Перейти к содержанию

Как бороться с ошибкой по ДТОЖ на Микас 10.3?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ко мне приезжают Газели с такими хозяевами, что иногда волосы дыбом встают. Половина датчиков отключены, вместо РХХ вентиль и всякие другие примудрости, особенно из Кабардино-Балкарии (причем обычно с переводчиком, русский язык там мало кто знает). Так что вести речь о том, что для чего предназначено, это скорее для личного авто, а не для рабочей лошадки в 99% с установкой эжекторного ГБО в нашей местности.

Опубликовано

А вот если приедет, то подкрутка тоже денег стоит. Тут уже ЕМУ решать.

 

 

Крутим однако )))) Именно 4216 крутим, остальные сразу на замену причендалов

 

 

По АЦП можно понять соответствующий ли датчик стоит и не перепутаны ли провода на разъеме ДТОЖ

Возьми подключи манометр и проедься (от нагрузки давление будет меняться), поймешь, что такое не линейность.Тут ДИС прав - танцы с бубном и глупо обсуждать.

Когда регулятор Д.Т. неисправен на 0,1 - 1 атм, еще можно коэффициентами поиграться (давление топлива будет не рекомендуемое, но постоянное, хотя есть еще условный параметр "наклон" - с ним будет жопа, кто занимается ГБО или учил гидравлику тот в курсе ).

А что бы проверить правильный ли датчик температуры двигателя по комплектации, можно на холодном двигателе при температуре атмосферы близкой к нулю ( разница в АЦП датчиков очевидна именно при низкой темп) снять ДАД с рессивера, подвесить оба датчика подключенными, включить зажигание и по диагнозе посмотреть какой датчик - серый или черный или бежевый ( датчик стоят копейки, достаточно иметь серый и черный) показывают одинаковую ( или разница минимальна) с датчиком температуры воздуха который в ДАДе.

Потом или поменять датчик или изменить калибровку в прошивке, для кого, что проще и записать для себя - для какого ПО какой датчик.

Опубликовано (изменено)

Возьми подключи манометр и проедься (от нагрузки давление будет меняться), поймешь, что такое не линейность.Тут ДИС прав - танцы с бубном и глупо обсуждать.

Когда регулятор Д.Т. неисправен на 0,1 - 1 атм, еще можно коэффициентами поиграться (давление топлива будет не рекомендуемое, но постоянное, хотя есть еще условный параметр "наклон" - с ним будет жопа, кто занимается ГБО или учил гидравлику тот в курсе ).

Да знаю я это, оно и без езды видно как стрелка дребезжит. Объяснять хозяевам Газелей бесполезно, им главное что на выходе, а не то что по манометру. А на выходе как раз таки нормально едет. Причем именно 4216 нормально едет при корректировке. На других ГАЗах нормальной езды корректировками не добьешься. И речь как раз таки об этом, а не том что для чего крутится. И не раз с умирающим насосом Газель 4216 с СО на ХХ в 150 и с СО Основной в 250 уезжала как будто насос норму качает

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано

А при чем тут давление топлива? Этими корекциями можно поправить небольшую забитость форс или старение лямбды, не более... Остальное мертвому припарка!

Опубликовано (изменено)

А для чего?

Чтобы при условии даже исправного двигателя, системы зажигания и топлива подправить разницу (увы!!!) моментов механических потерь.

Это значит дрыгатели выпускают с разной степенью обкатки и сборки. :28: А с помощью поправок можно выставить коррекцию по лямде близкой к единице. Иначе будет тяни - толкай

Изменено пользователем Gialex
Опубликовано

Может про алгоритмы работы СО на 4216 отдельную тему откроете... эт так... Давайте лучше в теме ДТОЖ тему "По чем куры в Кабарде?" обсудим ))))))

Опубликовано (изменено)

Чтобы при условии даже исправного двигателя, системы зажигания и топлива подправить разницу (увы!!!) моментов механических потерь.

Это значит дрыгатели выпускают с разной степенью обкатки и сборки. :28: А с помощью поправок можно выставить коррекцию по лямде близкой к единице. Иначе будет тяни - толкай

Я вопрос задал ДИСу. Спасибо, конечно, что ответил))) А уж если вписался, скажи мне на счет нашепромных моторов. Неужели на новых моторах такой большой разброс? Разброс чего? степени обкатки? Извини, но это как-то грустно... Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Качество деталей, сборка, не соблюдение тех. требований, рыночная политика выкручивающая руки как заводу так и поставщикам, сырое ПО меняющее друг друга, вот и имеем грусть, но зато мы при деле.

Опубликовано

Подтверждаю, крутится корекция смеси и работает. Сам окуел сначала... Тока не понял откуда базар про смесь в теме про ДТОЖ?

А я тебе уже писал об томчто крутится... а ты не верил(((

 

А вот если приедет, то подкрутка тоже денег стоит. Тут уже ЕМУ решать.

 

 

Крутим однако )))) Именно 4216 крутим, остальные сразу на замену причендалов

 

 

По АЦП можно понять соответствующий ли датчик стоит и не перепутаны ли провода на разъеме ДТОЖ да в принципе я и по температуре вижу тот илине тот..

