Перейти к содержанию

Не заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем авто Нива-21214, ЭБУ Bocsh797+, прошивка Пашина ER18 е2. Проблема с холодным запуском, даже в помещении. Запускается и тут же глохнет. Прогретый дв-ль работает нормально и параметры хорошие.

Проверено:

-давление топлива-норма;

-ИММО нет физически и в епроме;

-массы почистил, прокинул дублирующую;

-сигнал ДПКВ не пропадает до остановки;

-искра не пропадает до остановки;

-импульсы на форсах не пропадают до остановки.

-сигнализации нет.

Проблема связана с воздухом, т.к. при снятом разъеме ДМРВ, либо если ДМРВ показывает нулевой расход (разъем подключен, но патрубок с него снят), либо при искусственном подсосе через шланг РДТ, двигатель не глохнет. Можно при отключенном расходомере завести, немного прогреть и потом подключить датчик-будет нормально работать. Изредка выскакивала ошибка Р0102. Масса на ДМРВ и питание в норме. Датчик менял. Блок J72 подкидывал.

Мозги уже закипают. Одна голова хорошо, а Октя лучше! Буду рад грамотным советам наших парней.

Отчет Сканматик2.rar

Опубликовано (изменено)

Для начала рекомендую на время диагностики и ремонта залить стоковую прошивку в родные мозги,с ней легче определить неисправность,после вернуть на место.Посмотрите полярность ДПКВ...а вдруг.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

А лямбда что показывает при работе? снимая шланг с РДТ вы обедняете смесь путем подсоса во впуск лишнего воздуха. может, что там слишком богатая смнсь? просто, сканмаика нет и не могу посмотреть параметры. Р0102 - слишком низкий уровень сигнала ДМРВ. РХХ нивовский?

Опубликовано

Там компенсаторы,хотя тоже головняк.

Извиняюсь, запарился - тормознул? Хотя компрессию все равно надо проверить!

Опубликовано
Хотя компрессию все равно надо проверить!

 

Прогретый дв-ль работает нормально и параметры хорошие.

 

Значит всё уже проверено.

Опубликовано

Имеем авто Нива-21214, ЭБУ Bocsh797+, прошивка Пашина ER18 е2. Проблема с холодным запуском, даже в помещении. Запускается и тут же глохнет. Прогретый дв-ль работает нормально и параметры хорошие.

Проверено:

-давление топлива-норма;

-ИММО нет физически и в епроме;

-массы почистил, прокинул дублирующую;

-сигнал ДПКВ не пропадает до остановки;

-искра не пропадает до остановки;

-импульсы на форсах не пропадают до остановки.

-сигнализации нет.

Проблема связана с воздухом, т.к. при снятом разъеме ДМРВ, либо если ДМРВ показывает нулевой расход (разъем подключен, но патрубок с него снят), либо при искусственном подсосе через шланг РДТ, двигатель не глохнет. Можно при отключенном расходомере завести, немного прогреть и потом подключить датчик-будет нормально работать. Изредка выскакивала ошибка Р0102. Масса на ДМРВ и питание в норме. Датчик менял. Блок J72 подкидывал.

Мозги уже закипают. Одна голова хорошо, а Октя лучше! Буду рад грамотным советам наших парней.

 

Давайте будем смотреть t и АЦП ДТОЖ и В для начала.(кстати я ваши логи не открыл,поэтому могу и лажать).

И еще.Было раз на Ниве,что полностью адекватный ДМРВ не работал.Тоже мозги убил.Замена на новый помогла.Хотя параметры нового были хуже,чем у старого.

Я не мистик,наверняка есть объяснение этого феномена.

Тем не менее...практики мы.:uguaga:

Опубликовано

Проверено:

-давление топлива-норма;

-сигнал ДПКВ не пропадает до остановки;

-искра не пропадает до остановки;

-импульсы на форсах не пропадают до остановки.

я попробую поразмыслить:

по идее, если не пропадает искра, бензин(импульсы на форсунки), воздух(т.е.газораспределение в норме),

то глохнуть не должна.

Ведь может же быть так( к примеру), первопричина - это пропадание искры, ведь между пропаданием искры и остановкой двигателя

всего-то какие-то доли секунды(уловить тяжело).

