Перейти к содержанию

Golf Iv Проблемы С Дросселем


genna

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2001 год 1.6. AZD. WVWZZZ1JZ1W358025

MAGNETI MARELLI По ВАГу 036 906 034 BH

Ошибки 17989 - не выполнены базовые настройки.

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.

Не могу победить 17950, соответственно не могу сделать адаптацию.

Что сделано:

Проводка проверена как и массы с пмитанием.

Напряжения с датчика в норме (проверялось на самом блоке, предварительно вскрытом), как и сопротивление резисторов самого датчика.

Соотношение проверил.

4.97 питание 4.43-0.50;4.11-0.82;1.96-2.98;2.72-1.51, ну чуть в конце расходится - не критично в данном случае.

Блок управления менялся, правда не мной, сейчас их 2.

Прозвонить куда уходят 92 и 84 нога (сигнальные с ДПДЗ) не представляется возможным, ныряют куда то во внутренние слои. Да и схемотехнику на данный блок не представляю, что там по этим сигналам дальше.

Дроссельный узел новый, старый то же присутствует.

Заодно проверена педаль - норма.

Тесты проходят, красиво открывается и закрывается.

Мысли кончились, нужен пинок в правильном направлении.

Да и еще, после 3-5 попыток заводится, но на педаль не реагирует, но оно и понятно.

Да, к стати. При снятом разъеме с дросселя на одном из сигнальных входов висит 7.5 Вольта. На втором 0.02.

Это при питании 5 Вольт. ????

Ну максимум что еще можно попробовать - прицепить два переменных резистора, вместо датчика,.и попытаться задать напряжение. Может какое блоку и понравится, но вряд ли.

Опубликовано

если у тебя на о.м напряжении 7.5 вместо 5, то соответственно и будет не правильный сигнал, ЭБУ смотрит на напряжение на сигнальном проводе а не на его сопротивление

Откуси о.е напряжение и на КРЕНке собери 5v стабилизатор (7805) 1 нога вход 12v; 2 минус; 3 выход 5v и втыкай в откусаный провод идущий на датчик, скорее всего в ЭБУ стабилизатор здох

Опубликовано

если у тебя на о.м напряжении 7.5 вместо 5, то соответственно и будет не правильный сигнал, ЭБУ смотрит на напряжение на сигнальном проводе а не на его сопротивление

Откуси о.е напряжение и на КРЕНке собери 5v стабилизатор (7805) 1 нога вход 12v; 2 минус; 3 выход 5v и втыкай в откусаный провод идущий на датчик, скорее всего в ЭБУ стабилизатор здох

 

речь идет о сигнальном проводе,с питанием дросселя там все ок,как я понял.

Опубликовано

Постоянно висят. Заслонка соотв не шевелится. Тесты проходят, см. выше.

Тут еще некоторая подсказка поступила, по поводу ЕЕПРОМ моторного.

Я у этой машины не первый, третий. Попала она ко мне с двумя блоками управления, оба привязаны. И что то хозяин говорил о том что предыдушие не могли пин найти, хотя не понятно для чего. Но 2 блока вскрывались. А ведь могли они просто переписать ЕЕПРОМ со старого в новый. И соответственно склонировать и проблему. Дапм с моторного прилагаю. На просторах интернета с такого же блока не нашел, сравнить не с чем.

95080.rar

Опубликовано

у тебя я так понимаю дросельная заслонка на 6 проводов, получается у тебя там 2 датчика положения и мотор ( 92 и 84 пины) это и есть это и есть сигнальные провода первого и второго датчика положения, воткни тестер на ЭБУ и там померь напряжение которое приходит

( фиолетово-жёлтый и фиолетово-красный)на сам привод (мотор) и тут померь что с мозгов выходит

Опубликовано (изменено)

 

Напряжения с датчика в норме (проверялось на самом блоке, предварительно вскрытом), как и сопротивление резисторов самого датчика.

Соотношение проверил.