 

Да знаю я это, оно и без езды видно как стрелка дребезжит. Объяснять хозяевам Газелей бесполезно, им главное что на выходе, а не то что по манометру. А на выходе как раз таки нормально едет. Причем именно 4216 нормально едет при корректировке. На других ГАЗах нормальной езды корректировками не добьешься. И речь как раз таки об этом, а не том что для чего крутится. И не раз с умирающим насосом Газель 4216 с СО на ХХ в 150 и с СО Основной в 250 уезжала как будто насос норму качает

Че правда что ли? Это твое заднее слово? Из принципа проверю при первом же случае.. Обычно меряю давление если 2 то сразу нах)))))))))))))))))))
Опубликовано

Возьми подключи манометр и проедься (от нагрузки давление будет меняться), поймешь, что такое не линейность.Тут ДИС прав - танцы с бубном и глупо обсуждать.

Когда регулятор Д.Т. неисправен на 0,1 - 1 атм, еще можно коэффициентами поиграться (давление топлива будет не рекомендуемое, но постоянное, хотя есть еще условный параметр "наклон" - с ним будет жопа, кто занимается ГБО или учил гидравлику тот в курсе ).

именно об этом и речь, я гидравилик и пневматик))

 

А для чего?

выше описано, даже добавить нечего.

 

А при чем тут давление топлива? Этими корекциями можно поправить небольшую забитость форс или старение лямбды, не более... Остальное мертвому припарка!

 

+10000000

 

думаю теперь все аргументировано, а для тез кто не понял можно почитать гирявца.

 

Че правда что ли? Это твое заднее слово? Из принципа проверю при первом же случае.. Обычно меряю давление если 2 то сразу нах)))))))))))))))))))

 

вот! если даже 2.3 то подключаемся маномтером и на ходу смотрим, как только включим 3ю и полную нагрузку то там наверно и 1.5 очка не останеца, при большей нагрузке ваще нехера ничего не останеца. как можно скоректировать то чего нет))) да еще и сделать это так не линейно?

Опубликовано

"вот! если даже 2.3 то подключаемся маномтером и на ходу смотрим, как только включим 3ю и полную нагрузку то там наверно и 1.5 очка не останеца, при большей нагрузке ваще нехера ничего не останеца. как можно скоректировать то чего нет))) да еще и сделать это так не линейно?" :bos: ЧТД

Опубликовано (изменено)

Вот датчики для УМЗ-4216 с М10.3

Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828

 

Является аналогом датчиков 234.3828, и 405215.

Применение:

Датчик 421.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной "рубашки" головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях Газель, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас11 и М10.3, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.

Основные технические характеристики:

  • Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
  • Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
  • Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
  • Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
  • Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
  • Размер под ключ S19
  • Резьба М3/8"
  • Масса, кг 0,044

Изменено пользователем N_V_V
Опубликовано

Привет всем !ДИС привет ! Специальности схожи, только давление которое выдаст насос в тупик, это одно, а производительность(60л.час) это другое. Это как человек в противогазе: стоять-нормально, бродить-вроде ничего, а бегать блевать тянет! Так и машинка- 1,2,3-еще ничего а 4,5 "прицеп" сзади. Сетку забитую это определяет -- тут крутилки помогут, а когда 3 или 2.5 атм Бензонасос давит, я даже с хозяином разговаривать ни о чем не буду , в соседний бокс к слесарям --- лезте в бензобак....( СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА МАНОМЕТР !!!Каждый раз добрым словом вспоминаю когда в руки беру!)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На восьмиклапанных Бизнес датчики температуры с черным разъемом и они длиннее других с серым и розовым разъемом а маркировка часто на них не указана по длине но почти как вазовский

Опубликовано (изменено)

На восьмиклапанных Бизнес датчики температуры с черным разъемом и они длиннее других с серым и розовым разъемом а маркировка часто на них не указана по длине но почти как вазовский

Сколько можно таскать эту тему то в зад то вперед.

Читайте в руководстве по эксплуатации раздел 4.7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ http://www.gazavtomir.ru/info/teh/exploitation/sobol/4

Изменено пользователем N_V_V
Опубликовано

Не,парни,все правильно.. должен стоять 5215 с серым разьемом.Наш поставщик отдавать стал последнее время с серым разьемом и без всякой маркировки на грани гайки и с черным разьемом тоже без маркировки.. работают вполне адекватно. Единственное что делаю перед установкой- подкидываю на разьем не вкручивая и грею зажигалкой,глядя на сканер. Если все корректното ставлю. Вопросвдругом- мыкается одна гадзилла бизнес с замененным датчиком (стоял неправильный) Сутки катается нормально а потом начинаются броски непонятного происхождения- то падает до 40 и соответственно поднимает обороты то наоборот. Естессно фиксирует трабл по дтож.. Приезжает- ошибка сидит,показания внорме на шевеление проводки не реагирует...Делаю сброс ЭБУ,параметры СО выставляю,сохраняю... и опять на сутки все нормально... Куда копнуть еще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...