Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2107.

ЭБУ 21067-1411020-11 (Январь 7.2), прошивка a226fm10

 

Плохо заводится. Вплоть до того, что приходится крутить до 30-40 минут. Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать. После пуска двигатель работает стабильно во всех режимах. Сигнал с датчика коленвала выглядит вроде неплохо (смотрел и на датчике, и на разъёме ЭБУ). Присутствует "рыба", но небольшая. Размах на пропущенных зубцах -- примерно плюс минус 5 В. Осциллограмму, если надо, завтра выложу. Если после запуска двигателя его заглушить и сразу завести -- стартует более охотно: или сразу, или через 3--5 сек.

 

У меня пока только две мысли -- ЭБУ не хватает амплитуды от ДПКВ или что-то в самом блоке. Какие ещё варианты? Не сталкивались с таким?

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

ВАЗ 2107.

ЭБУ 21067-1411020-11 (Январь 7.2), прошивка a226fm10

 

Плохо заводится. Вплоть до того, что приходится курутить до 30-40 минут. Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать. После пуска двигатель работает стабильно во всех режимах. Сигнал с датчика коленвала выглядит вроде неплохо (смотрел и на датчике, и на разъёме ЭБУ). Присутствует "рыба", но небольшая. Размах на пропущенных зубцах -- примерно плюс минус 5 В. Осциллограмму, если надо, завтра выложу. Если после запуска двигателя его заглушить и сразу завести -- стартует более охотно: или сразу, или через 3--5 сек.

 

У меня пока только две мысли -- ЭБУ не хватает амплитуды от ДПКВ или что-то в самом блоке. Какие ещё варианты? Не сталкивались с таким?

 

разбери блок, посмотри на плату может ключи подгорели. померяй сопротивление на крайних ножках.

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2107.

ЭБУ 21067-1411020-11 (Январь 7.2), прошивка a226fm10

 

Плохо заводится. Вплоть до того, что приходится курутить до 30-40 минут. Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать. После пуска двигатель работает стабильно во всех режимах. Сигнал с датчика коленвала выглядит вроде неплохо (смотрел и на датчике, и на разъёме ЭБУ). Присутствует "рыба", но небольшая. Размах на пропущенных зубцах -- примерно плюс минус 5 В. Осциллограмму, если надо, завтра выложу. Если после запуска двигателя его заглушить и сразу завести -- стартует более охотно: или сразу, или через 3--5 сек.

 

У меня пока только две мысли -- ЭБУ не хватает амплитуды от ДПКВ или что-то в самом блоке. Какие ещё варианты? Не сталкивались с таким?

 

Можно еще глянуть просадку напряжения в момент пуска.

Ссылка на комментарий

А с буксира заводить не пробовали? Если потянуть и авто сразу заведется - очень вероятно, что стартер в прединфарктном состоянии.

Ссылка на комментарий

Было несколько "семёрок" с водичкой в ЭБУ(немного, но было) и как выяснялось,

мыли двигатель керхером.

Ещё, быть может, во время прокрутки пропадает +12В после замка зажигания, идущий на 13контакт ЭБУ.

(тоесть, посмотреть контактную группу замка)

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

А с буксира заводить не пробовали? Если потянуть и авто сразу заведется - очень вероятно, что стартер в прединфарктном состоянии.

+100! пробовать на буксир и дёрнуть.

Ссылка на комментарий
А если с буксира заведется - чё чинить тогда?

 

Ведь написали - стартер,и возможно сам замок зажигания.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

разбери блок, посмотри на плату может ключи подгорели. померяй сопротивление на крайних ножках.

 

Разбирал, ключи живые.

 

Можно еще глянуть просадку напряжения в момент пуска.

 

Аккумулятор новый. Заводил в том числе с подключённой зарядкой, без изменений. Так что вряд ли дело в этом.

 

А с буксира заводить не пробовали? Если потянуть и авто сразу заведется - очень вероятно, что стартер в прединфарктном состоянии.

 

С буксира заводить не пробовали, но стартер крутит, что бешеный.

 

Было несколько "семёрок" с водичкой в ЭБУ(немного, но было) и как выяснялось,

мыли двигатель керхером.

Ещё, быть может, во время прокрутки пропадает +12В после замка зажигания, идущий на 13контакт ЭБУ.

(тоесть, посмотреть контактную группу замка)

 

Блок чистый, сухой. Питание посмотрю, спасибо. Хотя тоже не похоже, я крутил с подключённым сканером, соединение не пропадало.

Ссылка на комментарий

Ведь написали - стартер,и возможно сам замок зажигания.

 

Это да, но просадку из-за дохлого аккума и плохих силовых соединений не отменяли.

Ссылка на комментарий

 

Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать.

 

Вот тут повнимательнее. Попробуй другой ДПКВ (чё из простого можно сделать).Еще проверь массу на оплетке проводов ДПКВ, разъем.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Вот тут повнимательнее. Попробуй другой ДПКВ.

И разьем на ДПКВ тоже было бы не плохо заменить.Сталкивался с такой засадой пару раз.Хотя с виду все ок.

Ссылка на комментарий
И разьем на ДПКВ тоже было бы не плохо заменить.Сталкивался с такой засадой пару раз.Хотя с виду все ок.

 

+1

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

Вот тут повнимательнее. Попробуй другой ДПКВ (чё из простого можно сделать).Еще проверь массу на оплетке проводов ДПКВ, разъем.

 

Попробовал. Результат нулевой.

 

И разьем на ДПКВ тоже было бы не плохо заменить.Сталкивался с такой засадой пару раз.Хотя с виду все ок.

 

Смотрел сигнал ДПКВ с разъёма ЭБУ. Всё OK. За исключением, конечно, того, что двигатель не запускается.

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий

Пробуй тогда разъем поменять, как советуют. Было на шниве двухлетней - встаем - ничего нет (импульсов,искры). Оказалось в разъеме ДПКВ гнезда ослаблены были, поджал - поехали.

Ссылка на комментарий

Выкладываю осциллограммы ДПКВ. Все сняты с разъёма ЭБУ.

 

1. Прокрутка стартером

 

17987567.png

 

Частота -- около 3 Гц, т.е., около 180 об./мин.

 

67398673.png

 

Амплитуда -- около 11 В.

 

Исходник:

ДПКВ стартер.zip

 

2. После пуска двигателя

 

98464081.png

 

Частота -- около 20 Гц, т.е., около 1200 об./мин.

 

64322201.png

 

Амплитуда -- около 50 В.

 

Исходник:

ДПКВ после пуска.zip

 

Попробуй другой блок подкинуть.

 

Это последний вариант. Запасного нет, а клиент на свой риск вряд ли будет покупать.

 

Пробуй тогда разъем поменять, как советуют. Было на шниве двухлетней - встаем - ничего нет (импульсов,искры). Оказалось в разъеме ДПКВ гнезда ослаблены были, поджал - поехали.

 

Тут много думать не надо.Начните с фишки ДПКВ.

 

Снимаю сигнал с разъёма ЭБУ. Никакого плавания сигнала не наблюдаю (см. осциллограммы выше).

Изменено пользователем neprosto
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...