Перейти к содержанию

Vitmah

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vitmah

  • День рождения 06/11/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lida
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Vitmah

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Vitmah

    Opel

    проще выпаять с любого другого б/у блока, лишь бы проводимость такая-же была, а найти такие вещи в магазинах проблематично.
  2. была тоже такая фигня, особенно в сырую погоду часто проявлялась, никак не могли найти откуда вода берется. Оказалось всё просто, на авто ставили таксометр, провода под капот вывели просверлив отверстие в перегородке моторного отсека, это место естественно было хорошо обмазано герметиком, два провода которые выводились подкапот были обмотаны изолентой. Так вот водичка со стекла стекала на этот провод, попадала под изоленту и между проводом и изолентой просачивалась в салон, ну а в салоне она вытекала из под изоленты и капала пряменько на БСИ. БСИ не мнял, вымыл, пропаял, залил лаком - уже почти год катается без проблем.
  3. по схеме в автодате иммо показан отдельным блоком, для 2,4D TDCI подключается к 15 и 34 ногам ECM, для 2,4D Di к 19 и 53 .
  4. Я думаю для начала нужно глянуть на сам шлеф, в каком он состоянии и в каком месте оторван, тогда уже будет видно стоит заморачиваться или нет.
  5. А с какого языка програмирования лучше начать? С ассемблера или с какого другого? Тоже есть желание разобраться как пишутся и редактируются прошивки.
  6. И у меня на одной винде все работает. Есть один вопросик, может кто пояснит. Была на днях Laguna2, нужно было убрать из конфигурации ESP, оставив при этом ABS. Облазил всё, но не нашел как убрать эту функцию. Подскажите реально так сделать или нет?
  7. Мужики , подскажите какой транзистор поставить?
×
×
  • Создать...