Перейти к содержанию

Daewoo NEXIA


Рекомендуемые сообщения

Работаю СКАН100.В достоверности данных этого сканера надеюсь сомнений ни у кого нет...Так вот интересующие вас типовые параметры двигателя 1,5 SOHC:МАП 32-34 кПа,Время впрыска 3,2-3,4 мс,УОЗ 7-14..Начальный 10.

Вот и я так думаю,но что еще можно сделать чтобы уменьшить длит.впрыска?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для того, что бы найти колодку октан корректора, нужно снять пластиковую накладку, закрывающую ЭБУ. Она находится с правой стороны, у ног пассажира. Для этого нужно вынуть из гнезд корпуса два круглых фиксатора, которыми он фиксируется к боковой панели кузова. Вынуть небольшой белый разъем с короткими петлеобразными перемычками - это и есть колодка октан-корректора.

 

Всего возможно 4 положения корректора, каждое положение использует собственную таблицу УОЗ

Нашел такой рассказ,тут неплохо описывается про это.

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/45098.htm

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

по поводу трамбера, ставь перемычку октана на 95, потом трамблером ставь ранне до прозвона при перегазовке. дай поработать немного на ХХ и если увидишь скачки переодичные оборотов делай чуть позже. это система пытается отбросить угол. так запоздняй до того момента пока не станет стабильным ХХ. это будет максимум угла.

 

и кстати если будет подсос то система будет закрывать канал РХХ поддерживая тем самым разряжение в норме. но естественно в пределах возможного.

 

блин что то время впрыска большевато, но ты говоришь 9 по трассе? я считаю для этой помойки это уже хорошо)

у тя есть прогер для виндбондов?

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

на счет отката до стабильности ХХ -это как,можно подробнее?

Раньше эта авто расходовала мало бензина с этим софтом.

 

Это примерно, как выставить зажигание без стробоскопа на карбюрном авто - положение трамблера чуть позднее начала зоны детонации (поставить трамблер в "раннее" и на 4-ой передаче начать резкий разгон с ~ 50 км\ч - при звоне по чуть-чуть крутим трамблер в "позднее" до отсутствия позвякивания).

Можно и стробоскопом, если память не изменяет, снизу на пластиковой крышке ремня ГРМ есть метка для установки зажигания (ответную на шкиве почистить, пометить точкой герметика).

Ссылка на комментарий

ксттаи только в дэу скан есть сброс этого блока управления, сделай это обязательно.

 

управление - сброс эбу - выключить зажигание на 5 помоему сек(прога подскажет что делать короче)))

 

Это примерно, как выставить зажигание без стробоскопа на карбюрном авто - положение трамблера чуть позднее начала зоны детонации (поставить трамблер в "раннее" и на 4-ой передаче начать резкий разгон с ~ 50 км\ч - при звоне по чуть-чуть крутим трамблер в "позднее" до отсутствия позвякивания).

Можно и стробоскопом, если память не изменяет, снизу на пластиковой крышке ремня ГРМ есть метка для установки зажигания (ответную на шкиве почистить, пометить точкой герметика).

 

страбоскопом херня получится, а до звона не получится, угол будет плясать вместе с ХХ, тут нужно как я описал.

а с трамблером и карбом да, самый верный вариант)

Ссылка на комментарий

по поводу трамбера, ставь перемычку октана на 95, потом трамблером ставь ранне до прозвона при перегазовке. дай поработать немного на ХХ и если увидишь скачки переодичные оборотов делай чуть позже. это система пытается отбросить угол. так запоздняй до того момента пока не станет стабильным ХХ. это будет максимум угла.

 

и кстати если будет подсос то система будет закрывать канал РХХ поддерживая тем самым разряжение в норме. но естественно в пределах возможного.

 

блин что то время впрыска большевато, но ты говоришь 9 по трассе? я считаю для этой помойки это уже хорошо)

у тя есть прогер для виндбондов?

ДИС,а что это,прогер для виндбондов?

Ссылка на комментарий

 

страбоскопом херня получится, а до звона не получится, угол будет плясать вместе с ХХ, тут нужно как я описал.

 

 

В книге по ремонту Нексии описывается установка начального УОЗ стробоскопом, нормально получалось. Но спорить не буду, книга - книге рознь.

