Перейти к содержанию

Peugeot 307, 2003-04


Jonchi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующего плана...

Периодически сами по себе включаются щётки стеклоочистителя как переднего так и заднего стёкол, поработают минуты 2-3 и отключатся. Дальше работают нормально.

Могут включится фары, выключить можно только если снять клему с АКБ.

всё это со слов клиента, машина должна подъехать завтра.

Сейчас интиресуют соображения форумчан.

Это БСИ глюкает? Встречал кто-нибуть похожее?

Опубликовано

Встречали :)

БСИ конечно

+1.

Тока ж перед тем как приговорить БСИ, сделай очень умное лицо и пошарься подольше по машине. А то денег не захотят давать.

Опубликовано

Если б знал какой вариант, купил да поменял сразу со словами тут работы на неделю, но если заплатите хорошо то сделаю к завтрашнему утру)))

Опубликовано

Была такая проблема.... это когда БСИ снимаешь не отключив аккумулятор или когда авто не заснула...!!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема следующего плана...

Периодически сами по себе включаются щётки стеклоочистителя как переднего так и заднего стёкол, поработают минуты 2-3 и отключатся. Дальше работают нормально.

Могут включится фары, выключить можно только если снять клему с АКБ.

всё это со слов клиента, машина должна подъехать завтра.

Сейчас интиресуют соображения форумчан.

Это БСИ глюкает? Встречал кто-нибуть похожее?

 

Ну так что... разобрался с этой машиной.... БСИ это....??? Водичка все таки... или нет...??? Отремонтировал.... или сделал новым и с помощью сканера восстановил комплектацию....!!!!!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

была тоже такая фигня, особенно в сырую погоду часто проявлялась, никак не могли найти откуда вода берется. Оказалось всё просто, на авто ставили таксометр, провода под капот вывели просверлив отверстие в перегородке моторного отсека, это место естественно было хорошо обмазано герметиком, два провода которые выводились подкапот были обмотаны изолентой. Так вот водичка со стекла стекала на этот провод, попадала под изоленту и между проводом и изолентой просачивалась в салон, ну а в салоне она вытекала из под изоленты и капала пряменько на БСИ. БСИ не мнял, вымыл, пропаял, залил лаком - уже почти год катается без проблем.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Попробуй сначала АКБ зарядить а лучше замени на заведомо хороший. Проверь клеммы "масса" на кузов и двигатель. Питание BSI. А уж только потом сам блок приговаривай

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...