Перейти к содержанию

ваз 2107


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина заводится несколько секунд работае и глохнет сгорает предохранитель запитывающий главное реле, но он не всегда сгорает после прогрева и неооднократных пусков двигателя перестаёт сгорать, машина свежая пробовал отключать поочерёдно цепи питания к которым подходит провод розовый/чёрный с главного реле но не смог впоймать коратышь. кто может сталкивался с таким? после сгорания предохранителя появляются ошибки Р0261, 0267, 0270, 0264, 0691, 0037, 0031 все вроди бы по питанию.

Опубликовано

Машина Е3 ?

Бывало такое от замыкания питания +12в на ДК2

Его часто обрывают . Там смотри

да Е3, блок М73 210671411020-22 смотрел провода целые на заведённом по параметрам отрабатывают оба датчика.

Опубликовано

жгут форсунок протёрся об рампу

жгут форсунок просмотрел -целенький, даже отсоединял провод +12 на разнёме к жгуту форсунок и запитывал форсунки с АКБ, но предохранитель главного реле всё равно сгорал.

Опубликовано

Как вариант питание датчика скорости трется на массу.

этот жгут тоже целый внимательно его просмотрел он защищён черной гофрой.

Опубликовано

Стоит зачистить массы, в частности бод бочком омывателя на левом крыле, и внимательно осмотреть катушку зажигания.

Опубликовано

машина заводится несколько секунд работае и глохнет сгорает предохранитель запитывающий главное реле, но он не всегда сгорает после прогрева и неооднократных пусков двигателя перестаёт сгорать, машина свежая пробовал отключать поочерёдно цепи питания к которым подходит провод розовый/чёрный с главного реле но не смог впоймать коратышь. кто может сталкивался с таким? после сгорания предохранителя появляются ошибки Р0261, 0267, 0270, 0264, 0691, 0037, 0031 все вроди бы по питанию.

Посмотри массу за бардачком а лучше перенеси ее ниже на другую шпильку.

Опубликовано

машина заводится несколько секунд работае и глохнет сгорает предохранитель запитывающий главное реле, но он не всегда сгорает после прогрева и неооднократных пусков двигателя перестаёт сгорать, машина свежая пробовал отключать поочерёдно цепи питания к которым подходит провод розовый/чёрный с главного реле но не смог впоймать коратышь. кто может сталкивался с таким? после сгорания предохранителя появляются ошибки Р0261, 0267, 0270, 0264, 0691, 0037, 0031 все вроди бы по питанию.

чем управляет главное реле? форсунки? искра? бензонасос вроде тоже, хотя нет, у него кажется свой отдельный предохранитель.

Опубликовано

главное реле управляет всем! клапан абсорбера, катушки зажигания...

датчики кислорода отключи физически!

мож лампа чекенгин?

Опубликовано

Посмотри массу на кузов у акума тонкий 20 см прикручен на шпильку

а причём тут массы???

у него масса не пропадает, а появляется, не там где нужно...

Опубликовано (изменено)

раздолбанное гнездо под предохранитель, тоже как вариант. искрит греется и перегорает. Как вариант ещё один отсоедени клеммы аккума, поставь пищалку между этим предохранителем и массой кузова (например китайская цешка в режиме проверки диодов), и тряси руками всю эту проводку, как запищит, значит истина уже где то рядом. :muhahaha:

Изменено пользователем avtokasper
Опубликовано

 

после сгорания предохранителя появляются ошибки Р0261, 0267, 0270, 0264, 0691, 0037, 0031 все вроди бы по питанию.

 

0261,0267,0270,0264 - ошибки по форсункам. А что такое 0691, 0037, 0031 - не нашел, может с ними повнимательнее?

Опубликовано (изменено)
поставь пищалку между этим предохранителем и массой кузова (например китайская цешка в режиме проверки диодов), и тряси руками всю эту проводку, как запищит, значит истина уже где то рядом. :muhahaha:

 

Отключить все потребители от косы впрыска и эбу то же и трясти, шевелить, тянуть, а лучше проверить каждую цепь питания +12 на каждый датчик в отдельности на кз., у меня это занимает минут 20, посмотри ДК1 может его провод к коллектору или штанам прилип, может сигналка криво подключена.

Изменено пользователем Автослесарь
Опубликовано

Все плюсы от датчиков соединены в косе за главным реле, иногда отчаянные хозяева машин ставят предохранители 30а и жгут проводку, разматав эту косу можно можно найти соединения и оплавившиеся провода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...