Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

ДПКВ такого смещения дать не может, задающий диск закреплен намертво, коленвал не резиновый, т.е. ВМТ цилиндра сместиться не может, во всяком случае на такую величину 19-13=6, а это 36 градусов, нереально. Очевидно, что косяк возникает при снятии данных. Думаю проблема в неправильной метке ВМТ, врет Датчик давления.

Изменено пользователем serg-ufo
Ссылка на комментарий
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВМТ должна всегда попадать на один и тот-же зуб задающего диска, они (ВМТ и задающий диск) жестко связаны, независимо от оборотов, режимов и т.д. В нашем случае всегда и везде ВМТ должна быть всегда на 15 зубе. Из-за неправильных измерений мы получаем смещение, которого быть не должно, при этом мы не можем определить истиное положение ВМТ, и может быть даже оно в норме, но убедитьься в этом мы не можем по причине, указанной в предыдущем моем сообщении.

Ссылка на комментарий

Хорошо а кто знает как в деймтвительности должно быть на прокрутке и и запуске по ВМТ и если измерения ошибочные ( предположим) и гланый вопрос откуда тогда происходит звон пальцев собственно говоря с чем мы и боремся

Ссылка на комментарий

Выводим коленвал в ВМТ. Ставим метку на шкиве и кожухе грм белым герметиком , краской или еще чем. Цепляем стробоскоп на датчик коленвала ( если у вас такой стробоскоп имеется). И совмещаем метки на работающем двигателе путем подгонки номера зуба на стробоскопе. При совмещении меток мы и получим номер зуба в ВМТ. Скорее всего с зубьями будет все правильно. Причина детонации кроется в чем то другом. Я вообще на опелях замечал что на малых оборотах под нагрузкой у них движки звенят (детонация) , особенно в момент трогания с места. Может это нормально для этих моторов ??Статистики бы побольше собрать.

я не зря спросил знание кострукции этого двс, там нету шкива и нет места откуда можно снять данные, там есть диск, он внутри блока, в блоке круглая дырка в которую вставляется дпкв.

Ссылка на комментарий

Хорошо а кто знает как в деймтвительности должно быть на прокрутке и и запуске по ВМТ и если измерения ошибочные ( предположим) и гланый вопрос откуда тогда происходит звон пальцев собственно говоря с чем мы и боремся

Положение ВМТ должно Попадать на конкретный зуб задающего диска. Как правило на 20, просто так договорились. В некоторых случаях (в нашем случае) на 15, причем 15 я встречал только на опелевских моторах. Это, в принципе абсолютно не важно 15, 20, хоть 30. НО, положение ВМТ учитывается при написании программы управления двигателем, в ней это обстоятельство ключевое, именно от него идут все расчеты. Большинство доступных редакторов прошивок позволяют менять калибровки, т.е изменять УОЗ, наполнение и т.д. Положение ВМТ есть в основной программе, оно фиксировано (например 15 зуб задающего диска) менять его не нужно и нельзя, поэтому этой калибровки и нет в общедоступных редакторах. Положение ВМТ по Задающему диску - константа. Прокрутка, ХХ, максимальные обороты и нагрузки не должно меняться, 15 зуб. Точка.

Если по каким-то причинам происходит смещение, т.е. ВМТ с 15 зуба смещается на 17, начинаются проблемы. Мозги, не зная о том, что реальная ВМТ находится на 17 зубе, производят все расчеты как для 15 зуба. Разница 12 градусов поворота коленвала, и эти 12 градусов добавляются к УОЗ, расчитанному мозгами. Вот и детонация. Конечно детонация может возникать и по другим причинам, мы должны убедится, что у нас с 15 зубом все в порядке, затем будем думать дальше.

Я так понимаю. Поправьте меня, если в чем-то не прав.

Ссылка на комментарий

я не зря спросил знание кострукции этого двс, там нету шкива и нет места откуда можно снять данные, там есть диск, он внутри блока, в блоке круглая дырка в которую вставляется дпкв.

Генератор то от чего то же крутится ? Приводной шкив имелся ввиду . Или и его там нет ? Может я чего не догоняю , поправте если не так.
Ссылка на комментарий

да действительно люди говорят что программно изменить не возможно, он все это дело скрыто. Вот бы кто дал графич с аналогичной лачетти т.к , уточну со второй машины можно снять осцилограммы, но дело в том что она того же года, и приходило в одной партий, и соответсятвенно покупалась в тоже время, просто хочу сразу отмести вариант заводсткого брака. Дайте более ранее картинки осцилограммы. Машины выпуска март 2011г.в

 

в смысде по шкиву колена, который приводит в действие генератор что ли или я чет не понял?

