Перейти к содержанию

м73 автел приора просто глохнет


Рекомендуемые сообщения

эбу автел м73 авто приора просто глохнет переодически раз 10 на дню прошивал шЪется ок епром обнулял бестолку подменил эбу м73 ителма машина неглохнет вопрос что с автеловским м73 нетак?

Ссылка на комментарий

Какой пробег? что делалось с авто?С чего началось?ну и т.д.Была калина с такой херней, но она после пожара, пучок горел и видимо сдохла микруха, после замены вусе норм.

Ссылка на комментарий

Какой пробег? что делалось с авто?С чего началось?ну и т.д.Была калина с такой херней, но она после пожара, пучок горел и видимо сдохла микруха, после замены вусе норм.

пробег 30 км, прошивалась и все.
Ссылка на комментарий

Какую прошивку заливал? Прежде,чем грешить на блок, залей стоковую или машинка барагозила уже на стоке?

эту приору я прошивал и прежде чем прошить прочитал родную и сохранил и на родной неработает
Ссылка на комментарий

А до прошивки работала? Могло некорректно считаться. Попробуй другой сток.

Чем читал - шил?

пробовал и другой сток все одно, хозяин на разборке поменял на ителмовский я прошил его и все ок! Изменено пользователем 95REBEL
Ссылка на комментарий

эбу автел м73 авто приора просто глохнет переодически раз 10 на дню прошивал шЪется ок епром обнулял бестолку подменил эбу м73 ителма машина неглохнет вопрос что с автеловским м73 нетак?

 

Прошиву заливаешь небось 01ю или 02ю? у них глюк такой есть, и еще ошибка по Датчику скорости не выходит?

У меня была такая машинка ошибка по ДК выходила и не видел скорость ЭБУ на панеле показывало все четко...

Ссылка на комментарий

Похоже дело и правда в блоке.

Вообще двигатель может глохнуть по след. причинам:

- пропало питание на контроллере;

- пропал сигнал с ДПКВ;

- пропал "+" на форсунках;

- пропал "+" на модуле зажигания или инд. катушках;

где - то так.

Схемы на М73 к сожалению нет.

Ссылка на комментарий

Честно говоря ,такое никогда не встречал...то есть небыло таких жалоб.

Земляк,какие иденты стояли на шильдике..,какие иденты стока ..

Что на DA01(2) ну и далее...никогда не встречал таких багов....

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Честно говоря ,такое никогда не встречал...то есть небыло таких жалоб.

Земляк,какие иденты стояли на шильдике..,какие иденты стока ..

Что на DA01(2) ну и далее...никогда не встречал таких багов....

машина друга мы поменяли этот блок на разборке я ща непомню че там было. я немогу найти транзистор на я 7.2 там их 4 один на моем блоке сгорел
Ссылка на комментарий

Ты перешей этот мозг на евро-2 без ДК, и выстави СО программно, после этого двигатель глохнуть, точно не будет.

спасибо так и сделаю!
Ссылка на комментарий

Есть версии прошивок на базе евро-2 с отключением адаптации по ДК, в этом варианте сигнал лямбды используется только для гашения чека. Поэтому, без ДК - это условно.

Ссылка на комментарий

Ты перешей этот мозг на евро-2 без ДК, и выстави СО программно, после этого двигатель глохнуть, точно не будет.

Я когда прочел твой пост,то подумал....-Человек хотел написать Евро-0 без ДК , и выстави СО программно..

Вообще тема мутная то Автел,потом Ителма а теперь и Январь 72

Ссылка на комментарий

Так это сам производитель и намутил, у цивилизованного во всех отношениях ДВС, ДК может применяться (скорее ШДК) только для чисто визуального отображения текущего состава смеси, который системой управления игнорируется (как и датчик давления масла в двигателе), а удержание состава смеси в необходимых для двигателя значениях, обеспечивается иным по принципу алгоритмом управления.

Ссылка на комментарий

Есть версии прошивок на базе евро-2 с отключением адаптации по ДК, в этом варианте сигнал лямбды используется только для гашения чека. Поэтому, без ДК - это условно.

 

Бред )))))))))))

 

а удержание состава смеси в необходимых для двигателя значениях, обеспечивается иным по принципу алгоритмом управления.

 

Иным это каким ? )))

Ссылка на комментарий

здравствуйте.извините что чуть не в тему пишу.вы обсуждаете приору. а у моего друга ваз 2107 с эбу м73 .серийный номер 21067-1411020-21.индентификатор-A327RD08 установлено ГБО 2-го поколения.проблемы-глохнет на ходу минимум раз в день,хлопки из глушителя,выдаёт ошибки- низкий уровень дмрв,меняли не помогло . прошивали ему два раза.тож не помогло.в нашем городе ни один диагнозит не знает в чём проблема.сам я ток любитель .в чём может быть проблема? записал отчёт всех переменных на сканматик.

Изменено пользователем yusuf
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...