Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 1.4 3BHL


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лачики холодные относительно. не многовато?

летом в пробке , со включенным кондеем - а это как минимум 95-100 гр не должна звенеть.

ищите проблему в металле..

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят выкладываю логи с эксплолера. Кто разбирается посмотрите пожалуста, там есть моменты во время езды на повышенной т.е. с 3 на 5 ДД прям фиксирует стуки.

логи.rar

Опубликовано

горячие свечи ... степень сжатия (возможно точили головку ) .

PS То что уровень масла не уходит - совсем не показатель , проверяй СН , и нагар на поршнях.

Здрасти. Внесу ясность машина 2011г.в, железо не делолась вообще, никуда не лез, масло не ест, свечи новые.

Опубликовано

,по разряжению смотрел на МТ норма 74 кпа, по другому ни как не могу глянуть, могу только через Д давления по каждому целиндру пройтись, @Rakso, по температуре норма 89 градусов, термостат ханд майн 2110, ошибок не наблюдалось не разу, переделали так как холодно было ) и расход зимой был большой.

 

На каких оборотах смотрел разряжение? На ХХ норма 26-32 а у тебя 74 многовато будет.

Опубликовано

есть разряжение, а есть давление - первое - 74, второе - 26. все нормально.

а бенз 95й нормальный заливать пробовали? ))

Ребят бензин пробывал разный, и в разных городах, заправках, присадки к топливу, форсы мыл все то во время

Опубликовано

Ребята кто как думает может проблема в железе, и смещение меток решит проблему (распредвал), или как мне сегодня подсказали установить свечи двухконтактные как на тойоте.

Опубликовано

@velcom,да

тогда Д.Дет. жигулёвский к ДВС мастырить и осцилом относительно синхронизации смотреть уровни сигналов с датчика , возможно стук не во всех цилиндрах(у меня был случай на VAGе сильный износ поршня в одном цилиндре), т.е. смотреть по каким цил. стук больше или меньше, как вариант попробуйте.

Опубликовано

Ребят преыдущие логи с нормальной исправной машины у каторой детонации нет. Вот логи выкладываю с нашего пациента, посмотрите пожалуста. Как работает ДД там лог есть в движении под нагрузкой в нём видно что детонация идёт в 3 х целиндрах. Кто что думает по поводу логов?

1204242125 Sirius-D42.rar

Опубликовано

Ну сил уже не осталось, форсы меняли на вазовские машина работает ровно но детонация осталась, открутили ДПРВ вертели по всякому ситуация не изменилась. вообщем моя голова кончилась, дальше начинается механика. Помогите пожалуста советом, кто что может знает по лачикам или сталкивался.

Опубликовано

Три страницы исписали, и ниачем.

Наверняка проблема с метками. Даже если ремень стоит по меткам, это еще не значит, что фазы в норме.

Какой осциллограф доступен, какие датчики есть в комплекте?

Для того, чтобы снять все вопросы по фазам, снимите одновременно осциллограмы ДПКВ и Датчика давления или ДПКВ и Датчика разрежения и тогда отпадут все вопросы. На форуме есть информация по диагностике с помощью осциллографа, почитайте как правильно снять осциллограмы. Тот рисунок, что на предыдущей странице, никуда не годится и не несет абсолютно никакой полезной информации.

Наверняка смещены фазы ГРМ и никакой сканер этого не покажет, только осциллограф...

Опубликовано

@serg-ufo, ок будь на связи я тебе сниму осцилограммы и выложу, по разряжению у меня не чем мерять. У меня Мотор тестер. Разряжение мереется только отдельно и общее не по цилиндрам. Метки выставленны по железу правельно, не знаю на счёт правельности внутри, думаю что с метками этап пройден. Мерил осцилографом на такой же машине графики идиентичны. Логи смотрел?

Опубликовано

@serg-ufo, ок будь на связи я тебе сниму осцилограммы и выложу, по разряжению у меня не чем мерять. У меня Мотор тестер. Разряжение мереется только отдельно и общее не по цилиндрам. Метки выставленны по железу правельно, не знаю на счёт правельности внутри, думаю что с метками этап пройден. Мерил осцилографом на такой же машине графики идиентичны. Логи смотрел?

 

Осциллограмы, о которых я говорил, можно снять ллишь при наличии упомянутых выше датчиков. Работы на 10 мин.

Можно пойти и другим, более длинным путем, т.е. тупо все разобрать и проверить шпонки всех шкивов. Времени нужно гораздо больше, а на накоторых авто несоизмеримо больше, а результат получится тот же. Если срезаны шпонки, то сканер этого не покажет, и логи тоже, разве что по каким-то косвенным признакам это можно определить, но для этого нужно иметь громадный опыт. Так что только осциллограф...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...