Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

действительно ! проблема появилась в процессе эксплуатации ? или присутствола изначально ?

проблема была изначально по поводу езды машина плохо ехала на заводской программе, по истечению срока в 18 тыс км начали перешивать блок, появилась конкретней говоря стук пальцев, но авто стало ехать более ли менее и вот уже на одометре 65 тыс км и пришли вот к этому что сейчас имеем

Ссылка на комментарий
  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, сместить задающий диск относительно коленвала сложно, и судя по фото даже невозможно. Теоретически ВМТ может быть на любом зубе, главное, чтобы программа это учитывала, а программа управления двигателем пишется под конкретное железо. Алгоритм расчета УОЗ должен учитывать этот момент. Те инструменты, которыми мы правим прошивки, видят только калибровки, положение ВМТ относительно задающего диска - константа, которую редакторы и не должны видеть, хотя в теле программы она есть. Остается только сравнить с другим авто.

Ссылка на комментарий

проблема была изначально по поводу езды машина плохо ехала на заводской программе, по истечению срока в 18 тыс км начали перешивать блок, появилась конкретней говоря стук пальцев, но авто стало ехать более ли менее и вот уже на одометре 65 тыс км и пришли вот к этому что сейчас имеем

я думаю мой пост №100 нужно принять во внимание как минимум.

Ссылка на комментарий

@serg-ufo,Я имел ввиду закрыть до результатов. @rogi,посмотри пожалусто картинку и подумай как его можно сместить? @velcom, проблемма появилась как то нежданно ) вроде и не сначала, владелец зайдёт отпишет по этому поводу

А легко, просверлены отверстия со смещением.
Ссылка на комментарий

@velcom, а что даст? я осцилограммы снял там всё наглядно нарисованно@rogi, ну тогда должна быть как минимум серия из 1000 штук машин с такими симптомами) я думаю это только предположения

Ссылка на комментарий

@velcom, а что даст? я осцилограммы снял там всё наглядно нарисованно

осцилом смотрим момент искры относительно ВМТ , т.е. смотрим фактичский УОЗ , одновременно смотрим УОЗ по показаниям сканера , повторю что замеры нужно сделать НЕ в режиме ХХ , т.к. в режиме ХХ уоз будет скакать тем самым регулируя стабильность ХХ , обороты должны быть повышенными и постоянными тогда и УОЗ будет стабильным(этого условия добицца не сложно !!!), сравниваем фактичский УОЗ по осцилу с УОЗ по сканеру, если УОЗы совпадают то ЭБУ правильно вычисляет УОЗ основываясь на шкив ДПКВ и на всё остальное , и вот тут действительно стоит почесать репу, а вот если не совпадают УОЗы то нужно смещать шкив КВ потому как касячёк палучаиццо !!! надеюсь смысл понятен .

 

наглядно рисовать и делать вычисления , это чуть разные вещи !

 

без упрёка с уважением !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

@velcom, да понятен) тока мерить не чем) завтро все равно будем вал кидать

Да жалко что у вас нет в мотортестере такой функции ситуация прояснилась бы.

просто вал скидывать как то вслепую получится.

Ссылка на комментарий

@georgii50, ок, сделаю УОЗ перд этим ) есть у меня пекаль, тока где мерять угол? наверно по ДДавления померию

именно по ДД !!! т.е. относительно ДД ! что есть "пекаль" ?

давайте общаться понятным языком ! а то иногда неохото отвечать !

какой у вас осцил ?

слово "относительно"(это так к примеру) очень важно !!! знаки препинания тоже оч важнЫ !!! т.е. понятие должно быть у НАС У ВСЕХ , одно !!! мыж диагносты ! или так се распиздяи ?

 

не в упрёк !!! а к делу с положительным результатом !!!

 

ну с положительным может и загнул)) но какойто быть должен !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

@velcom, молод я ещё вот и сленг у меня такой ) не в обиду ) пекаль есть пистолет уоз, осц у меня простой, мт10, если чесно даже не представляю куда пистолят подставлять) а вазах там в окошко а тут? поэтому думаю ни чо не получится без совета как это сделать)

Изменено пользователем komok
Ссылка на комментарий

Не надо пистолетом, как смотреть будешь? Есть специальные индуктивные и емкостные датчики. На осциллограме совместно с ДПКВ и Датчиком Давления должен отображаться импульс искры в 1 цилиндре. По этому импульсу и определяется реальный УОЗ. В комплекте МТ такой датчик точно есть. Затем сравнить с УОЗ по сканеру.

Ссылка на комментарий

Спросил потому, что могли быть варианты, например, четыре индивидуальные катушки, или моноблок из четырех катушек, в этих случаях отсутствуют ВВ провода и катушки одеваются прямо на свечи. На таких катушках применяется индуктивный датчик. У тебя ВВ провода есть и сигнал проще всего снять емкостным датчиком. Берешь пластинку размером, например,1х2 см, припаиваешь к ней центральную жилу экранированного провода, пластинку сгибаешь и одеваешь на ВВ провод, все... В идеале еще припаивается конденсатор между пластинкой и оплеткой, но в нашем случае без этого можно обойтись.

Ссылка на комментарий

@georgii50, ок, сделаю УОЗ перд этим ) есть у меня пекаль, тока где мерять угол? наверно по ДДавления померию

У меня в мотортестере есть есть датчик разряжения(давления) и датчик первого цилиндра при запуске двигателя осцилограф рисует реальный УОЗ.

все очень наглядно,а блок как мне кажется в параметрах покажет настроенный УОЗ.

 

Какого типа катушка зажигания на этом двигателе? Ответишь на этот вопрос и я подскажу как снять импульс зажигания.

Такая же как и на 1.8L

Ссылка на комментарий

@serg-ufo, ххыы) как в первом классе ) бесконтактная система зажигания, двухвыводная катушка, 2 контура ))

высоковольтные провода есть ? если есть то скажу насколько тебе повезло :peace:

Ссылка на комментарий

ребят не получилось проверить, датчик первого целиндра на вывернутой свече не работает, работает тока на ввёрнутой да и в проге надо фазы ещё вводить, вообщем жопа) начали вскрывать крышку и сверять метки вверху и перекидывать патом вал

Ссылка на комментарий

ребят не получилось проверить, датчик первого целиндра на вывернутой свече не работает, работает тока на ввёрнутой да и в проге надо фазы ещё вводить, вообщем жопа) начали вскрывать крышку и сверять метки вверху и перекидывать патом вал

тогда датчик первого целиндра вешай на другой а на этот вешай высоковольтный датчик и отталкивайся от него, жопа потому что читать нехочешь хелп к своему оборудованию , стыдно за тебя !

Ссылка на комментарий

@velcom, да вешал и К+ и К- говорит не достаточно данных ему, сейчас встали над вопросом, подводим метки на распредвалу и получается по окну ДПКВ зуб 14, там дальше как? я не моторист, получается на 14 зубе поршен подходит вверх метки на распредвалах совподают, потом крутим валы поршень стоит, это я так понимаю момент сжатия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...