Перейти к содержанию

Ford Fiesta 2005год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина троит. При наборе оборотов (стоячий тест)около 2-3тысяч бросаем педаль газа и машина глохнет.Думаю что это ДМРВ. Как проверить? Разъем 4 пин. Осцилла нет в наличии.Данные со сканера очень скудные. Вот они:

Ошиб. 1/1 ID:0172

P0172

Система слишком богатая (Ряд 1)

Изменено пользователем serviszona
Опубликовано
  В 03.02.2012 в 16:16, serviszona сказал:

Машина троит. При наборе оборотов (стоячий тест)около 2-3тысяч бросаем педаль газа и машина глохнет.Думаю что это ДМРВ. Как проверить? Разъем 4 пин. Осцилла нет в наличии.Данные со сканера очень скудные. Вот они:

Ошиб. 1/1 ID:0172

P0172

Система слишком богатая (Ряд 1)

зайди в data stream и посмотри показания датчика ДМРВ на холостом ходу и при наборе оборотов. Напиши?

Опубликовано
  В 03.02.2012 в 18:39, ovod сказал:

зайди в data stream и посмотри показания датчика ДМРВ на холостом ходу и при наборе оборотов. Напиши?

и какой двигатель? проверь кат, наверняка забит.

Опубликовано

На Фьюженах-Фиестах у меня правило-любую неисправность начинать с чистки дросселя.

 

Опять-же: есть "замороженный кадр"? При каких условиях вылезла данная ошибка?

Опубликовано

неизлечимость плавания оборотов есть только на двс 1.8л

и это лечится. прошивкой от Паулюса.

народ каждые 3-6 мес. "лечить" не надо.

Опубликовано
  В 03.02.2012 в 21:39, t-serg сказал:

Сначала в дроссельную загляни, потом состояние ката глянь

Заслонку мыли сверху.Без толку.Она электирческая. Или надо полностью снять ее и помыть?

Опубликовано
  В 03.02.2012 в 18:39, ovod сказал:

зайди в data stream и посмотри показания датчика ДМРВ на холостом ходу и при наборе оборотов. Напиши?

Все что удалось прочитать

2012-02-01_3.rtfПолучение информации...

Опубликовано (изменено)
  В 04.02.2012 в 03:40, serviszona сказал:

Все что удалось прочитать

После чистки форсунок и поверхностной очистки заслонки а так ж

е дат темп на впуске, со сканера снял вот это:

 

 

Ни чего не изменилось по большому счету. Так же глохнет при сбросе оборотов.

2012-02-02_0.rtfПолучение информации...

Изменено пользователем serviszona
Опубликовано
  В 04.02.2012 в 03:40, serviszona сказал:

Все что удалось прочитать

MAP исправен. Тут или форсы льют или кат забит. Проверь на стенде форсы. Есть ещё вариант, проверь систему продувки картера.

Опубликовано
  В 05.02.2012 в 10:51, ovod сказал:

MAP исправен. Тут или форсы льют или кат забит. Проверь на стенде форсы. Есть ещё вариант, проверь систему продувки картера.

Стенда для форсунок нет.Можно же и без стенда проверить ее (или льет или распыляет). А система продувки, это клапан вентиляции картерных газов (PCV)или я ошибаюсь.

Опубликовано
  В 05.02.2012 в 12:05, serviszona сказал:

Стенда для форсунок нет.Можно же и без стенда проверить ее (или льет или распыляет). А система продувки, это клапан вентиляции картерных газов (PCV)или я ошибаюсь.

Совершенно верно!!! Бывает зависает клапан или трубки забиты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 05.02.2012 в 15:06, ovod сказал:

Совершенно верно!!! Бывает зависает клапан или трубки забиты.

Клапан PCV сняли,помыли, ни чего не поменялось. Мерили компрессию на 1 цилиндре- 16 кило. Это много для бензинового движка.На остальных не удалось померить. Блокировался сигнал на стартер. Ну думаем все, сожгли что нибудь. Хотя свечи все были выкручены и разъем снят с коммутатора. Раньше при 3000об/мин бросаешь педаль-глохнет, все помыли, стала на 4000об/м. глохнуть. На холостых так же подтраивает.

Изменено пользователем serviszona
Опубликовано (изменено)
  В 03.02.2012 в 16:16, serviszona сказал:

P0172

Система слишком богатая

 

Если богатая проверяй почему много бенза. Или по подаче (давление), или из-за неисправных датчиков.

Создай подсос, посмотри, что кислородник станет показывать, чтоб убедится, что он живой - будет отклик - дальше проверяй.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Если БАРС не видит ДК, разъедини и посмотри как без него работает. Проверь датчик температуры на впуске, если он отдельно от расходомера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...