Перейти к содержанию

Газ 3309 Д245-7Е3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. Подскажите пожалуйста куда копать. Газ 3309 Е3. Д245-7Е3. Небольшой дым, компрессия 32, ошибок нет. Реакция на педаль газа хорошая. Давуление в рейле фактическое и заданное норма. Заводится хорошо. На ходу если сбросить газ в районе КПП посторонний звук нажимаеш педаль пропадает, но это пол беды иногда обороты замирают на 1000 и отключается педаль газа, хотя датчик рабочий. После остановки опять норма. Может он из за неисправной КПП в аварийный режим переходит, а педаль почему не работает. Может есть мысли какие, задолбались уже. Спасибо.

Опубликовано

День добрый. Подскажите пожалуйста куда копать. Газ 3309 Е3. Д245-7Е3. Небольшой дым, компрессия 32, ошибок нет. Реакция на педаль газа хорошая. Давуление в рейле фактическое и заданное норма. Заводится хорошо. На ходу если сбросить газ в районе КПП посторонний звук нажимаеш педаль пропадает, но это пол беды иногда обороты замирают на 1000 и отключается педаль газа, хотя датчик рабочий. После остановки опять норма. Может он из за неисправной КПП в аварийный режим переходит, а педаль почему не работает. Может есть мысли какие, задолбались уже. Спасибо.

Если заглушеш потом заводиш все нормально?

Опубликовано

Да. Нормально. И заводится хорошо. Тут подсказали может масса ЭБУ пропадает. Но он совсем бы заглох наверное. Там на блоке 4 массы потом вместе соединяются. Эл.схемы нет, только ЭБУ.

Опубликовано

Из за неправильной работы форсунок в аварийный режим перейти может?

 

Неправильная - это как выражается в работе? Троит? Низкая магистраль в порядке(предворительный насос, фильтр второй) ? Давление в рампе сколько?

Опубликовано (изменено)

Давление на ХХ 26.3. Смотрели Bosch Kts-540 меняется одинаково и номинальное и фактическое. На форсунках заменили распылители, не изменилось ничего. Дигност говорит неправильный впрыск. Поэтому уходит в аварий ный режим. Двигатель работает нормально, вот только сбои. Реакция на педаль хорошая. Вот детонация повышена на ХХ. Может просто коробка играет. Диагност дал вывод - форсунки. Фильтра поменяли сразу.

Изменено пользователем emmiter
Опубликовано (изменено)

Да, это Common Rail. Еще в патрубках с трбины масло, правда немного, и двигатель масло не жрет. Может попадает в камеру сгорания и несвоевременное воспламенение получается.

Изменено пользователем emmiter
Опубликовано

в патрубках с трбины масло, правда немного, и двигатель масло не жрет. Может попадает в камеру сгорания и несвоевременное воспламенение получается.

 

Когда мотор неровно работает, а соответственно всю мощность не развивает, то и турбина еле дует. Давлением во впуске помогает сбрасывать масло в отвод (подпорка).

Если заметил, при порваном патрубке всегда турбинка кидает масло.

Меняй форсы(или ремонтируй) и турбина перестанет кидать.

Опубликовано

День добрый. Подскажите пожалуйста куда копать. Газ 3309 Е3. Д245-7Е3. Небольшой дым, компрессия 32, ошибок нет. Реакция на педаль газа хорошая. Давуление в рейле фактическое и заданное норма. Заводится хорошо. На ходу если сбросить газ в районе КПП посторонний звук нажимаеш педаль пропадает, но это пол беды иногда обороты замирают на 1000 и отключается педаль газа, хотя датчик рабочий. После остановки опять норма. Может он из за неисправной КПП в аварийный режим переходит, а педаль почему не работает. Может есть мысли какие, задолбались уже. Спасибо.

Маленький совет кокда перестанет слушаться педальку газа открой капот и обрати внимание на патрубок угловой с турбины его просто плющит.Руками поправь и все буд ок.Если у тебя такая беда меняй патрубок и будет тебе счастье

Опубликовано

Что то тишина автор молчит хотелось бы узнать решился вопрос

Это не мерин, какой нибудь вшивый. На осмотр патрубка надо 5 часов, а весь мотор - два дня.

Опубликовано

Да не пропал! Пока не очем говорить . Форсунки в Нижний отправили, на ремонт. Пришлют - посотрим патрубок, а пока ждемс..

Опубликовано

Давление на ХХ 26.3. Смотрели Bosch Kts-540 меняется одинаково и номинальное и фактическое. На форсунках заменили распылители, не изменилось ничего. Дигност говорит неправильный впрыск. Поэтому уходит в аварий ный режим. Двигатель работает нормально, вот только сбои. Реакция на педаль хорошая. Вот детонация повышена на ХХ. Может просто коробка играет. Диагност дал вывод - форсунки. Фильтра поменяли сразу.

диагност на обраточку форсы проверял,кто в Саранске распылители менял,эти форсы разве не пишутся?а расходик то у машинки какой был?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...