Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 2107.

ЭБУ 21067-1411020-11 (Январь 7.2), прошивка a226fm10

 

Плохо заводится. Вплоть до того, что приходится крутить до 30-40 минут. Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать. После пуска двигатель работает стабильно во всех режимах. Сигнал с датчика коленвала выглядит вроде неплохо (смотрел и на датчике, и на разъёме ЭБУ). Присутствует "рыба", но небольшая. Размах на пропущенных зубцах -- примерно плюс минус 5 В. Осциллограмму, если надо, завтра выложу. Если после запуска двигателя его заглушить и сразу завести -- стартует более охотно: или сразу, или через 3--5 сек.

 

У меня пока только две мысли -- ЭБУ не хватает амплитуды от ДПКВ или что-то в самом блоке. Какие ещё варианты? Не сталкивались с таким?

Изменено пользователем neprosto
Опубликовано

ВАЗ 2107.

ЭБУ 21067-1411020-11 (Январь 7.2), прошивка a226fm10

 

Плохо заводится. Вплоть до того, что приходится курутить до 30-40 минут. Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать. После пуска двигатель работает стабильно во всех режимах. Сигнал с датчика коленвала выглядит вроде неплохо (смотрел и на датчике, и на разъёме ЭБУ). Присутствует "рыба", но небольшая. Размах на пропущенных зубцах -- примерно плюс минус 5 В. Осциллограмму, если надо, завтра выложу. Если после запуска двигателя его заглушить и сразу завести -- стартует более охотно: или сразу, или через 3--5 сек.

 

У меня пока только две мысли -- ЭБУ не хватает амплитуды от ДПКВ или что-то в самом блоке. Какие ещё варианты? Не сталкивались с таким?

 

разбери блок, посмотри на плату может ключи подгорели. померяй сопротивление на крайних ножках.

Опубликовано

ВАЗ 2107.

ЭБУ 21067-1411020-11 (Январь 7.2), прошивка a226fm10

 

Плохо заводится. Вплоть до того, что приходится курутить до 30-40 минут. Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать. После пуска двигатель работает стабильно во всех режимах. Сигнал с датчика коленвала выглядит вроде неплохо (смотрел и на датчике, и на разъёме ЭБУ). Присутствует "рыба", но небольшая. Размах на пропущенных зубцах -- примерно плюс минус 5 В. Осциллограмму, если надо, завтра выложу. Если после запуска двигателя его заглушить и сразу завести -- стартует более охотно: или сразу, или через 3--5 сек.

 

У меня пока только две мысли -- ЭБУ не хватает амплитуды от ДПКВ или что-то в самом блоке. Какие ещё варианты? Не сталкивались с таким?

 

Можно еще глянуть просадку напряжения в момент пуска.

Опубликовано

А с буксира заводить не пробовали? Если потянуть и авто сразу заведется - очень вероятно, что стартер в прединфарктном состоянии.

Опубликовано

Не помешает массу на ЭБУ протянуть(правда до неё в классике лезть не айс! Под панелью над бардачком)

Опубликовано (изменено)

Было несколько "семёрок" с водичкой в ЭБУ(немного, но было) и как выяснялось,

мыли двигатель керхером.

Ещё, быть может, во время прокрутки пропадает +12В после замка зажигания, идущий на 13контакт ЭБУ.

(тоесть, посмотреть контактную группу замка)

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

А с буксира заводить не пробовали? Если потянуть и авто сразу заведется - очень вероятно, что стартер в прединфарктном состоянии.

+100! пробовать на буксир и дёрнуть.

Опубликовано (изменено)
А если с буксира заведется - чё чинить тогда?

 

Ведь написали - стартер,и возможно сам замок зажигания.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

разбери блок, посмотри на плату может ключи подгорели. померяй сопротивление на крайних ножках.

 

Разбирал, ключи живые.

 

Можно еще глянуть просадку напряжения в момент пуска.

 

Аккумулятор новый. Заводил в том числе с подключённой зарядкой, без изменений. Так что вряд ли дело в этом.

 

А с буксира заводить не пробовали? Если потянуть и авто сразу заведется - очень вероятно, что стартер в прединфарктном состоянии.

 

С буксира заводить не пробовали, но стартер крутит, что бешеный.

 

Было несколько "семёрок" с водичкой в ЭБУ(немного, но было) и как выяснялось,

мыли двигатель керхером.

Ещё, быть может, во время прокрутки пропадает +12В после замка зажигания, идущий на 13контакт ЭБУ.

(тоесть, посмотреть контактную группу замка)

 

Блок чистый, сухой. Питание посмотрю, спасибо. Хотя тоже не похоже, я крутил с подключённым сканером, соединение не пропадало.

Опубликовано

Ведь написали - стартер,и возможно сам замок зажигания.

 

Это да, но просадку из-за дохлого аккума и плохих силовых соединений не отменяли.

Опубликовано (изменено)

 

Выяснилось, что ЭБУ не даёт сигнал на зажигание и форсунки. Потом ещё покрутишь-покрутишь -- и начинает давать.

 

Вот тут повнимательнее. Попробуй другой ДПКВ (чё из простого можно сделать).Еще проверь массу на оплетке проводов ДПКВ, разъем.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Вот тут повнимательнее. Попробуй другой ДПКВ.

И разьем на ДПКВ тоже было бы не плохо заменить.Сталкивался с такой засадой пару раз.Хотя с виду все ок.

Опубликовано (изменено)
И разьем на ДПКВ тоже было бы не плохо заменить.Сталкивался с такой засадой пару раз.Хотя с виду все ок.

 

+1

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано (изменено)

Вот тут повнимательнее. Попробуй другой ДПКВ (чё из простого можно сделать).Еще проверь массу на оплетке проводов ДПКВ, разъем.

 

Попробовал. Результат нулевой.

 

И разьем на ДПКВ тоже было бы не плохо заменить.Сталкивался с такой засадой пару раз.Хотя с виду все ок.

 

Смотрел сигнал ДПКВ с разъёма ЭБУ. Всё OK. За исключением, конечно, того, что двигатель не запускается.

Изменено пользователем neprosto
Опубликовано

Пробуй тогда разъем поменять, как советуют. Было на шниве двухлетней - встаем - ничего нет (импульсов,искры). Оказалось в разъеме ДПКВ гнезда ослаблены были, поджал - поехали.

Опубликовано (изменено)

Выкладываю осциллограммы ДПКВ. Все сняты с разъёма ЭБУ.

 

1. Прокрутка стартером

 

17987567.png

 

Частота -- около 3 Гц, т.е., около 180 об./мин.

 

67398673.png

 

Амплитуда -- около 11 В.

 

Исходник:

ДПКВ стартер.zip

 

2. После пуска двигателя

 

98464081.png

 

Частота -- около 20 Гц, т.е., около 1200 об./мин.

 

64322201.png

 

Амплитуда -- около 50 В.

 

Исходник:

ДПКВ после пуска.zip

 

Попробуй другой блок подкинуть.

 

Это последний вариант. Запасного нет, а клиент на свой риск вряд ли будет покупать.

 

Пробуй тогда разъем поменять, как советуют. Было на шниве двухлетней - встаем - ничего нет (импульсов,искры). Оказалось в разъеме ДПКВ гнезда ослаблены были, поджал - поехали.

 

Тут много думать не надо.Начните с фишки ДПКВ.

 

Снимаю сигнал с разъёма ЭБУ. Никакого плавания сигнала не наблюдаю (см. осциллограммы выше).

Изменено пользователем neprosto
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...