Перейти к содержанию

Toyota Corolla 4ZZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Toyota Corolla 2004 г., двиг. 4ZZ-FE

 

После промывки дроссельного узла (плавали холостые) обороты холостого хода меняются как бог на душу положит. Почти всё время (на прогретом двигателе) плавают между 1100 и 1200. Иногда может раскрутить до 4000, потом опустить. Иногда при запуске выставляются вроде нормально, потом поднимаются опять. Сканер при закрытой заслонке показывает её положение 13%. ДПДЗ внимательно проверить не успел, клиенту срочно понадобилась машина, пока уехала. Газ набирает, вроде, нормально.

 

Нужна ли на этом автомобиле после промывки ДУ адаптация? Можно ли её сделать самостоятельно или только сканером (мой KTS-520 не позволяет, к сожалению)? Произойдёт ли адаптация самостоятельно после некоторого времени в движении?

 

Найденные в интернете алгоритмы, типа "скинуть клемму на 5 минут" или "прогреть под нагрузкой до рабочей температуры" выполнял, не помогло.

 

В процессе промывки я снимал корпус регулятора холостого хода (его "электрическую часть", механическая, насколько я понял, намертво заделана в дроссельный узел). Нужно ли при обратной установке соблюдать какие-либо особые рекомендации? Сел нормально, плотно и без усилий, но, может быть, я что-то механически в нём сбил?

Изменено пользователем neprosto
Опубликовано (изменено)

Вообще они сами адаптируются на эл.дросселе, на механике надо помочь. Надо коррекции посмотреть и VVT-i в каком состоянии. В кишки не лазил и не советую если всё работает.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

те и тс нажать.. на др. сканере. я короллы,как орехи Скандоком адаптирую.

 

Ничего не понял, извините.

"те и тс" это что, контакты разъёма диагностики? Что значит "на др. сканере."?

 

Вообще они сами адаптируются на эл.дросселе, на механике надо помочь. Надо коррекции посмотреть и VVT-i в каком состоянии. В кишки не лазил и не советую если всё работает.

 

Дроссель как раз механический. Как помочь, в том-то и вопрос.

Опубликовано

стоп нет там никаких адаптаций.

если винты не крутили, то либо что то не то промыли, либо не так промыли.

у меня 3zz мыл неоднократно. все ок.

да и в течстриме никаких адаптаций не нашел.

Опубликовано

посмотри саму заслонку, скорее всего выработки большие

подергай ее, если люфт продольный есть то только в помойку

Опубликовано

У Скандока в менюхе есть тесты исполнительных:одна из них

ТЕ-ТС. если ее нажать,машина 3 раза поднимает обороты и опускает. это и есть настройка. На Кэмрях и короллах пробовал неоднократно. но там дроссель был электр-й.

 

както так.

Опубликовано

Пробуйте регулировочным винтом дозакрыть заслонку.

Вполне может быть из- за выроботки такие чудеса.

Опубликовано (изменено)

ISCV влево до упора доверни, винт приоткрути но проверь по сканеру положение и наличие хх (IDL - ON), в следующий раз пиши что за дроссель. И опять же проверь клапан VVT-i.

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

Ни чего делать не надо если все в порядке то прогреется до рабочей температуры и все придет в норму.

на многих тойотах так. после промывки заслонки или снятия акума надо прогреть двигатель до рабочей температуры и все.

 

клапан VVT-I проверь обязательно.

Изменено пользователем gnombom

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...