Перейти к содержанию

Daewoo NEXIA


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем.Более 2-х недель время от времени приезжает и просит помощи,повышенный расход топлива.Авто Daewoo NEXIA,1997г.1.5L,8v,ДК нет,видимо СО потенциометр,не смотрел,щас только вспомнил.Был неисправен ДТОЖ,вместо 80-ти показывал где-то около 50-ти,после этого расход немного улучшился,форсы чистил и проверял на стенде,проверял метки ГРМ,на ХХ работает ровно,перебоев нет,подсосов воздуха не нашел,МАР показывает большое давление и из-за этого время впрыска очень большое,МАР менял на заведомо исправный,то же самое.Куда копать далее?

post-42665-0-10975900-1330717856_thumb.jpg

post-42665-0-83108500-1330717874_thumb.jpg

Daewoo nexia.rar

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

СОшник стоит за воздушным фильтром, с метками ГРМ в таких случаях пробую перекинуть на зуб раньше/позже.

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Сначало метки! Потом УОЗ! Если все норм, надо подкручивать СО потенциометр, а эффект чувствуется после перегазовки когда двигатель будет работать ха ХХ. а там смотрим потом на длительность вспрыска!

Опубликовано

Смотри зажигние и СО выставь 601 мв...МАП должен быть 32-34 кПа.

А зажигание на такой лучше стробоскопом смотреть? Или без него можно обойтись?(осцил не расматривается)

Опубликовано

СОшник стоит за воздушным фильтром, с метками ГРМ в таких случаях пробую перекинуть на зуб раньше/позже.

 

СОшник нашел,правда на другой точно такой же машинке,завтра позвоню чтобы тот заехал.Метки точно на месте,если че другое не найду ,то перекину.

Опубликовано

СО выкрути в 560-570мв,метки,компрессия.По МАПу разрежение не большое,а низкое,попробуй поиграть с трамблероом.

На счет СО согласен,но метки на месте,не думаю что в компрессии что-то найду,но все же проверю.По МАПу я писал давление большое,естественно разрежение низкое.На счет трамблера,машинка едет нормально,но поиграть не повредит.

 

метка не на месте

Смотрел и по меткам, а так же по поршню в ВМТ.

 

Сначало метки! Потом УОЗ! Если все норм, надо подкручивать СО потенциометр, а эффект чувствуется после перегазовки когда двигатель будет работать ха ХХ. а там смотрим потом на длительность вспрыска!

Полностью согласен.

 

Смотри зажигние и СО выставь 601 мв...МАП должен быть 32-34 кПа.

Завтра посмотрю :uguaga:

Опубликовано

Напряжение бортсети 12.9-нормально?

Привет дружище Александр Как всегда ))точно заметил,не нормально,из-за низкого напряжения увеличивается время впрыска, но на АКБ напряжение было около 14-ти,мерил мультиметром как всегда,потом забыл про нее)) видимо где то к ЭБУ плохой контакт.Завтра поищу.

Опубликовано

А зажигание на такой лучше стробоскопом смотреть? Или без него можно обойтись?(осцил не расматривается)

 

как вы работаете если нет ни того ни другогоrussian_roulette.gif,на один комп надежды маловато.

Опубликовано

как вы работаете если нет ни того ни другогоrussian_roulette.gif,на один комп надежды маловато.

 

Чуть чуть не согласен если тема относится именно Нексии. Вот у меня есть например осцыл, диагностика, и так далее. но я обхожусь только одним сканматиком. движок нексии очень даже прост. чтоб проверить метки мне легче откручитьвать свечу и смотреть по поршню, чем таскаться с проводами. а что там еще смотреть то? все по сканеру и УОЗ по сканеру. Слава Богу за 4 года всегда успешно без ошибок справляюсь! Ну конечно главное опыт моториста и диагноста нужен, а без этого горы сканеров не помогут)))

Опубликовано

СО газоанализатором проверить бы (если есть, на ХХ и на средних оборотах). Не хорошо без газика СО-потенциометр крутить, клиент-то на расход жалуется.

