Перейти к содержанию

Троит двигатель и провалы при разгоне


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Суслик давно ждёт, вперёд же!

Да ты задрал уже своего суслика , бедный суслик :muhahaha:

 

короче эту тупую тему завтра удаляю-у нас тут не форум шиночипа на коленке

Погоди Влад, надо же посмотреть чем закончится. Так будет все-таки суслик или нет ? )))))))))))))

Опубликовано

Погоди Влад, надо же посмотреть чем закончится. Так будет все-таки суслик или нет ? )))))))))))))

 

Закончится тем,что тема переедет в новый раздел - В гостях у белочки!!!

Опубликовано

Причем тут термостат :blink:

Под словосочетанием НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ,я имел ввиду,что она не держит ХХ,когда заводиш на холодную,а глохнет

Вот тебе программка, она более удобная чем та, которой ты пользуешься. Логи правда не снимешь, но более понятна и графики есть. Прогревай двигатель и смотри какой цилиндр отказывает. По идее N35 прошивка, что сейчас у тебя в блоке, должна фиксировать пропуски воспламенения, поэтому сканер должен показать какой именно цилиндр. Ну а дальше уже по ходу смотреть.

Setup_MT09.rar

Опубликовано

@Demon, ну писали же

Делается шустрый бензин предельно просто, на 10 л. 92-го, необходим довесок в 1 л. солярки, и считайте – что зверёк уже ваш

Просто Л.С переходят С.С (ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ В СУСЛИНЫЕ) Блин потеря мощности ! однако! :muhahaha:

Опубликовано

Так будет все-таки суслик или нет ? )))))))))))))

Обязательно будет, ведь он реальное спасение и от алчной бензомафии.

Такое знание никому не навредит, а только разгрузит от бестолковой работы.

Время не стоит на месте и бесконечно ошибаться больше уже нельзя.

Иначе превратимся обратно в мартых...

Опубликовано

Блин потеря мощности ! однако! :muhahaha:

Потеря, это уже когда приходит - жирный полярный лис.

А суслик, - парень бравый, нас не догонишь... :)

Опубликовано

Скорее всего форсунки забиты.Топик вроде хотел снять рампу,где результаты?Машинка не первой свежести,наверняка присутствует ржавчина в баке.Пару раз была такая проблема,симптомы примерно теже-на хх и средних троит,заводится плохо.

Опубликовано

Вот тебе программка, она более удобная чем та, которой ты пользуешься. Логи правда не снимешь, но более понятна и графики есть. Прогревай двигатель и смотри какой цилиндр отказывает. По идее N35 прошивка, что сейчас у тебя в блоке, должна фиксировать пропуски воспламенения, поэтому сканер должен показать какой именно цилиндр. Ну а дальше уже по ходу смотреть.

Спасибо,завтра гляну

Опубликовано

Да и троить-то начал еще ДО переделки, насколько я понял.

Ага,до переделки!завтра будем снимать,проверять\промывать.

Опубликовано

А суслик, - парень бравый, нас не догонишь... :)

 

Г-н NOVATOR, как Вы считаете, если суслика немного удешевить и переименовать в ослика? T.е. использовать продукт от этого зверя (солярка нынче дорога). А чтобы парафинизация топливного заряда не снизилась, подкармливать копытного зверька, ну к примеру, парафиновыми свечками.

Опубликовано

Ага,до переделки!завтра будем снимать,проверять\промывать.

Без обид ! КАК ВСЁ сделаешь ! И АДЕКВАТНО ! напишешь ! тогда и будет ПОМОЩЬ !
Опубликовано

переименовать в ослика?

Не выйдет, осёл заметен и однозначно понятен всем, а суслика (в особенности на АЗС), обычным образом нигде не видно, а он есть!!! :)

Опубликовано

Не выйдет, осёл заметен и однозначно понятен всем, а суслика (в особенности на АЗС), обычным образом нигде не видно, а он есть!!! :)

ГЫ-ГЫ :muhahaha:
Опубликовано

Боже дай терпения :russian_roulette:

 

Причем тут термостат :blink:

Под словосочетанием НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ,я имел ввиду,что она не держит ХХ,когда заводиш на холодную,а глохнет

 

2 petro34 - машина в гараже стояла...там явно не минусовая температура...

Мда,изъяснения однако... :bezpo:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Промыли форсунки на стенде,вчера поставил,машинка ожила :)

Прогрелась до нормальной t,обороты держит стабильно,провалов нет :)

Спасибо всем за отзывы :)

 

Теперь другой вопросик:

 

Почему вентилятор(радитора) не включается? Бывает стрелка подходит к красной зоне,а он молчит...

Скидываю разъём с ДТОЖ,врубается,цепи исправны...

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

Почему вентилятор(радитора) не включается? Бывает стрелка подходит к красной зоне,а он молчит...

Скидываю разъём с ДТОЖ,врубается,цепи исправны...

Получается несколько вариантов:

1. Или врёт ДТОЖ(двухконтактактный)в сторону уменьшения(маловероятно)

2. Или врёт ДТОЖ(одноконтактный) в сторону увеличения.

3. Не правильно показывает сам индикатор температуры в панели(может стрелки снимались, или плохая масса(возле правой голени водителя))

Какая темп.включения ВСО стоит в программе?(хотя, скорее всего, там всё нормально, ну а вдруг 120 градусов)

Опубликовано

Если у Вас нет редактора калибровок, то , как вариант, можно воспользоваться СТР2.15,

которая распространяется бесплатно, Ваша прошивка в ней открывается.

Вот рисунок, прикрепил. Скачал редактор и открыл Вашу прошивку.

post-79622-0-47345000-1330401934_thumb.jpg

Опубликовано

Почему вентилятор(радитора) не включается?

Потому шта, теперь у тебя происходит перелив бензина, и температура двигателя просто не достигает порога включения вентилятора по значению ДТ.

Это ещё раз доказывает, что кроилово - приводит к попадалову...

Физика, это ни разу не инструкция. :D

Опубликовано (изменено)

Потому шта, теперь у тебя происходит перелив бензина, и температура двигателя просто не достигает порога включения вентилятора по значению ДТ.

Это ещё раз доказывает, что кроилово - приводит к попадалову...

Физика, это ни разу не инструкция. :D

ПО ПРОЩЕ НЕЛЗЯ СКАЗАТЬ !ЧТО КРЫШКА НА РАСШИРИТЕЛНОМ ПРОПУСКАЕТ :preveds: гы_гы Изменено пользователем petro34
Опубликовано

Теперь другой вопросик:

 

Почему вентилятор(радитора) не включается? Бывает стрелка подходит к красной зоне,а он молчит...

Скидываю разъём с ДТОЖ,врубается,цепи исправны...

 

А интересно - мона тут еще ТС помогать, или тема полностью перешла на обсуждение высоких энергий :bezpo:

Но попробую :el: - если нет диагностики и температура движка не известна, когда стрелка у красной зоны - смотри на расширит. бачок и жди вкл. вентилятора - если уровень тосола не повысился, а вентилятор включился - все нормально - запоминай положение стрелки указателя и далее ориентируйся на него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...