Перейти к содержанию

Троит двигатель и провалы при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Единственное условие, необходим избыток воздуха в топл. смеси и высокие температуры цикла сгорания, иначе со временем уровень масла в поддоне двигателя станет повышаться.

 

О как замечательно )))) Если двигатель жрет масло, то "суслик" просто незаменим в ремонте, ибо он компенсирует расход масла двигателя ))))) Зачем ремонтировать если "суслик" гораздо бюджетней )))))) Нужно запатентовать )))))))))))

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

тебе и ответят.

Чел, сознательно пускает себя по большому кругу, тут финансовые расходы уже неминуемы, а значимого эффекта нет, что он уже и сам подтвердил.

Всё это из разряда - ипохондрии, когда чел по личному выбору склоняется в болезнь.

 

Нужно запатентовать )))))))))))

Да ты попробуй приручить зверька, и он тебя не отпустит... :)

Опубликовано (изменено)

ДМРВ проверил,в норме,на отрубленный двиг 0.979

Метки сегодня смотрели,все совпадают,завтра посчитаю сколько зубьев,от метки до ДПКВ,говорят 18 должно быть...

Поставили новые свечи,ВВ провода,остаётся МЗ... но он в норме,так как свечи если смотреть, на 1-4 и 2-3 они не черные...

Воздух не подсасывает, WD-шкой пробрызгали везде...

Остаются форсы,завтра сниму рампу и гляну...

 

А по поводу диагностики,какие данные вам озвучить?

Диагностирую программой autovaz_new

 

И какие соображения по-поводу того,что перестала держть обороты на ХХ,на холодный пуск?Сама не прогревается...глохнет..

 

autovaz_new.zip

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)

И какие соображения по-поводу того,что перестала деражть обороты на ХХ,на холодный пуск?Сама не прогревается...глохнет..

Верно сформулированный вопрос, тут же и даёт логически обусловленный - правильный ответ на него.

Вопрос твой должен быть сформулирован так:

И какие соображения по поводу того, что двигатель вообще не обеспечивает номинального крутящего момента на ХХ, в прогретом режиме, при условии, что весе (образующие топл. смесь) датчики номинально исправны?

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Как бы не в прогретом режиме я говорю,а когда полностью на холодный двиг,заводишь,а она глохнет..не держит обороты,которые с прогревом должны падать...а тупо глохнет

 

Место тролинга,че нить лучше полезное сказали бы...

Опубликовано (изменено)

Место тролинга,

Кокой ещё тролинг?!

Двигатель глохнет всегда только от недостатка крутящего момента, а это связано именно с недостатком рабочего давления на поршень, а давление, это скорость распространения пламени при сгорании, на величину объёма цилиндра.

Так или иначе, но всё физически сводится к тому, что в твоем двигателе не сгорает топливо нормативно. В этом логическом ключе, причину найти очень легко, если вспомнить, что величина крутящего момента (или мощность мотора), определяется - скоростными показателями цикла сгорания. Вот поэтому, я и говорю, что суслик - это шустрый зверёк.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Померяли сегодня компрессию...как бы в норме 13.5-13.5-13.5-14...голову снимать откладывается...

И в каком направлении теперь рыть ? :cretin:

и что хорошего в этой компрессии?

Опубликовано

Ярослав - ДД переделали,старый выкрутили,вкрутили шпильку...

Ок Ок...

Я может и не "проффи",но руки растут откуда надо :)

Я не прошу вас сделать мою машину,я прошу всего лишь подтолкнуть в правильном направлении!

Что вас интересует,для полного\развёрнутого ответа? Какие данные вам нужны?фото чего-то?

Опубликовано

Всё строго по инструкции :)

На прогретый двигатель,скинули разъём с топливной рампы(форсы отрубили)

Выкрутили свечи,по порядку с первого цилиндра начали замерять,при полностью открытой дросельной заслонке...

Опубликовано

Всё строго по инструкции :)

На прогретый двигатель,скинули разъём с топливной рампы(форсы отрубили)

Выкрутили свечи,по порядку с первого цилиндра начали замерять,при полностью открытой дросельной заслонке...

Троит когда ? когда прогреваешь? Или всегда!
Опубликовано (изменено)

Я не прошу вас сделать мою машину,я прошу всего лишь подтолкнуть в правильном направлении!