Ссылка на комментарий

Доброе утро, была машинка расход 15 на 100 - заменил вакуумный клапан рециркуляции газов, машина новая мембрана рваная.

Это вот этот? http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8267

Ссылка на комментарий

Гусейн привет!Эдик (ДИС) под прогером для винбондов имел ввиду программатор микросхем WinBond. На нексии этих годов флешь память, где хранится прошивка программируется только через программатор, внутрисхемно не получится. Вот видимо Эдик хотел предложить перешить ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Объясните плиз,для чего эта фишка нужна,если зажигание можно менять вручную по трамблеру? Наверное эта фишка играет роль центробежного регулятора опережения зажигания (в зависимости от октанового числа бензина) как на карбюраторных движках,а по трамблеру выставляется только начальный угол,т.е.при повышение оборотов движки ,сам трамблер не опережает зажигание,так ли это?

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Гусейн привет!Эдик (ДИС) под прогером для винбондов имел ввиду программатор микросхем WinBond. На нексии этих годов флешь память, где хранится прошивка программируется только через программатор, внутрисхемно не получится. Вот видимо Эдик хотел предложить перешить ЭБУ.

 

Привет брат.Теперь понял.Спасибо.Этого прогера у меня нет.Если клиент захочет,то пришлю его к тебе.

Ссылка на комментарий

Нексия с трамблером, нет ДПКВ, положение трамблера еще является точкой отсчета, т.е., видимо будет влиять и на фазу впрыска. Получается вроде простая машинка, а требует достаточно точных регулировок.

Ссылка на комментарий

Нексия с трамблером, нет ДПКВ, положение трамблера еще является точкой отсчета, т.е., видимо будет влиять и на фазу впрыска. Получается вроде простая машинка, а требует достаточно точных регулировок.

ДПКВ нет,значит сам ЭБУ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ,в этом ему в помощь октан корректор,который в зависимости от октанового числа(от положения фишки) опережает зажигание,на 92м немного,а на 95 еще больше увеличивает УОЗ,че та я совсем запутался))

Утром посмотрю есть ли в внутри трамблера грузики центробежного регулятора,видимо не должны быть,потому что,тогда октан корректор не имел бы смысла..поправьте если я не прав.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Да , я тоже в свое время не мог вникнуть.

Но все просто, имхо. Нет ДПКВ, точнее он есть, но встроен в трабмлер. Короче, как и выше писали, перемычку ставим на 95-этим самым базовый УОЗ делаем ранним. И дальше, покрутив трамблер добиваемся правильного ХХ и оптимального УОЗ при резком педалировании при движении. Поправьте если что.

 

Привет брат.Теперь понял.Спасибо.Этого прогера у меня нет.Если клиент захочет,то пришлю его к тебе.

У меня тоже его нет пока. Но если срочно что-то надо будет, могу программировать и отправить микруху. А то, что на ЭБУ-снимешь его, воткнешь эту, и все дела. ))) Флешь в ЭБУ должен сидеть на панельке, то есть отпаивать ничего не надо. (могу ошибиться)

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

ДПКВ нет,значит сам ЭБУ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ НЕ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ,в этом ему в помощь октан корректор,который в зависимости от октанового числа(от положения фишки) опережает зажигание,на 92м немного,а на 95 еще больше увеличивает УОЗ,че та я совсем запутался))

Утром посмотрю есть ли в внутри трамблера грузики центробежного регулятора,видимо не должны быть,потому что,тогда октан корректор не имел бы смысла..поправьте если я не прав.

 

Наверно где-то так : ставить УОЗ как ДИС говорит (или по стробоскопу, по звону, всетаки, не совсем то), чтобы начальная точка была как задумано производителем (еще на Опеле). Октан-корректор на 95 (будет УОЗ везде пораньше, лить 92 - попробовать на звон, скорее всего не будет звякать). ЭБУ - исполняет функцию центробежного регулятора (если провести аналогию с карбюрной машиной) - с трамблером всё. Ну и СО, опять-таки, желательно по газику.

Ссылка на комментарий

Да , я тоже в свое время не мог вникнуть.

Но все просто, имхо. Нет ДПКВ, точнее он есть, но встроен в трабмлер. Короче, как и выше писали, перемычку ставим на 95-этим самым базовый УОЗ делаем ранним. И дальше, покрутив трамблер добиваемся правильного ХХ и оптимального УОЗ при резком педалировании при движении. Поправьте если что.

