Перейти к содержанию

ВАЗ 2110, 2002г. 1,5л. 8кл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Притащили десятку на буксире с жалобой на плохой запуск по утрам на морозе ( -10). Стал проверять: свечи мокрые, цилиндры залитые - продул цилиндры, поменял свечи, завелась. Ошибок по сканеру (Лаунч) нет, но двигатель троит и очень вонючий выхлоп. ЭБУ -2111-1411020-72, V5V13J02. Данные со сканера:

Обороты двигателя: 850об/м / 2100об/м.

Температура ОЖ: 85*С

Коэф.коррекц.СО: -0,0047

Положение дросселя: 0

Текущее положение РХХ: 60шаг / 79шаг.

Коррекц.времени впрыска: 1,0343

Угол опереж.зажигания: 16пкв / 35,9пкв.

Напряж.борт.сети: 13,6в / 14,5в.

Инжектор; 2,76мс / 1,86мс.

Массовый расход воздуха: 12,1кг/ч / 20,7кг/ч.

 

Цикловой расход воздуха: 117мг/такт / 82мг/такт.

Часовой расход топлива: 1,00л/ч / 1,62л/ч

Давление топлива в норме, компрессия так же и разница по цилиндрам не более единицы. После работы двигателя около 30 минут, свечи опять с черным налетом. Да, при запуске длительность впрыска более 5,0мс. По параметрам есть отклонения?

Опубликовано (изменено)

Провода, модуль зажигания, компрессия, метки ГРМ + демпфер - в каком состоянии?

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

Массы, провода, свечи, компрессию, давление топлива проверил. Один высоковольтный провод поменял. Метки ГРМ, шкив коленвала проверил. Почему-то, есть подозрение на регулировку клапанов. Вообщем, отправил на регулировку клапанных зазоров, приедет-поменяю МАФ.

Опубликовано

а форсы от этого движка вообще? недавно десятка приезжала с 1,5 8 кл. недавно купил, говорит, большой расход и плохой запуск. свечи снял - черные. смотрю, а форсы желтые от ДВС 4216 стоят. залил коммерческую прошу + подкорректировал под форсы - клиент не вернулся. менять форсы не стал, т.к. прошивка - не серийка + с перемешанными калибрами, что залито было хз

 

а ДМРВ на запуск не влият, он после 600 об/мин вроде как включаеться только

 

Если АЦП ДМРВ в покое 1,05, то если не смотреть на СО, двигатель будет норм работать. токсичность выхлопа и расход топлива на холостых - единственное, что будет не в норме. Работать же на холостых ДВС будет хорошо, ну богаче на 10% смесь, и что?.

 

а Коэф.коррекц.СО: -0,004 - заводская установка

Опубликовано

От печки начинать надо,от печки!Фильтр воздушный проверить,проводку форсунок на протертость на "массу",КОМПРЕССИЮ обязательно!При АЦП ДМРВ 1,05 вольта заливать двиг.не будет до вони из глуушителя.

Опубликовано

Сегодня была девятка с такойже проблемой накопали что форсы от змз стоят свечи поменяли троить перестала. предложили подкоректировать прошивку под форсы либо заменить их. клиент отказался говорит машина на продажу. хотя при запуске пока не прогазуешь все показатели далеко не в норме воздух более 20 впрыск более 10 и так далее -подержал на оборотах секунд 20 всё более менее в норму приходит воздух 10.2 впрыск 3.7 но этож не езда........

Опубликовано

Клиент брал машину новую, форсы не менял. Напрягает клиента то, что после замены свечей самостоятельно, машина работает неделю-две, мне кажется, что образующийся черный нагар на свечах затрудняет искрообразование. Да, еще забыл сказать про генератор: на холостых оборотах тускло горит лампа контроля зарядки, после перегазовки нормально. Соответственно и ток зарядки 12,8в на х/х и при включенных потребителях.

Опубликовано

...Соответственно и ток зарядки 12,8в на х/х и при включенных потребителях.

Ну не ток а напряжение, конечно маловато, аккум не помирает? А что показывает датчик температуры? На диагностике 85град., что больше не поднимается? тогда его проверять надо или термостат.

Опубликовано

была такая проблема. машину надо холодную смотреть. скрин сканера при ТОЖ уличной. у меня 037 ДМРВ был АЦП меньше единицы показывал, а при холодном запуске и 1380 оборотов 75 кг воздуха. там и время впрыска было 8,5 мс и свечи черные. ну, еще как вариант форсунку хоть одну снять и посмотреть. если пробег большой и инжектор ни разу не мыли тоже бывает такое. (при грязных машина на холодную хватает бодренько работает секунд 5 потом заливает один цилиндр,потом второй,потом третий и фсёёё... может на двух цилиндрах постоять помолотить и раскочегариться. у самого такая машина была)

Опубликовано

Да, напряжение. Датчик температуры адекватен, температура поднимается до 90*С, вентилятор отрабатывает нормально. Авто приедет наверно на следующей неделе - морозы как раз под -20 градусов. Спасибо за советы.

Опубликовано

Ещё бы МЗ повнимательней посмотреть, "нормально" работающий в теплое время при минусах возможно не справляется, опять же высоковольтник один поменяли, а с другими что?

Опубликовано

Модуль стоял новый, а у остальных проводов сопротивление в норме, от 3,5 до 5,7 кОм. Свечи зажигания А17 ДВРМ 1,0 ( Москва,Роберт Бош). Модуль зажигания проверял с холодного состояния - нормальный.

Опубликовано

очень вонючий выхлоп.

Бензин плохой.

А вообще, данные бы с газоанализатора на ХХ и 3000об\мин.

Дроссельный патрубок мыть, обратите внимание не забит ли малый круг вентиляции картерных газов(не только в ДП, но и в клапанной крышке)

Пробег, год?

думаю,промывка винсом не помешает.

Опубликовано

Свечи зажигания А17 ДВРМ 1,0 ( Москва,Роберт Бош).

 

То что свечи от никому неизвестного ОАО роберт бош.говорит только о том,что внимательней к ним надо присмотреться,а ещо лучше не брать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...