Перейти к содержанию

Как бороться с ошибкой по ДТОЖ на Микас 10.3?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

CO на ХХ - влияет на устойчивость холостого хода. А не ХХ - на время впрыска на рабочих режимах. Если в 170 поставить- клиент на заправке будет крокодильи слёзы лить.

@garintun,

Попробуйте на ХХ резко уменьшить значение (напр.до 20) - посмотрите как на холостом будет работать. А если на не ХХ уменьшить до того же значения- попробуйте прокатиться.

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Разница в работе мотора офуительная даже на слух.. Ручка кпп перестает трястись на ХХ,можно спокойно ползти на первой передаче по хреновой дороге не суча ножками по сцеплению и газу..КАЖДУЮ машину обкатываю вместе с водилой,писают в потолок от счастья.. Как говорят я раньше ездил?..!70 или около того ставлю всем,никто не плачет))) Более того,когда у них начинается какая нибудь проверка приезжают и просят вернуть все назад,чтоб расход был побольше и нормы расходане зарубили в бухгалтерии.. Проверкапроходит и снова приезжают. Как то вот так..В теорию особо не вникал,я не новатор))))))))))) Доходил до этого месяца полтора,у товарища такой газёл вот и отдал на растерзание))))))))))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите я на микас 7 с карбюраторным двигом можно ли замкнуть 2 контакта на ДТОЖ? на сайте А2 написано что можно закоротить для проверки цепи. На вазике если так сделать то крантец ЭБУ будет.

Столкнулся с такой газелью, там висела ошибка по ДТОЖ постоянно, высокий уровень сигнала ДТОЖ сразу после включения зажигания. Датчик менялся, проводка до ЭБУ целая(бело черный вроде до эбу цел, второй черный звонится на массу). Вскрыл ЭБУ прозвонил от 45 ноги ЭБУ до процессора Infinion дорожка целая (звонится), дальше ХЗ куда капать, приговорил ЭБУ. хозяин ищет подменный.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

В 10.3 две коррекции топливоподачи: на ХХ и ОСНОВНАЯ. Увеличение ХХ или Основной (если дензонасос давит норму ) дает снижение Коэф.топливоподачи по ДК. Если усадить очень низко то начнется как бы раскачка от 0.8 до 1.2 с провалом, слишком сильное завышение может дать обратный эффект. Обычно ХХ-от 70 до 90( если БН сдох то 170), ОСНОВНУЮ- 100 до 120 (170- если денз насос чахлый, либо сетка в баке в гав..не). Как то так.

Опубликовано

это как это корекциями можно возместить насос?

а постоянная и не постоянная или давление о чем нить говорит?)))

что то блять нвоое в ремонте гадзил))))

Опубликовано

это как это корекциями можно возместить насос?

а постоянная и не постоянная или давление о чем нить говорит?)))

что то блять нвоое в ремонте гадзил))))

Ага....))))))))))))))))

 

Если не изменяет память то -40.

А туда по ходу дела не 5215 воткнули?
Опубликовано

Это не новое это в проге так заложено.... я сам охренел думал она обопрется на датчик кислорода, ан нет начинает играть коэффициентом топливоподачи.Сам сидел охреневал.

Опубликовано (изменено)

пенсионер ты определенно гонишь про насос.

во превых:

падение давления в нагрузке 30% и 100% неизвестно но известно что оно нелинейно, в каждом конекртном случае будет по своему.

во вторых:

ну это настолько элементарно что даже обсужлать этот бред нет смысла.

постоянная давления и создана для того чтобы обеспечить постоянную производительсность)

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Дис привет ! Мне нет смысла гнать ! Вспоминаем Микас 7.1 с ДК....на коэф положит , а обопрется на ДК. Так ?Хоть ты там что введи, а здесь немного по другому: ввели 120 ХХ и 120 ОСНОВНОГО(я его называю ездовой) и пожалте бриться--- Вам основная ТП вниз пока позволяет прога, потом подъем и снова вниз. И это качание тебя с ума сведет. Смотрю их автоасом. Параметры ДК. А по поводу ДТОЖ...см фото и нумеруемpost-58330-0-33751300-1352282623_thumb.jpg

Опубликовано

yegres, ошибку по ДТОЖ кажет, а так же температуру по сканматику показывает 0 (ноль) т.е. не видит нифига её. На приборке показывает температуру, на неё отдельный же датчик?