 

привет нариман, да все правильно вообщем. книжка это конечно пиздато, но когда ебешься с такими ведрами чуть не каждый день она уже мало чем полезна становится)))

 

У меня тоже его нет пока. Но если срочно что-то надо будет, могу программировать и отправить микруху. А то, что на ЭБУ-снимешь его, воткнешь эту, и все дела. ))) Флешь в ЭБУ должен сидеть на панельке, то есть отпаивать ничего не надо. (могу ошибиться)

там стоит блю чип, он вынимается с кроватки легко, а в этом чипе уже стоит флеш, но она стирается ультрафиолетом, проще е выпаять и вставить туда W27C512.

вообще у меня на этот случай есть самодельные чипы.

Ссылка на комментарий

Привет Всем.Более 2-х недель время от времени приезжает и просит помощи,повышенный расход топлива.Авто Daewoo NEXIA,1997г.1.5L,8v,ДК нет,видимо СО потенциометр,не смотрел,щас только вспомнил.Был неисправен ДТОЖ,вместо 80-ти показывал где-то около 50-ти,после этого расход немного улучшился,форсы чистил и проверял на стенде,проверял метки ГРМ,на ХХ работает ровно,перебоев нет,подсосов воздуха не нашел,МАР показывает большое давление и из-за этого время впрыска очень большое,МАР менял на заведомо исправный,то же самое.Куда копать далее?

На скрине диагноза с 16_ти клапанной.

Ссылка на комментарий

там стоит блю чип, он вынимается с кроватки легко, а в этом чипе уже стоит флеш, но она стирается ультрафиолетом, проще е выпаять и вставить туда W27C512.

вообще у меня на этот случай есть самодельные чипы.

ДИС привет! Очень интересует секретная информация - при необходимости где можно прошивки на такую коляску взять (купить)?

Ссылка на комментарий

ДИС привет! Очень интересует секретная информация - при необходимости где можно прошивки на такую коляску взять (купить)?

 

в личку пиши

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Всем.Как посоветовал ЭДИК,в фишке октан корректора поставил перемычку на 95,повернул трамблер на раннее зажигание до звона,а потом чуть в позднюю и машинка помчалась,стала намного резвее, и немного уменьшился длит.импульса.Только сегодня проверил компрессию,надо было в первую очередь проверять,очень низкая,в 1-6,2-6,3-6,4-7.Вот куда подевалась разрежение во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер Всем.Как посоветовал ЭДИК,в фишке октан корректора поставил перемычку на 95,повернул трамблер на раннее зажигание до звона,а потом чуть в позднюю и машинка помчалась,стала намного резвее, и немного уменьшился длит.импульса.Только сегодня проверил компрессию,надо было в первую очередь проверять,очень низкая,в 1-6,2-6,3-6,4-7.Вот куда подевалась разрежение во впускном коллекторе.

Во блин. Я уже в последнее время, дабы владец большей инфой стараюсь сразу же мерить компрессию, давление в рампе, напругу и пр.. Ведь наука начинается с измерений.

 

Этот двигатель ксюши дохлый, пора капиталить наверное.)))

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Во блин. Я уже в последнее время, дабы владец большей инфой стараюсь сразу же мерить компрессию, давление в рампе, напругу и пр.. Ведь наука начинается с измерений.

 

Этот двигатель ксюши дохлый, пора капиталить наверное.)))

Бедненький,молоденький,добренький человек,таксует на старенькой ксюшке,в свободное время как могу ему помогаю,и денег не беру за работу,куда ему капиталить движок.

Сегодня одна проблемная машинка была,Шнива МР7 Е2.Выпускной коллектор после 5 минут работы накалялся до красна.Обороты развивал очень вяло,по сканеру УОЗ МИНУС 15 градусов.Оказалось моторист на несколько зубьев неправильно выставил метки ГРМ.Неисправность устранил. Теперь краснота прошла,зажигание в норме,но не работает 2-й цилиндр.Компрессия есть,форсы и управление на них в порядке,искра,провода в норме.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Только сегодня проверил компрессию,надо было в первую очередь проверять,очень низкая,в 1-6,2-6,3-6,4-7.Вот куда подевалась разрежение во впускном коллекторе.

А мы-то про что говорили,чудес не бывает...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...