Ссылка на комментарий

Скажу больше. В нашем случае причина детонации скорее всего в другом. Маловероятно, что если смещение есть, то оно больше 2-х зубов, т.е. больше 12 градусов. При смещении диска на два зуба детонация осталась (пост 204-207). Отрицательный результат проделанной работы - скорее положительный, чем отрицательный. Теперь я бы вплотную занялся ДПРВ. Нужна осциллограма ДПРВ на фоне ДПКВ с такого-же, но нормально работающего мотора.

 

Пишу чето-там, никто даже не возражает, не поправляет, как в вакууме.

Ссылка на комментарий

Генератор то от чего то же крутится ? Приводной шкив имелся ввиду . Или и его там нет ? Может я чего не догоняю , поправте если не так.

Алексадр, давайте не разводить полемику, я тебе ещё раз говорю, посмотри навесное на двигателе, посмотри какие там шкивы. Потом поймёш что некуда там подставлять стробоскоп.Это не ваз и не ино, там простая болванка крутит генератор и меток нет ни каких. Это всё внутри находится

Ссылка на комментарий

Скажу больше. В нашем случае причина детонации скорее всего в другом. Маловероятно, что если смещение есть, то оно больше 2-х зубов, т.е. больше 12 градусов. При смещении диска на два зуба детонация осталась (пост 204-207). Отрицательный результат проделанной работы - скорее положительный, чем отрицательный. Теперь я бы вплотную занялся ДПРВ. Нужна осциллограма ДПРВ на фоне ДПКВ с такого-же, но нормально работающего мотора.

 

Пишу чето-там, никто даже не возражает, не поправляет, как в вакууме.

пишеш быстро ) я не дома. Снимал я все эти осцилограмы, просто руки опустились, ДД поломался, вообщем нет слов в физику перестал верить. Все наши эксеременты и замеры всё кату под хвост, нужен специалист своего дела, или тот кто это всё программировал и алгоритм работы знает. Всё это ни чего нам не даст, кроме рассуждений и предположений. ДПРВ работает, ДПКВ работает , ДД работает. Всё исправно и проверенно не на раз. Мы смещали и коленвал относительно распредвалов и диск относительно коленвала. Всё ни привело ни к чему, а работы проделанно столько что дальше уже ни охото ни чего вообе делать. Как в стенку. Думаю так, есть ещё несколько вариантов

1. Снять ВМТ с ДПРВ без ДПКВ.

2. Замерить УОЗ на работающем двигателе на ДПРВ без ДПКВ.

3. Снять ВМТ с ДПКВ без ДПРВ.

 

Только кроме размышлений мы ни к чему не придём. т.к. менять не чем, а датчики стоят много денег.

Ссылка на комментарий

Мы видимо не допонимаем друг друга. Я знаю что задающий диск находится внутри блока на каленвалу. Метку нужно самому поставить на той самой болванке и напротив нее на неподвижной части(если удобнее смотреть снизу то и поставить снизу ). Раз стробоскоп программируется на нужное число зубьев (не градусов), то и отсчет количества зубьев вести по нему. Только я думаю, что эти измерения уже ничего информативного не дадут .

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!Прочитал всю тему с первого поста,так как тема очень актуальна для меня.У меня похожая ситуация.Двигатель был 1.4 автомобиль шевролет лацетти.Этого стало мало и было решено переделать мотор в 1.8 с соответствующей заменой запчастей.С начала были оставлены стандартные р/валы и выпуск,то есть катализатор.Немного покатавшись услышали небольшую детонацию на некоторых режимах.Далее были установлены р/валы 9.75мм и паук 4-2-1.Появилась сильная детонация на мощностных режимах и на хх.так же как и вы делали много манипуляций с валами и перестановкой всего и вся.толку ноль.Проверяли УОЗ на ХХ 3-4гр.сравнивали с машиной друга 1.6 показания такие же.Потом один хороший человек прислал поправленые калибровки под 1.8 и 1 датчик кислорода.стало чуть лучше но звон остался.Короче,много написал,недавно ковыряясь в гараже,переставляя трубочки,сланжики местами,отключил пневмо привод изменяемой длины впускного коллектора,сделав его постоянно длинным.Погазовав на месте, услышал изменения в лучшую сторону.Покатавшись пару дней,убедился,что детонации практическе нет во всех режимах работы двигателя.И Решил отписаться сдесь.

