Перейти к содержанию

VVT-I обучающее видео тойота


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...

Видно за счёт этого на тойоте в режиме пхх машина на спуске не теряет инерцию(накат) ...И переход в режим пхх происходит незаметно...Прекрасная система...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Видно за счёт этого на тойоте в режиме пхх машина на спуске не теряет инерцию(накат) ...И переход в режим пхх происходит незаметно...Прекрасная система...

 

Не уверен что VVT-i позволяет использовать перекрытие клапанов при пхх на существенно больших углах чем при рабочем режиме. Вероятно помогает слегка снизить сопротивление поршню, хотя в идеале нужно максимально держать цилиндр открытым. Надо будет проверить сканером положение муфты на пхх!

Ссылка на комментарий

Щас китайцы на свои "машины" стали ставить ввт-шные движки тойоты. Ну кстати на них гидроклапаны иногда наворачиваются до 20000 км пробега... чина однако ;)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...