Перейти к содержанию

VW Touareg 2004г 2.5 TDI BAC


Рекомендуемые сообщения

Авто выбивает две ошибочки Р1670-Valve for pump/injector, cylinder 5 -N244- Electrical malfunction in circuit,0305-пропуски воспламенения.Снял сигнал осциллом на разьеме ЭБУ.На 5 цил.нет сигнала.Скинул разьем-все окислилось-почистил,сигнал появился,авто заработала без проблем...Снял сигнал снова,почему то очень отличается от Autodata.Ошибочки удалил и отправил клиента покататься....Через два дня авто снова у меня,ошибочки те-же.Сначала на разьеме ЭБУ сигнала нет(передернул появился)Завел 10 секунд и снова пропадание сигнала,на ЭБУ есть,на разьеме форсунок на головке-нет-почистил,поджал контакты-есть.Завел,через короткое время опять проблемы.Разьемы оба прозвонил-сигнал есть!Вопрос-подключаю тестер к контактам форсунки 5 цил,сначала бесконечность,прошло пару минут далее -40 Ом,еще пару минут 35 Ом и прямо на глазах сопротивление падает до 0.5 Ом--не похоже ли это на внутреннюю проблему в самой форсунке.Не стал пока клапанную крышку снимать,необходимо проконсультироваться.....Думаю вопрос понятен.

post-64434-0-82365000-1331197185_thumb.jpg

post-64434-0-70486800-1331197203_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А какие есть сложности с заменой форсунки? А по осцилке почему разница,может как раз плохой сигнал и мешает?

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Ссылка на комментарий

Крышку однозначно снимать. Есть разъём на косу, которая под крышку уходит, и этот разъём проверить надо.

Это лучше сделать от разъёма блока, до разъёма на форсу. При положительном результате менять форсу.

Ссылка на комментарий

Подскажите тонкости при замене и спец инструмент какой?

Регулировку хода форсы не забыть (при замене), а так ничего кроме мультиметра, двух рук и хотя бы одного открытого глаза ничего не надо.

Ссылка на комментарий

Так понимаю от температуры шлейф(провода)не выдерживают...С этим пол беды,а вот если трабл в форсе клиент повесится.В exist 30 т.р.И заказ не меньше недели ждать...

Ссылка на комментарий

Так понимаю от температуры шлейф(провода)не выдерживают...С этим пол беды,а вот если трабл в форсе клиент повесится.В exist 30 т.р.И заказ не меньше недели ждать...

 

Не обнадёживай клиента на эти 10%. На Б/У форсу пусть ищет.

Ссылка на комментарий

Подпишусь ЗА Олега (Shapovalov). Б/у форсу пускай клиент тянет. Больше одного раза не обжимал никогда контакты. Как вариант, можно форсы перекинуть местами (не совсем желательно, но как вариант), так точно можно будет сказать проблема в форсе или контактах.

 

Так понимаю от температуры шлейф(провода)не выдерживают...С этим пол беды,а вот если трабл в форсе клиент повесится.В exist 30 т.р.И заказ не меньше недели ждать...

Скинь номер форсы. Узнаю скока у нас на б/у-шке стОит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа всем огромное спасибо!Авто починил!Клиент собрался гнать авто в центра и упросил посмотреть еще раз с пристрастием.Вскрыл клап.крышку.Подключил мультик к форсе-0.5 Ом.Взял фен и нагревал очень долго-сопротивление не изменилось...Вспомнил совет

manil вскрыл шлеф и докололся до обжимки масс(облудил и пропаял )

 

Все собрал,прозвонил концы от Эбу к форсе-норма!Завел и клиент по сей день катается и радуется!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...