Перейти к содержанию

Mercedes G400cdi [S400cdi] мотор OM628.xxx


kettly

Рекомендуемые сообщения

Нужны осциллограммы сигналов угловой синхронизации восьми цилиндрового дизеля CRV1: датчик колена (магнитный)+ датчик р/вала (ХОЛЛ) реально снятые с рабочего мотора. В буквари прошу не отсылать - пересмотрел много всякого.

Ссылка на комментарий

скорей всего на двигателе венец задающий деформирован был :uguaga:

Совсем небольшая деформация, идеальных маркерных дисков в природе не существует :fd: :bezpo: Злую шутку на G400cDI с БУД CRV

Temic сыграла супер/ПУПЕР сложная входная схема по магнитному датчику коленвала с адаптируемой АРУ и чувствительностью примерно 0,4-0,5в (пиковых), а конкретно в ЭТОМ случае проблема "захвата" первичной синхры RPM [ERROR - 2005] решена встречным включением четырёх (2+2) диодов по датчику ДПКВ. И сделана определённая Лабораторная работа.post-36086-0-77389100-1326663657_thumb.png

 

post-36086-0-27941600-1326663677_thumb.png

 

post-36086-0-00119900-1326663706_thumb.png

Не обращать внимание на помеху по сигналу распредвала OM628.xxx (это работа форсунок) - наводка на провод осцилла.

Ссылка на комментарий

Да в том-то и дело что в меню (и инженерном тоже) этого БУД CRV 1.0 отсутствуют какие-либо АДАПТАЦИИ и как обучение и как сброс. Сигнал с CKP (колено) действительно не очень, но подключились с соседнему 611-му и увидели практически такое же хрюн. Красивый сигнал оказался на 642-м и только потому что там оба датчика - ХОЛЛ.

Ссылка на комментарий

Движок запускался с десятой или двадцатой попытки, в неудачные попытки = отключение стартера после пары оборотов с ошибкой 2005. после смены датчиков - безрезультатно! заменили БУД, а проблема осталась, визуально маркерный диск в отличном состоянии.

Изменено пользователем kettly
Ссылка на комментарий

датчики извечно у мерсов мозг выносят.в привычку уже.22.pdf23.pdf

Здесь идёт речь о датчиках ХОЛЛА: на 642-м немцы решили повыпендриваться и на ДПКВ применили ХОЛЛ и сами поняли как лохонулись :russian_roulette: . На фазе (ДПРВ) он нужен только на стадии запуска, а потом до следующего запуска его можно спрятать в трусы,

:eblsshow: для сохранности, чего к сожалению нельзя проделать с ДПКВ. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

подскажите пожалуйста 628 мотор,периодически выскакивает ошибка 2005.Проверяли метки,при заблокированном распредвале коленвал уходит чуть меньше чем на 10 градусов,wis говорит что после 11 градусов-замена цепи.Просто моя картинка отличается по колличеству зубьев до пропуска на коленвалу.Как считаете цепь под замену?post-115223-0-93507500-1432927433_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...