В идеале, думаю, надо смотреть осцилом три сигнала(для начала)-ДПКВ, искра, форсунка.

Ведь,что-то же раньше должно пропасть.

 

Дальше, но тут, в уравнение со многими неизвестными, вмешивается тот факт, что искуственный подсос вносит свои нюансы.

значит, этот подсос,не учитывается ДМРВ и, ЭБУ, по этой информации, по другому управляет РХХ.

Быть может, стоит подменить РХХ.

Опубликовано (изменено)

Значит всё уже проверено.

Да, ребята. Проблема только с холодным пуском. Началась недавно совсем после замены м/о колпачков(думаю, совпадение). До этого проблемы не было. Тянет хорошо. Мотор еще с гидриками пока. Когда прогреется работает ровно, как ни странно.

 

я попробую поразмыслить:

по идее, если не пропадает искра, бензин(импульсы на форсунки), воздух(т.е.газораспределение в норме),

то глохнуть не должна.

Ведь может же быть так( к примеру), первопричина - это пропадание искры, ведь между пропаданием искры и остановкой двигателя

всего-то какие-то доли секунды(уловить тяжело).

В идеале, думаю, надо смотреть осцилом три сигнала(для начала)-ДПКВ, искра, форсунка.

Ведь,что-то же раньше должно пропасть.

 

Дальше, но тут, в уравнение со многими неизвестными, вмешивается тот факт, что искуственный подсос вносит свои нюансы.

значит, этот подсос,не учитывается ДМРВ и, ЭБУ, по этой информации, по другому управляет РХХ.

Быть может, стоит подменить РХХ.

Снять сигналы можно, согласен, не будет лишним. Но что-то мне подсказывает, что глохнет движок из-за резкого чрезмерного обогащения при вступлении в работу ДМРВ. Свечи мокрые после таких "пусков".

Изменено пользователем igr
Опубликовано

Давайте будем смотреть t и АЦП ДТОЖ и В для начала.(кстати я ваши логи не открыл,поэтому могу и лажать).

И еще.Было раз на Ниве,что полностью адекватный ДМРВ не работал.Тоже мозги убил.Замена на новый помогла.Хотя параметры нового были хуже,чем у старого.

Я не мистик,наверняка есть объяснение этого феномена.

Тем не менее...практики мы.:uguaga:

Похоже ,что ДМРВ.....Согласен .

Не думаю что ДТОЖ глючит,..непохоже.

Опубликовано

Снимите дроссельный патрубок и посмотрите на месте ли пластиковая вставка. Бывает вылетает и становится поперек перекрывая поток воздуха.

Опубликовано

Автор писал, что ДМРВ менял.

Вопрос к автору, так что там с РХХ?

РХХ не вынимал, но выставив повышенное число шагов, снимал с него разъем и заводил. Результат тот же.

Опубликовано

но выставив повышенное число шагов,

конечно, быть может я иду по не правильному пути, но всё-таки, Вы выставляете с помощью сканера,

а на самом деле он там как выставился, кто его знает.

Опубликовано

исходя из логики: заливает свечи. поэтому и не заводится. тут говорили, что в дат файлах время впрыска большое. богатая смесь. создавая искуственный подсос воздуха,или уменьшая МРВ путем вынимания ДМРВ из патрубка мы обедняем смесь (уменьшаем время впрыска). и двигатель заводится. время впрыска напрямую зависит от МРВ. думаю, что нужен подменный ДМРВ. а ЧЕКЭНЖН по низкому сигналу ДМВР - это его еще один глюк. ( еще бы попробывать стоковую прошивку).

Опубликовано

Вспомнил... Похожая неисправность была на Шниве из-за трещины на патрубке ДМРВ, на холодную глохла, а как прогреешь - все параметры в норме. Дымом попробуй проверить.

Опубликовано (изменено)

Ребята, два расходомера ставили-новый и б/у рабочий проверенный.

 

Тады пробуй сток,мыслей новых тоже не родилось.

Кстати,а кат не проверял?В смысле ДК не выкручивал?

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

В 11 посту Альберт сказал уже, исщите подсос, лишний воздух не учтенный ДМРВ, пуск происходит по алгаритму пуска, как только машина пытается сесть на датчики тут и проблемы.

ЗЫ либо воздуха много, либо бензина не ватает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...