Опубликовано

Привет Всем. Сегодня покрутил СО потенциометр, т.е.полностью открутил, и в результате убавилось длит.импульса до 5.5 мс.дальше поиграв с трамблером еще упал длит.до 4.5 мс.(рис 1). На ЭБУ пин С4 напряжение идущая от замка эажигания была низкой чем бортовое напряжение,ее тоже устранил,стала 13.5в, но это на длит. впрыска не повлияла.Вот только давление во впускном коллекторе ни как не понижается,хотя длит. впрыска значительно уменьшилась. На аналогичной такой же авто (рис 2)параметры очень хорошие,и давление во впускном коллекторе.Что еще может повлиять на давление?Какая норма длит. впрыска должна быть на этой Nexia?

 

СО газоанализатором проверить бы (если есть, на ХХ и на средних оборотах). Не хорошо без газика СО-потенциометр крутить, клиент-то на расход жалуется.

После прокрутки СО-потенциометра и длительность впрыска уменьшилось и свечи очистились от черного налета.Так что клиент счастлив))) :beeer:

post-42665-0-81361200-1330880955_thumb.jpg

post-42665-0-81606700-1330880970_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

А вот что я нашел,чему верить-то?

Анализ данных: ниже приведу описание показаний и типовые значения для нормально работающего двигателя, а так же возможные причины отклонения от нормы.

Обороты двигателя - ну с этим понятно

SparkAdvance(Угол опережения зажигания) - плавает на ХХ 7-16, с учётом того что начальный +10град.

MAP/int airtemp(температура поступающего воздуха) - датчик в воздухане

Inj Pulse(длина импульса впрыска) - нормально 3.2 - 3.5, если больше, то это говорит о загрязнении форсунок

Положение дросселя - показывает процент открытия дроссельной заслонки, на ХХ должно быть 0, при включённом зажигании медленно нажимаем педаль газа до упора, показатель так же ровно должен изменяться, без резких скачков, что говорит о нормальной работе ДПДЗ

O2-датчик(L-зонд/RCO) - на автомобилях с Датчиком Кислорода показывает выходное напряжение ДК. На автомобилях без ДК показывает напряжение потенциометра CO, нормальное значение 550-650, если больше - возможно завышено СО, если СО при этом в норме, то забиты форсунки.

IDLE Air Control(регулятор ХХ) - отображает количество шагов регулятора холостого хода, нормальное значение 20-30, если больше - то забит сам регулятор ХХ (снять и протереть), если меньше(стремится к нулю) - есть подсос воздуха во впускном коллекторе.

BATT/IGN(бортсеть) - напряжение бортсети

FuelIntegrator(октан-корректор) - отображает положение фишки октан-корректора - 80, 91, 95, если фишки нет - 91

Vehicle Speed(скорость) - скорость автомобиля

Prom ID(код программы) - код прошивки

 

t° охлаждающей жидкости: 71 °С

t° воздуха: 21 °С

Обороты: 800 об/мин

Скорость: 0 км/ч

Бортовое напряжение: 13,5 В

Положение РДВ: 12 шаг

УОЗ: 13 °

Длительность импульса впрыска: 3,2 мс

Воздух/топливо: 14,6

 

И всех Нексиях которые я смотрел длит.ниже 3х не видел.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Привет Гусейн!Спорные данные,надо бы снять параметры с нового авто и выложить.Может есть у кого,скиньте.

Опубликовано

Привет Гусейн!Спорные данные,надо бы снять параметры с нового авто и выложить.Может есть у кого,скиньте.

Привет Саша.Я тут в инете покопался чуток,эти разницы длит.впрыска зависят от того смотря какой прогой смотришь,т.е.

есть проги которые показывают длит.импульса в 2 раза меньше,поэтому для реали надо умножить на два.