Опубликовано

В 10.3 две коррекции топливоподачи: на ХХ и ОСНОВНАЯ. Увеличение ХХ или Основной (если дензонасос давит норму ) дает снижение Коэф.топливоподачи по ДК. Если усадить очень низко то начнется как бы раскачка от 0.8 до 1.2 с провалом, слишком сильное завышение может дать обратный эффект. Обычно ХХ-от 70 до 90( если БН сдох то 170), ОСНОВНУЮ- 100 до 120 (170- если денз насос чахлый, либо сетка в баке в гав..не). Как то так.

"если дензонасос" :cz:
Опубликовано

yegres, ошибку по ДТОЖ кажет, а так же температуру по сканматику показывает 0 (ноль) т.е. не видит нифига её. На приборке показывает температуру, на неё отдельный же датчик?

на карбовой гадзилле естессно свой на приборку.. не парься с ним.. это отдельная песня по моему тм 106 называется.. а вот с двухконтактным,типа инжекторным который на микас- во первых не 5215 ли стоит,во вторых не меняли ли его до тебя? могли запросто переполюсовку сделать.. Погляди внимательно не перекидывали ли разем дтож,наверняка видно по изоленте... перекинь провода,вкл зажиг и погрей зажигалкой заведомр правильный датчик наблюдая за показаниями сканера..
Опубликовано

Спасиб за совет! авто не могу вызвать к сожалению, просто в будущем буду знать. Разьём на ДТОЖ не меняный я гофру раскрывал, смотрел когда качество проводки.

Опубликовано (изменено)

пенсионер ты определенно гонишь про насос.

во превых:

падение давления в нагрузке 30% и 100% неизвестно но известно что оно нелинейно, в каждом конекртном случае будет по своему.

во вторых:

ну это настолько элементарно что даже обсужлать этот бред нет смысла.

постоянная давления и создана для того чтобы обеспечить постоянную производительсность)

Пенсионер очень даже не гонит!!! Занимаюсь этими машинками каждый день. Корректировками "СО на ХХ" и "Основное СО" можно компенсировать дохлость бензонасоса и забитость сетки. И авто нормально таки поедет!!! Если конечно предела корректировок хватает. И если хватает, у хозяина авто появляется возможность поднакопить финансы для устранения проблемы.

 

Что касается проблем ДТОЖ, так надо в первую очередь смотреть не показание температуры по диагнозе, а АПЦ ДТОЖ. Тогда более информативнее будет.

P.S. я пользуюсь не зажигалкой, а просто прикладываю датчик к прогретому двигателю. Но это кому как удобнее, у меня сквозняки...

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано

можно конечно и АЦП смотреть,не спорю.. Мне просто удобнее по температуре и зажигалкой,ибо если на кеоллектор то очень долго получается..(инерционность блин)А вот что касаемо дохлого БН или убитой сетки не согласен..Никакими коррекциями не вытащить если давка 2 атм вместо 4

Опубликовано
А вот что касаемо дохлого БН или убитой сетки не согласен..Никакими коррекциями не вытащить если давка 2 атм вместо 4

согласен 200% нехрена неделом заниматься, а завтра у него полтора давление будет, и он опять приедет, типа подкрути...

Опубликовано

да хер вы четам подкрутите, я этими авто каждый день занимаюсь в течении 6-7 лет и уж попробуйте мне объяснить что такое насос и система с постоянным давлением.

Опубликовано

да хер вы четам подкрутите, я этими авто каждый день занимаюсь в течении 6-7 лет и уж попробуйте мне объяснить что такое насос и система с постоянным давлением.

Гадзилой с УМЗ-4216?

Опубликовано (изменено)

согласен 200% нехрена неделом заниматься, а завтра у него полтора давление будет, и он опять приедет, типа подкрути...

А вот если приедет, то подкрутка тоже денег стоит. Тут уже ЕМУ решать.

 

да хер вы четам подкрутите, я этими авто каждый день занимаюсь в течении 6-7 лет и уж попробуйте мне объяснить что такое насос и система с постоянным давлением.

Крутим однако )))) Именно 4216 крутим, остальные сразу на замену причендалов

 

можно конечно и АЦП смотреть,не спорю.. Мне просто удобнее по температуре и зажигалкой,ибо если на кеоллектор то очень долго получается..(инерционность блин)

По АЦП можно понять соответствующий ли датчик стоит и не перепутаны ли провода на разъеме ДТОЖ

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано (изменено)
Крутим однако )))) Именно 4216 крутим
Подтверждаю, крутится корекция смеси и работает. Сам окуел сначала... Тока не понял откуда базар про смесь в теме про ДТОЖ? Изменено пользователем garintun

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...