Так подтолкнули ужо, только состав не поехал - упёрся в инструкцию.

Исчё даю одну правильную наводку: нормальный по циклу двигатель в ХХ после блокировки искры, самостоятельно не глохнет.

Если срубается сразу (как при выключении замка зажигания), то мотор - трупик без вариантов!

Да здравствует дизелинг, товарищи! :)

 

про троллинг,кста всеж пишется через два ЛЛ

Сленговые словеса можно отображать в принципе как угодно, их всё одно не существует в словарях.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

А если прочитать еще раз мои посты?

Я ж написал,что она ПЕРЕСТАЛА прогреваться!(когда стоял Январь 4,она прогревалась до нормы и начинала троить!)А сейчас ваще не прогревается,вот и грешу на прошивку!А все так и тыкают этим железом!)

И читают между строк,и на этот вопрос никто и не ответил!

Троит на ХХ,на "верхах" норм тянет...

 

П.с. - Опустим проблему с троеним,итак:

В день когда отдал машину на переделку на Январь 5.1,с утра завёл машину(блок стоял старый Янв 4),прогрелась,затроила,поехали на замену ЭБУ!

Вечером он мне заменил ЭБУ,с утра пришли к нему,заводим на холодную,она НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ,А ГЛОХНЕТ!

Где загвоздка?

 

Подробнее по-моему некуда!

 

Завтра сделаю диагностику,и напишу все значения,которые есть в той проге,а еще лучше запишу на видео!Так будет поточнее,ибо показатели плавают!

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано

прошивка на прогрев двигателя не влияет,если термостат у тебя заклинил в открытом положении,то прогрев будет долгий,ждёшь когда нагреется до 50 трогаешь нижний патрубок радиатора,если тёплый меняй термостат.

Опубликовано (изменено)

А все так и тыкают этим железом!)

Правильно делают, поскольку ни одна прошивка не изменит исходную форсировку и продувку мотора. Чем больше ты упираешься, тем меньше у тебя шансов.

Суслик давно ждёт, вперёд же!

 

Троит на ХХ,на "верхах" норм тянет...

А чего тут непонятного?

При минимумах циклового наполнения у любого мотора КПД в нулях.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)
В день когда отдал машину на переделку на Январь 5.1,с утра завёл машину(блок стоял старый Янв 4)

Сколько было градусов ?

Вечером он мне заменил ЭБУ,с утра пришли к нему,заводим на холодную,она НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ,А ГЛОХНЕТ

Сколько было градусов ниже ноля ? не кажется что клапана виснут !

Изменено пользователем petro34
Опубликовано (изменено)

Боже дай терпения :russian_roulette:

 

Причем тут термостат :blink:

Под словосочетанием НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ,я имел ввиду,что она не держит ХХ,когда заводиш на холодную,а глохнет

 

2 petro34 - машина в гараже стояла...там явно не минусовая температура...

Изменено пользователем Hitman21
Опубликовано (изменено)
Боже дай терпения

ИЗЪЯСНЯЙСЯ ПОНЯТНЕЙ , БЫСТРЕЙ ПОМОГУТ ! :preveds:

Изменено пользователем petro34
Опубликовано (изменено)

Где загвоздка?

В топливном заряде, это ни одно и тоже - что топливная смесь!

На людей адекватных, вот это чистописание однозначно действует - просветляюще!

http://www.autoshcool.ru/1147-velichina-kompressii-v-dvigatele-vnutrennego-sgoraniya.html

Введено новое понятие, как - критическая фаза в эксплуатации двигателя, это когда номинальная топливная смесь, в такте сжатия не преобразуется в эффективный топливный заряд.

Если чиповкой ты добавишь бензин, то двигатель глохнуть перестанет, но расплатой за это будет не только расход, но сниженный ресурс ЦПГ.

Так что, незнание вопроса как всегда не спасёт от последствий.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

Не кого не хотел обидеть

Главное, чтоб ты себя не обидел! Не обделил...

 

Ты выдал самую ГЛАВНУЮ тайну , клиентам

Спокойно!

"Только маленькие секреты нужно прятать, большие хранит неверие толпы". ©

Маршал МакЛухан.

Изменено пользователем NOVATOR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...