Опубликовано

Привет Саша.Я тут в инете покопался чуток,эти разницы длит.впрыска зависят от того смотря какой прогой смотришь,т.е.

есть проги которые показывают длит.импульса в 2 раза меньше,поэтому для реали надо умножить на два.

 

если есть трамблер значит мотор СОНЧ, а вы смотрите ДОНЧ. это первая ошибка. напряжение потенциометра в нормальном сост. около пол вольта.

эта прога кривая как хз че. смотрите дэу скан, она поровнее будет и время впрыска там нормальное будет и все остальные показатели. на разряжение не заостряйте, если оно будет в сильной не норме то мотор просто работать не будет! трамблер, им нужно начальную точку установить до звона пальцев а потом откат сделать до стабильности ХХ, это будет идеальный вариант.

фишка октана обязательно 95, 92й бенз легко прокатит, с родным стоком тяжело довести этот мотор до детонации.

ну и софт, если авто старое года 97-2000 то софт там никакой вообще, тупой и расход высоковат. нужно чип заменить, будет пырять и мало есть.

 

вот ей смотри или сканматиком.

dw_scan239.rar

Опубликовано

Работаю СКАН100.В достоверности данных этого сканера надеюсь сомнений ни у кого нет...Так вот интересующие вас типовые параметры двигателя 1,5 SOHC:МАП 32-34 кПа,Время впрыска 3,2-3,4 мс,УОЗ 7-14..Начальный 10.

Опубликовано

если есть трамблер значит мотор СОНЧ, а вы смотрите ДОНЧ. это первая ошибка. напряжение потенциометра в нормальном сост. около пол вольта.

эта прога кривая как хз че. смотрите дэу скан, она поровнее будет и время впрыска там нормальное будет и все остальные показатели. на разряжение не заостряйте, если оно будет в сильной не норме то мотор просто работать не будет! трамблер, им нужно начальную точку установить до звона пальцев а потом откат сделать до стабильности ХХ, это будет идеальный вариант.

фишка октана обязательно 95, 92й бенз легко прокатит, с родным стоком тяжело довести этот мотор до детонации.

ну и софт, если авто старое года 97-2000 то софт там никакой вообще, тупой и расход высоковат. нужно чип заменить, будет пырять и мало есть.

 

вот ей смотри или сканматиком.

Спасибо за прогу ДИС,но она у меня есть.Сразу оговорюсь ,я работаю с Российскими авто,так что если что не так спросил не судите строго. Сегодня эту машинку тремя прогами смотрел.сканматиком,деу сканом и Research. Все три проги показали почти одни и тоже значения параметров.Некоторое время назад звонил клиент,говорит расход по трассе 9 литров,много.

Разрежение во впускном коллекторе зависит от подсоса воздуха и от состоянии движка,от компрессии,клапанов и т.д.

ДИС на счет отката до стабильности ХХ -это как,можно подробнее? И еще, где эта фишка октан корректора,как ее перевести на 92 или 95?

Раньше эта авто расходовала мало бензина с этим софтом.

post-42665-0-37546600-1330971825_thumb.jpg

post-42665-0-57755400-1330971832_thumb.jpg

post-42665-0-75185200-1330971843_thumb.jpg

post-42665-0-27307400-1330971852_thumb.jpg

post-42665-0-64010200-1330971861_thumb.jpg

Опубликовано

Для того, что бы найти колодку октан корректора, нужно снять пластиковую накладку, закрывающую ЭБУ. Она находится с правой стороны, у ног пассажира. Для этого нужно вынуть из гнезд корпуса два круглых фиксатора, которыми он фиксируется к боковой панели кузова. Вынуть небольшой белый разъем с короткими петлеобразными перемычками - это и есть колодка октан-корректора.

 

Всего возможно 4 положения корректора, каждое положение использует собственную таблицу УОЗ

post-69907-0-04566200-1330972136_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...