Перейти к содержанию

Kia Sportage дизель,глохнет


a21artem

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,пригнали Kia Sportage дизель,2005 г.в. двигатель 2 литра D4EA,клиент говорит что переодически машина ни с того ни с сего глохнет,подключаюсь висят две ошибки

 

1 P1184 Датчик кислорода 2 (блок 1) - Нет активности

2 P1187 Клапан регулятор - всегда в одном положении

 

объясните пожалуйста что за клапан регулятор,где он стоит и что делает,т.к. с дизелями я дела не имел.

Ссылка на комментарий

Что с давлением в рейле? Нормальным сканером можно ВСЁ проверить в этом авто. Начни с проверки форсунок на слив в обратку.

1.png

Ссылка на комментарий

Сними регулятор давления топлива (находится на топливной рейке со стороны водителя) и почисти его.

Обычно это решает проблему.

http://www.oktja.ru/forum/topic/102706-hyundai-tucson-20-crdi/

Ссылка на комментарий

данное авто к сожелению могу смотреть только по протоколу ISO 9141-2(извиняюсь если неправильно формулирую)данных там минимум,поэтому прошу совета.

Ссылка на комментарий

двигатель работает нормально во всех режимах,при разных температурах,глохнет моментально,никакой ненормальной работы перед тем как заглохнет не наблюдается,при чем здесь форсунки. :bezpo:

расскажите пожалуйста как проверить слив?

Изменено пользователем a21artem
Ссылка на комментарий

двигатель работает нормально во всех режимах,при разных температурах,глохнет моментально,никакой ненормальной работы перед тем как заглохнет не наблюдается,при чем здесь форсунки. :bezpo:

расскажите пожалуйста как проверить слив?

Как знаешь... Уже есть готовые методы поиска утечки, у тебя есть желание придумать свой?

1) Можно вручную, при минимальных затратах на оборудование.

2) Можно приобрести девайс, который вывернит наизнанку эту модель.

Ссылка на комментарий

я так понимаю нужен нормальный мотор тестер?для дизелей они свои?

 

Даже и не пытался понять! На стойке сканер с осцилком и рядом комплект к нему для проверки и ремонта систем коммон-райл.

Комплект для проверки можно приобрести клон и не обязательно, чтобы он работал в паре с дилерским КИА сканером.Даже этого будет достаточно для успешного ремонта дизелей.

Ссылка на комментарий

Для нормальной диагностики и ремонта дизелей с минимумом затрат советую почитать замечательную книжечку Губертуса Гюнтера "Диагностика дизельных двигателей" и как минимум нормально разобраться в принципе работы систем Common Rail.Удачи,Вам! Если что,стучитесь в личку, помогу,чем смогу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...