Перейти к содержанию

Январь 5.1.1 перестал выходить на связь.


Рекомендуемые сообщения

Много раз прошивал это ЭБУ,при помощи usb К-Л-лайн адаптера.

после прошивки на стоковую вместе с ЕЕпромом,ЭБУ перестало выходить на связь(диагностика и программирование).

думал иммо мозги компостирует,замыкал разъем,не помогло.

снял с машины,пытался дома,0 эмоций.

прошивка j5v13l05,прошивал wloader,дома пытался chiploader'ом.

пытался замкнуть флеш на массу,ничего не дало.

что делать?

 

З.Ы. машина не заводится,при включении зажигания,ничего не происходит.

Ссылка на комментарий

Попробуй чем нибудь другим прошить, возможно проблема в адаптере или проводах. И вообще, понятие "К-Л-лайн адаптер" очень расплывчатое.

Ссылка на комментарий

не сочтите за рекламу,_http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=389 ,забыл дописать,что после прошивки она один раз завелась и заглохла(или я тронулся хреново),долго работал бензонасос,в связи с чем,чтобы его не спалить была скинута клейма с акума. Бензонасос работает,если перемкнуть на реле провода.

Ссылка на комментарий

Да какая реклама!!! Я сам его юзаю. Свой январь я перешивал уже, наверное, раз 200, и этим и чем угодно, и нет проблем. Тьфу-тьфу... Но у меня возникали проблемы с usb. Решалось банальным шевелением.

Ссылка на комментарий

Вскрыть эбу посмотреть,мож дрова на 9213 овталились-частенько бывает.Хотя если завелась :blink: да и если ноги замыкали....Паленым пахнет?))))

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

CombiLoader'a у меня к сожалению нету. Мозг вскрывал,там в 3 слоя все залито лаком,ничем вроде не пахнет.

З.Ы. осталось 2 сообщения на этот день.

Ссылка на комментарий

а по поводу

- замкнуть на общий вывод (массу), например, пинцетом, один из адресных контактов (2...12, 23, 25...29) микросхемы FLASH (на плате контроллера это квадратная 32 - контактная микросхема, нумерация контактов на микросхеме от точки на микросхеме против часовой стрелки);

не пойму,замыкать любой из (2...12, 23, 25...29) с контактом массы на эбу?(или на корпус можно?) или коротить между собой?

Ссылка на комментарий

Блин,комбилоадер тоже не помог, смотрите что происходит,если просто падать питание на ЭБУ(без эмуляции включения зажигания),Индикация на адаптере говорит о том что ответ от ЭБУ есть,но при включении зажигания,пропадает эта индикация.

Ссылка на комментарий

Блин,комбилоадер тоже не помог, смотрите что происходит,если просто падать питание на ЭБУ(без эмуляции включения зажигания),Индикация на адаптере говорит о том что ответ от ЭБУ есть,но при включении зажигания,пропадает эта индикация.

Ещё попробуй подавать все питания одновременно 18,27,47.

 

не пойму,замыкать любой из (2...12, 23, 25...29) с контактом массы на эбу?(или на корпус можно?) или коротить между собой?

Замыкать надо одну из этих ножек на массу 19контакт эбу.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

все закончилось,купил новый мозг,но этот буду ковырять дальше. я вот только не пойму,причем тут 27 контакт?

Так на него приходит +15.

Ссылка на комментарий

ах,да точно,это зажигание) да,так я тоже пробовал,тогда он вообще 0 эмоций... меня вот больше интересует другой момент,может мозг завис в процессе подкачки\отсоса топлива(я же в этот момент клейму сбросил)?

Ссылка на комментарий

Да не должен он зависнуть при отключении питания.Может что с EEPROM -мусор записался, выпаять её очистить если есть чем, а нет так запаять новую.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Съездил к Ярославу на диагностику,оказалось что проблема в Дроссельной заслонке,купил новую в сборе с датчиками, в Барсе,поставил,проехал 5км,сначала ХХ поднялись до 1.5к,потом просто скакнули до 4к и там оставались. Вернулся в гараж,снял дроссель,он каким-то образом сместился,безвозвратно(4% по диагностике),и заклинил РХХ,поменял на старые,пока все хорошо! так что будьте аккуратны! ;)

 

З.Ы. Ярославу,большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Съездил к Ярославу на диагностику,оказалось что проблема в Дроссельной заслонке,купил новую в сборе с датчиками, в Барсе,поставил,проехал 5км,сначала ХХ поднялись до 1.5к,потом просто скакнули до 4к и там оставались. Вернулся в гараж,снял дроссель,он каким-то образом сместился,безвозвратно(4% по диагностике),и заклинил РХХ,поменял на старые,пока все хорошо! так что будьте аккуратны! ;)

 

З.Ы. Ярославу,большое спасибо!

Охренеть.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Имеется эбу Январь 5.1.1 __2111-1411020--71. При включении в ваз-21099. включается бензонасос и форсы. но нет искры. Подозреваю иммобилайзер. Хотел прошить . собрал адаптер. но нет ответа от контроллера. Тест К-лайна проходит. Может ли быть такое от нейсправного памяти 24С04? дело в том что при проверке он выдал одни фф. Прошил его. все окей. но при чтении опять одни фф.

Ссылка на комментарий

Имеется эбу Январь 5.1.1 __2111-1411020--71. При включении в ваз-21099. включается бензонасос и форсы. но нет искры. Подозреваю иммобилайзер. Хотел прошить . собрал адаптер. но нет ответа от контроллера. Тест К-лайна проходит. Может ли быть такое от нейсправного памяти 24С04? дело в том что при проверке он выдал одни фф. Прошил его. все окей. но при чтении опять одни фф.

вот это номер ))

в итоге будет перегоревший пред , прошивальщики хреновы , издуйте на драйв2 владельцы своих тазов , там найдёте своих коллег албоёбов))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...