Перейти к содержанию

Mitsubishi Montero Sport 3.0 2001 г.в.


кент7.62

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем купил себе данный авто. Проблемы следуюшие. Лампа чека была вынута. диагностика проказала ошибку Р0161. На диагностике этот B2 S2 вообще 0 вольт показывает. так что проблема похоже не в нагревателе. Интересует еще вот какой вопрос, из-за этой ошибки могут обороты хх быть завышены. 1000 на прогретом двигле.Какие должны быть???

Ну и ваши рекомендации по диагностике таких зверей приветствуются.

Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Интересно прошивки на него без клапана егр бывают??

Завтра буду разбирать его.

Изменено пользователем кент7.62
Опубликовано

Короче обороты 1000-1100, ничем не могу вылечить. подсосов нет, рхх работает, MAF живой, заслонка закрыта. два кислородника мертвые Б2 С1 и Б2 С2,богатят они сильно. но обороты он же не должен задирать??? или я ошибаюсь.

Опубликовано

1. Проверь термостат в нижней части дросселя

2. Попробуй винт закрутить сверху дросселя

 

если РХХ и ключи в ЭБУ действительно живы, ессно

Опубликовано (изменено)

Рхх рабочий 100%.Что за термостат на дроселе, поподробнее пожалуйста. ничего про такие движки не знаю.

Изменено пользователем кент7.62
Опубликовано

биметаллическая пружинка, и заслонка, тосольчиком подогревается, и потихому закрывается, уменьшая обороты...

 

Короче, хрень, на заслонке, куда тосольные шланги подходят.

 

Один раз видел, что шланг забитый был...

 

 

Опубликовано

Рхх рабочий 100%.Что за термостат на дроселе, поподробнее пожалуйста. ничего про такие движки не знаю.

 

Смотри винты на ДЗзаслонке.Пробуй довести обороты до нормы.Сканеры могут показывать отношение отклонения заслонки к вертикали.(% открытия).На заслонке возможен клапан (отверстие)-проверь соответствие с номиналом.

Опубликовано

Из винтов крутить только воздушный а не упорный. Болезнь этих авто это износ дроссельного узла. Проверяется заклейкой щели между корпусом и заслонкой изолентой или малярным скотчем. Оставляем отверстие холостого хода открытым. Запускаем движок и проверяем обороты холостого хода. Если обороты 740 то заслонка имеет выработку. Новая стоит дорого а ремонт её копейки.

Опубликовано (изменено)

По сканеру, какое количество шагов РХХ ???

Какое значение TPS ?

Так-же, обратите внимание в сканере на датчик температуры двигателя.

 

З.Ы. На Японцах(правый руль) EGR можно просто заглушить, подложив прокладку из жести, перешивать ничего не надо.

Изменено пользователем асгард
Опубликовано

Мой сканер не показывает количество шагов. ланч есть но он на другой станции в сейфе лежит. он покажет??? температура двигла и воздуха на впуске соответсвует действительности. Износа дросельного узла нет, до этого работал нормально пока не начались холода. Кислородник поменял(поставил десяточный старого образца,как тут и было). ошибки пропали. а хх в боксе упал до 820, но по выезду на мороз опять 1100.термостат в дроселе не успел глянуть.

ЕГР тут глушить нельзя ошибка по нему сразу.только програмно.

Интересует есть на него прошивки без ЕГР и задних лямбд. И опен портом его можно прочитать???

Опубликовано (изменено)

Ланч должен увидеть данные с мотора.

а хх в боксе упал до 820, но по выезду на мороз опять 1100

Посмотрите на термостат в системе охлаждения, очень похоже что его просто нет, или заклинил в открытом положении.

Про опен порт ничего сказать не могу, но думаю с машиной этого года должна работать любая OBD читалка.

Изменено пользователем асгард
Опубликовано (изменено)

MH8301F - с 2001 Montero Sport 3.5L ; с 2001 Pajero 3.0; стоит кефир с таким процем)Делается Брюсовым загрузчиком, могу подсказать к кому обратиться по поводу прошивки, может поможет тебе в версии е2 и no egr

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано

Про опен порт имелл ввиду чиптюнинг(чтение запись).Термостат есть,рабочий.

Чудес то не бывает !Если в боксе по +10-15 работает более менее нормально, а на улице при -5 - -15 вдруг закидывает обороты, то вывод напрашивается сам ?!

 

Ну а по поводу прошивки, чип-тюнинга, и пр., вы отремонтируйте машину в стоке, потом пихайте что хотите.

По моему скромному мнению, это более правильный подход.

Опубликовано

@denwerok, Денис подскажи пожалуйста в личку.

@асгард, Само собой. прошивка по другому вопросу. прибавились ошибки 421 и 431.так что вывод сам напрашивается)))

Опубликовано

Что-то текущих параметров нет, температуру движка в боксе и на морозе. Печка хорошо греет! На холодную при заводке обороты какие? На некоторых РХХ от Митцубиши есть возможность регулировки положения штока (начальная). Больше склоняюсь к высказыванию Асгарда. Также проверить ДТОЖ во всем диапазоне. Можно начать в боксе с установившимися оборотами и, выгнав на мороз смотреть изменения. Давление топлива на Х/Х и оборотах? С уважением!

Опубликовано

ДТОЖ исправный, температуру хоть в боксе, хоть на улице кажет реальную. Термостат исправен(печка греет хорошо).Температура на впуске тоже соответствует реальности.УОЗ на ХХ 20град., корекци топливные после замены кислородника мертвого, в диапазоне +3% -3%.после ночной стоянки обороты в районе 1700 по мере прогрева снижаются до 1000-1100 и пиздец.единственное что еще не проверял, так это термостат на дроселе. остальное все досканально, я уже отчаялся.Сегодня еще ланчем попробую. мож чо еще увижу.

Опубликовано

Плохо, что вы не можете посмотреть количества шагов на РХХ.

 

И вскройте-же наконец термостат в заслонке ! Народ требует жертв !!! :tabs: :sm96:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...