4.97 питание 4.43-0.50;4.11-0.82;1.96-2.98;2.72-1.51, ну чуть в конце расходится - не критично в данном случае.

 

Тесты проходят, красиво открывается и закрывается.

 

 

Я отключал мотор привода вообще. Ошибка по положению все равно висит.

Изменено пользователем genna
Опубликовано

Внутренние слои вычислить не сложно, прозвони по точкам и резикам. Через делители и блокировочную емкость придешь прямо к процу. Замерь сопротивление резиков в делителях, особенно в резистивных сборках возле проца.

Опубликовано

Не могу сказать что бы не сложно совсем было, скорее наоборот. Прозвонил только один вход. Второго что то пока не нашел.

Опубликовано

У меня был случай по гольфу, ошибка на электронную педаль газа. Меняли педаль, проводку от эбу до педали лично переделывал. В итоге все решилось заменой ЭБУ. Естественно пришлось ключики перепривязывать.

Опубликовано (изменено)

Ключики наверное лишнее, должно по адаптации в 0 канале схватить.

Или логин вычитать из того дампа моторного что выше. Сама машинка логин не отдает, по крайней мере теми девайсами что у меня есть вычитать по диагнозе не получается.

Я тоже склоняюсь к проблеме в моторном. Но на данный момент их уже 2, братья близнецы, все на них одинаково. Опять же, ну не люблю я магнетти марелли, глючные они и неадекватные. Кроме марелли там вроде еще какой то блок идет, пока не выяснял какой именно доподлинно.

Моторный придется покупать за свои кровные, ну я же порядочный ,хоть предыдущий и не моя заслуга, но вот если и на третьем та же байда будет.... Пока чешу репу.

Еще бы было очень не плохо глянуть на ЕЕПРОМ с живого блока.Пока не смог найти, если вдруг у кого есть, так надо. Я у этой машины третий любимый, у предыдущего были проблемы с логином, так понимаю раз у меня не считывается, то и у него возможно те же проблемы. Возможно что он дернул дамп с родного и положил в донора (оба блока вскрывались, в том числе и донор с разборки залитый краской) и тем самым склонировал проблему.

Изменено пользователем genna
Опубликовано

Было два таких Гольфика , и оба с проблемой мотора в заслонке (обычный износ щеток и коллектора).

Достать его проблем больших нет ,ось шестерни выпресовывается и достается мотор , потом две вальцовки и ловить пружинки.

 

Проверь ,как вариант.

Опубликовано

Пардон , не дочитал что дросель новый.

Похоже что мозгишки закончились, фоток нет может валяется чего сравню.

Опубликовано (изменено)

 Сопротивление  всех цепей от ЭБУ к дросселю без отключения последнего,  относительно корпуса какое? 

Изменено пользователем audiserg
Опубликовано

Мегером не крутил конечно. А тестером более 20мОм. Да проверена проводка и дросселя 2 - один из них новый.

Опубликовано

Дядюшка Росс может и прав, на не в этом случае, проблемы с контактами и пр. отпадают.

И все таки склоняюсь к проблеме с блоком.

Пытался эмитировать сигнал 1 - го датчика положения - 92 нога на блоке. Так вот не получается. Сигнал - низкий, постепенно поднимаем, сигнал - некорректный, еще поднимаем - сигнал высокий. Той золотой середины как бы и нет. Напряжение изменял очень плавно, по 0,02 вольта.

Кроме того именно на 92 ноге, при снятом разъеме с дроссельного узла висит 7,5 вольт ??? По идее входные цепи с датчиков положения должны быть одинаковые, но на одном 84 - 0,01 вольта, на втором 7.5, с откуда вдруг, причем на обоих блоках.

Опубликовано

Да,проблема в ЕЕПРОМ. Теперь уже однозначно.

Нужен ЕЕПРОМ моторного 036 906 034 BH.

Если у кого есть такое счастье буду весьма признателен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...