же сделанно прошивкой?

http://duk63.narod.ru/techdata.html

Изменено пользователем komok
Опубликовано (изменено)

@serg-ufo, дорогой мой ) смотри график, зуб в ж..пе) что посоветуеш делать) + логи с мотор тестера можно открыть демо версией МТ10

post-47604-0-67300500-1335955535_thumb.jpg

New.rar

post-47604-0-14504200-1335958345_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Опубликовано

@serg-ufo, дорогой мой ) смотри график, зуб в ж..пе) что посоветуеш делать) + логи с мотор тестера можно открыть демо версией МТ10

Ваня ты здесь, или в дороге уже

Опубликовано (изменено)

мне кажется железо если трогать то все настройки собъются

 

Ответить
Изменено пользователем alex288619
Опубликовано

нет, сам подумай чему там сбиватся когда у тебя везде шпонки. А если шпонки значит коленвал лежит криво

Опубликовано (изменено)

нет, сам подумай чему там сбиватся когда у тебя везде шпонки. А если шпонки значит коленвал лежит криво

смотри чисто физически поворачиваем коленвал у на демпферная шестерня помоему так называется смещается то же на этот поворот, а соответственно и сигнал датчика не изменится так же 16 или 17 зуб вот, тут на до смотреть электронику, должна бытьизменение по времени сигнала датчика или что то вроде и получится что изменим еще и механику Изменено пользователем alex288619
Опубликовано

нет, шестерня на валу сидит тремя винтами, мы проворачиваем вал назад относительно нижней метки и получаем 20 тый зуб

Опубликовано

нет, шестерня на валу сидит тремя винтами, мы проворачиваем вал назад относительно нижней метки и получаем 20 тый зуб

но смотри датчик серавно будет считывать по промежутку на шкиве, и получится то же самое+ фигня по работе дви, и может привет поршням и клапанам кто его знает, т.е мы все поворачиваем, а смысл не меняется. Тут в чем то другом проблема я так думаю с мотористами еще не общался
Опубликовано (изменено)

Ты чо такой трудный? Мы ни чего не меняем, мы только приводим всё в норму, немного поршень отодвигаем назад, т.к. шкив датчика закреплён на коленвалу ты сам видел и по другому его не поставиш, значит коленвал стоит неправельно относительно распредвалов. Мы не трогаем метки те что на рисунке с распредвалами, мы трогаем метку та что внизу.. бле её то мы не проверяли, а надобыло

post-47604-0-37699100-1335975674_thumb.jpg

post-47604-0-49177300-1335975803_thumb.jpg

Изменено пользователем komok
Опубликовано

Ты чо такой трудный? Мы ни чего не меняем, мы только приводим всё в норму, немного поршень отодвигаем назад, т.к. шкив датчика закреплён на коленвалу ты сам видел и по другому его не поставиш, значит коленвал стоит неправельно относительно распредвалов. Мы не трогаем метки те что на рисунке с распредвалами, мы трогаем метку та что внизу.. бле её то мы не проверяли, а надобыло

тама метка в поряде отвечаю, сам видел когда меняли ремень

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...