Перейти к содержанию

VW Touareg 2004г 2.5 TDI BAC


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто выбивает две ошибочки Р1670-Valve for pump/injector, cylinder 5 -N244- Electrical malfunction in circuit,0305-пропуски воспламенения.Снял сигнал осциллом на разьеме ЭБУ.На 5 цил.нет сигнала.Скинул разьем-все окислилось-почистил,сигнал появился,авто заработала без проблем...Снял сигнал снова,почему то очень отличается от Autodata.Ошибочки удалил и отправил клиента покататься....Через два дня авто снова у меня,ошибочки те-же.Сначала на разьеме ЭБУ сигнала нет(передернул появился)Завел 10 секунд и снова пропадание сигнала,на ЭБУ есть,на разьеме форсунок на головке-нет-почистил,поджал контакты-есть.Завел,через короткое время опять проблемы.Разьемы оба прозвонил-сигнал есть!Вопрос-подключаю тестер к контактам форсунки 5 цил,сначала бесконечность,прошло пару минут далее -40 Ом,еще пару минут 35 Ом и прямо на глазах сопротивление падает до 0.5 Ом--не похоже ли это на внутреннюю проблему в самой форсунке.Не стал пока клапанную крышку снимать,необходимо проконсультироваться.....Думаю вопрос понятен.

post-64434-0-82365000-1331197185_thumb.jpg

post-64434-0-70486800-1331197203_thumb.jpg

Опубликовано

Такие косяки бывают с форсунками.Хочешь,не хочешь,а под клапанную лезть всё равно придётся.

Опубликовано (изменено)

А какие есть сложности с заменой форсунки? А по осцилке почему разница,может как раз плохой сигнал и мешает?

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Опубликовано

Так понимаю форсунка там-всего лишь электромагнитный клапан.При пробое-звонилась бы на массу,а если обрыв-работать не стала бы вообще...

Опубликовано

Крышку однозначно снимать. Есть разъём на косу, которая под крышку уходит, и этот разъём проверить надо.

Это лучше сделать от разъёма блока, до разъёма на форсу. При положительном результате менять форсу.

Опубликовано (изменено)

Подскажите тонкости при замене и спец инструмент какой?

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Опубликовано

Подскажите тонкости при замене и спец инструмент какой?

Регулировку хода форсы не забыть (при замене), а так ничего кроме мультиметра, двух рук и хотя бы одного открытого глаза ничего не надо.

Опубликовано

Под клапанной крышкой идет шлейф,в конце шлейфа есть обжимка масс попробуй их обжать.

Опубликовано

Под клапанной крышкой идет шлейф,в конце шлейфа есть обжимка масс попробуй их обжать.

Часто менял на новый шлейф под клапанной крышкой.
Опубликовано

Так понимаю от температуры шлейф(провода)не выдерживают...С этим пол беды,а вот если трабл в форсе клиент повесится.В exist 30 т.р.И заказ не меньше недели ждать...

Опубликовано

Так понимаю от температуры шлейф(провода)не выдерживают...С этим пол беды,а вот если трабл в форсе клиент повесится.В exist 30 т.р.И заказ не меньше недели ждать...

 

Не обнадёживай клиента на эти 10%. На Б/У форсу пусть ищет.

Опубликовано

Подпишусь ЗА Олега (Shapovalov). Б/у форсу пускай клиент тянет. Больше одного раза не обжимал никогда контакты. Как вариант, можно форсы перекинуть местами (не совсем желательно, но как вариант), так точно можно будет сказать проблема в форсе или контактах.

 

Так понимаю от температуры шлейф(провода)не выдерживают...С этим пол беды,а вот если трабл в форсе клиент повесится.В exist 30 т.р.И заказ не меньше недели ждать...

Скинь номер форсы. Узнаю скока у нас на б/у-шке стОит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Господа всем огромное спасибо!Авто починил!Клиент собрался гнать авто в центра и упросил посмотреть еще раз с пристрастием.Вскрыл клап.крышку.Подключил мультик к форсе-0.5 Ом.Взял фен и нагревал очень долго-сопротивление не изменилось...Вспомнил совет

manil вскрыл шлеф и докололся до обжимки масс(облудил и пропаял )

 

Все собрал,прозвонил концы от Эбу к форсе-норма!Завел и клиент по сей день катается и радуется!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...