P.S. Т.к. разбирался двигатель полностью,было все увидено и промерено лично.Не знаю как на 1.6 а на 1.4 ужасные камеры сгорания(может мне просто не повезло.машина 2008г.в.),а именно разброс составляет 1-3 куб.см по цилиндрам+кривое литье,что при таком маленько объеме двигателя очень критично. А так нужно аткатывать прошивку индивидуально............

Ссылка на комментарий

@AlexSid, спасибо за инфу, очень информативна, можно теперь как бы на пальцах) ну или на фото, куда чего отсоеденить и куда прикрепить))

Ссылка на комментарий

@AlexSid, спасибо за инфу, очень информативна, можно теперь как бы на пальцах) ну или на фото, куда чего отсоеденить и куда прикрепить))

На пальцах:отсоедени шланг от вакуумника.он находиться с права на рессивере заглушить можно шланг подходящим винтом.с рессивера шланг не сдергивай так как получется "дырка"в рессивере.делов на 1мин.сдернеш прокатишся под нагрузкой и послушаешь.может это тебе не поможет,а дальше будем думать как "граммотно" отключить это все хозяйство.пробуй там трудно не разобраться
Ссылка на комментарий

На пальцах:отсоедени шланг от вакуумника.он находиться с права на рессивере заглушить можно шланг подходящим винтом.с рессивера шланг не сдергивай так как получется "дырка"в рессивере.делов на 1мин.сдернеш прокатишся под нагрузкой и послушаешь.может это тебе не поможет,а дальше будем думать как "граммотно" отключить это все хозяйство.пробуй там трудно не разобраться

Вот те раз. Конечно охото в это верить, то уже совсем голова сломалась. А сколько вышла тебе переделка

Изменено пользователем alex288619
Ссылка на комментарий

Вот те раз. Конечно охото в это верить, то уже совсем голова сломалась. А сколько вышла тебе переделка

по железу примерно 24т.р.без р/валов и паука,ну и своя работа и бесценный опыт
Ссылка на комментарий

слушай а есть ли фотки или ссылка как делать по тракту чтобы нам ничего не напутать?

Изменено пользователем alex288619
Ссылка на комментарий

слушай а есть ли фотки или ссылка как делать по тракту чтобы нам ничего не напутать?

фоток нет.там все просто.снимите шланг с вакуумника(это такая штука с тягой.работает от разряжения).можете завести двигатель сдернуть шланг и увидетя как тяга опустится в низ.то есть всегда будет длинный тракт
Ссылка на комментарий

@AlexSid, да понял понял ) просто Лёха догнать ни как не может, там их две, одна с фильтра вторая с вакумника

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Ну что произвели отключение и глушение вакуумника как предложил

AlexSid за что ему огромное спасибо. Скажу так стуки прекратились, но возможно они и есть но явно их не слышно. Под нагрузкой идет хоррошо во всяком случае на малых передачах до 6 тыс оборотов. Осталост\ь дело за малым подобрать хорошую прошиву и тестить. Еще бы понять на кой хрен этот ресивер и почему машина с ним ведет себя так.

Изменено пользователем alex288619
Ссылка на комментарий

Радость была не долгой проехав км 30 стали отчетливо слышны стуки, возможно ЭБУ адаптировался под режим работы и все вернулось на круги своя. ЗАСАДА

Сейчас выходил в гараж смотрел что почем вообщем получается такая картина: шток опушен на ваккуме, даем резкую нагрузку стуки чуть чуть, поднимаем шток в ручную ваккума даем нагрузку стуки сильные. Итог глушение чуть чуть сглаживает стуки. У кого какие идей, мысли?

Изменено пользователем alex288619
Ссылка на комментарий
получается такая картина: шток опушен на ваккуме

при правильном подключение трубок шток опушен вниз, когда машина заглушена.заводим, шток поднимается вверх.газуем(только сильно) и шток перемещается вниз,но такое впечатление ,что как то он маленько запаздывает.Мои соображения:в программе CTP7 есть настройка работы этого вакуумника от разряжения. Если есть прога попробуйте покрутить калибры.......

дальнейшие мои извращения с машиной:трубки вернул на место.Снял стандартные топливные форсунки и поставил волговские БОШ 107 и отключил ДК1.Второй отключен программно.Итог:машина валит гораздо бодрей,детонации нет вообще.Минусы:большой расход бенза и горящий джеки чан.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...