Перейти к содержанию

Опорное напряжение ЛЗ


Гость Sman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить о.е напряжение ECU, подаваемое на лямбда-зонд.

ECU вместо 0.45В подаёт 0.8В. Возможно ли какими-то манипуляциями изменить о.е напряжение, кроме замены ECU.

Система Motronic M1.7, № ECU Bosch 0 261 200 175

Заранее спасибо.

Опубликовано

Prover est li normalnaja masa na ECU, a potom netu raznici ot kakoi massi mierit. Esli opornoe napriazenija uslo ot0.45-0.48V ,nichiego bies remonta ili zamieni ECU tam nie sdielat. Mierit nado priborom s visokim vxodnim soprotivlienijam. (liubim cifrovim testerom)

Опубликовано
Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить о.е напряжение ECU, подаваемое на лямбда-зонд.

ECU вместо 0.45В подаёт 0.8В. Возможно ли какими-то манипуляциями изменить о.е напряжение, кроме замены ECU.

Система Motronic M1.7, № ECU Bosch 0 261 200 175

Заранее спасибо.

 

Если подойти к вопросу именно со стороны изменить о.е с 0,8 до 0,45, то это делается впаиванием переменного резистора. Затем его крутим и получаем нужный вольтаж на выходе.

Опубликовано

Проблема то в чём? При работе машины ДК скачет? Например у VW некоторых о.е напряжение 1,4в. И с прогревом падает и начинает скакать от 0,1 до 0,9 вольт. Проблема в чём.?

Опубликовано

если это бмв то о.е выставляется потенциометром в расходомере воздуха

первый раз устал искать в чем дело тоже было 0.8 и машина пока не разогреется лямбда ху-ей страдала :)

ps смотрите схему

Опубликовано

Спасибо Всем за ответы.

Проблема заключается в следующем.

При включении зажигания и после пуска двигателя на сигнальный провод ДК поступает о.е 0.8В в течение 30-40 секунд работы двигателя снижаеться до 0.45В,т.е. до тех пор пока ДК не прогреется. Т.е если начать движение сразу после пуска двигателя, то двигатель давится и больше 2000 об не поднимает. Потом его прорывает и ни каких проблем. Если сразу после пуска двигателя нажать на газ и отпустить, до начинается раскачка оборотов от 500-1000 и, как правило, глохнет.

ДК заменён, после прогрева работает идеально 0.1В до 0.9В. Но меня смущает один момент на выходе ECU на массу ДК постоянно висит 0.16В?

По схеме проверил все 5 прямых масс на ECU - всё в порядке.

Измерение о.го напряжения производилось относительно массы кузова.

если это бмв то о.е выставляется потенциометром в расходомере воздуха

первый раз устал искать в чем дело тоже было 0.8 и машина пока не разогреется лямбда ху-ей страдала 

ps смотрите схему

Да это BMW 318is 90 г. О.е регулируется потенциометром, который регулирует СО?

Так его нет на расходомере - авто с катализатором. Или это другой потенциометр?

 

Спасибо.

Опубликовано

он под пробочкой схему авто посмотри

откл лямбда меряй напряжение с блока коректируй потенциометром до 0.45

 

на схеме B3 это расходомер если внимательно присмотреться можно разглядеть в нем датчик температуры и два потенциометра один из них расходомер а второй потенциометр CO

в машинах где стоит лямбда он отвечает за противодействующее напряжение

Опубликовано

To aleksKaliningrad

 

Спасибо. Попробую.

К сожалению схемы для данного авто нет.

Т.е. если авто с ДК то регулируется о.е, а если без ДК то CO?

В OE программе BMW предлагается 2 расходомера с потенциометром Bosch 0 280 202 135 и без потенциометра 0 280 202 134. На авто установлен 134???

 

Спасибо.

Опубликовано

К сожалению, 2 вида расходомеров идут на авто.

My Webpage Ссылка на каталог.

ЭБУ - 1 вариант и с Кат. и без Кат.???

А расходомеров - 2 варианта с потенциометром и без. И насколько я понимаю, при варианте с Kat. устанавливался ДК и расходомер без потенциометра.

при варианте без Kat. ДК не устанавливался и устанавливался расходомер с потенциометром.

Поправьте меня если я не прав.

На авто установлен расходомер Bosch 0 280 202 203 (по ESI tronic 0 280 202 134).

Cпасибо.

Опубликовано

у меня была бмв с таки косяком правда е36 система управления таже

в боше нет других номеров провод с потенциометра либо подключен в блок либо нет. Не понимаю что там за расходомер он хоть с заслонкой или с нагретым проводом?

Опубликовано
Не понимаю что там за расходомер он хоть с заслонкой или с нагретым проводом?

С заслонкой.

Опубликовано

To aleksKaliningrad

Вы были правы на 150%.

Мне удалось изменить (снизить) о.е напряжение ДК регулировкой потенциометра в расходомере.

Под заглушкой на расходомере оказался винт потенциометра, который влияет на о.е напряжение потенциометра.

На ходу пока не проверил, но после пуска, поиграв газом, проблемы падения и раскачки оборотов не заметил - всё стабильно.

 

УВАЖАЕМЫЙ aleksKaliningrad!

Позвольте выразить Вам величайшую благодарность и уважение. :27:

Опубликовано

Немного не про бмв,а про лямбду.

Мне попадается вторая шкода Октавия 1.6 .Не работает лямбда.О.е 0 вольт. При отключенной лямбде или установленной новой тот же -0.

Это чего "фирменная" поломка мозгов? или совпадение?

СО и расход при этом в норме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Интересный топик.

Хочу сдесь же задать такой вопрос. Сегодня тестил Опель-вектра В, 16кл, 2.0 л. Напруга на ЛЗ скачет от 0.15в до 4в. Это норма? Вот опору не замерил.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

ДАТЧИКА БЫВАЮТ РАЗНЫМИ ,И ОПОРЫ РАЗНЫЕ.

НО В ПРИЦИПЕ ОНО ПОЛОВИНА РАБОЧЕГО РАЗМАХА.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...