Перейти к содержанию

Audi A4 4a0 953 234f логин?


Anmed

Рекомендуемые сообщения

Если кольцо ридера целое и подсоеденено , то тогда ошибка слабый сигнал только в одном случае , не подходит тип чипа . Выкинь дапм после подключения на машине. Самай оптимальный вариант в твоем случае сперва вкодировать ключи а потом с накодированым ключом , синхронизировать с блоком мотора (нада отключсть W-Line которая идет к мотору , вытянув например провод со штекера до иммо). Делеры наверное спецом подкинули не те ключи , посмотри внемательно на железном стержне где начинается пластиковая часть ключа , может быть выбита буква W , это говорит что в ключе стоит чип с не постоянным кодом , такой тебе не подходит.

Ссылка на комментарий
Выкинь дапм после подключения на машине. Самай оптимальный вариант в твоем случае сперва вкодировать ключи а потом с накодированым ключом , синхронизировать с блоком мотора (нада отключсть W-Line которая идет к мотору , вытянув например провод со штекера до иммо).

А можно подробнее? Дамп после подключения иммо и включения зажигания портится, так? Как в реальности "вкодировать" ключи? Похоже что это невозможно без предварительного прочтения транспондеров? для чего вытягивать W-line?

Ссылка на комментарий

И ещё интереснее - смогут ли дилеры привязать ключи, если логин не родной, то есть не совпадает с вином? Представляю себе - я менял дамп в иммо, уже три дня ковыряюсь - толку нет. Клиент психует, нанимает эвакуатор и машину везут в Ростов, дилерам. А там заявляют: "Этот ваш кулибин доморощенный испортил блок иммобилайзера - теперь его только менять. Три недели времени и сто двенадцать долларов денег вам это обойдётся." Представляю себе даже слова, которые будет произносить клиент. Они погреют некраснеющие уши дилеров.

Ссылка на комментарий

Тебе нужны другие транспондеры.

найди простые (VAG до 1999г.)Megamos 13 или прописанные T5

А эти крипто- Megamos 48 оставь себе - они дороже по цене :)

В этой старой ауди вообще не должно быть проблем

с пропиской с известным логином.

ребята правильно тебе сказали. что ошибка - слабый сигнал с ключа

- это иммо не видит нужный ему транспондер.

Ссылка на комментарий

В иммо до 2001 года ВИНа Н Е Т У . В твой иммо с IND77 возможно прописавть чипы , почти нескончаемое количество раз и вписывать один и тот же ключ на неограниченое количество машин. Там стоит чип с лазер РОМ , записывается один раз в жизни на заводе серийный номер. Есле ты поменял логин , дилеры не заведут они определяют по номеру иммо.

В иммо есть две линии , одна K-Line для диагностики и W-Line для мототроника. Комуникация к мототронику идет через иммо , у тех мототрониках

в которых комуникация иммо идет по CAN-Bus , линия W-Line идет напрямую

к диагнозе на K-Line. Ты смотел на ключах , есть буква W ?

Ссылка на комментарий

Подключи иммо отдельно от машины , на столе .

К пинам 2 и 3 , подключи ридер (кольцо-катушку)

К пину 12 подай +12в.

К пину 11 масу

К пину 10 провод диагностики K-Line

К пину 9 НЕ подключаться , это W-Line

Обязательно!!! к пину 6 и +12в подключить небольшую лампочку ,

это контролька которая мигает на панели .

При включени должно щелкнуть реле , при начале диагностики дожно щелкать реле, значит всё включил правельно. Вкодируй ключ по каналу 01 , ключ дожен вкодироваться. После сделай по каналу 00 синхронизацию и он выйдет у тебя нулевым на любую машыну сам пропишится с тем ключам который ты привязал. Проблемы возникают только в одном случае, не тот тип чипа в ключе. Есле будеш экспериметы делать на машине , заткнеш мотор (

зальёш свечи или завоздушиш дизель) .

Ссылка на комментарий
Проблемы возникают только в одном случае, не тот тип чипа в ключе.

Так вроде уже определились, что не тот, разве нет? Я конечно поеду посмотрю на ключ - но никогда проблем не было таких.

Указанные операции с подключением е на столе - зачем они, не понял? Впишется только "правильный" ключ, так ведь? Его можно и на машине вписать. Интересно как так дилеры расчитывали прописать ключи? Или что - просто лоханулись? Вряд-ли.

Ссылка на комментарий

На столе удобно тем что ты видеш процес , и блок мотора не влияет на процес.

А есле у тебя заблокирован мотор от энного неправельного вмешательства , то тогда даже с подходящим чип в ключе ты его не пропишиш. Есле так очень хочеш парить себе мозги с ошибками , парь.

Ссылка на комментарий

Понял. Только мотор-то заводится, я же написал. Вводишь логин и заводится.

Просто я и так уже три дня на такси с ноутом к клиенту катаюсь - ещё раз сьездить забрать иммо и подключить на столе для того, чтобы убедится в очередной раз что ключ не пишется? Не очень хочется что-то. Приятель должен ключик дать от ауди А4 98 года - его попробую пропишу. Он то сам потом в родной машине работать будет? В ключ эти иммо не пишут, надеюсь?

Ссылка на комментарий
Приятель должен ключик дать от ауди А4 98 года - его попробую пропишу. Он то сам потом в родной машине работать будет? В ключ эти иммо не пишут, надеюсь?

все будет, нормально, не переживай... :11:

Ссылка на комментарий

делаешь очень просто, вкл. зажигание. Связываешься с иммо.

входишь в чтение 001 группы.

1 окно- 1 если разрешён запуск

2 окно-

3 окно - 1 если видет транспондер и 0 если не видит или трансп не того типа

 

чтоб посмотреть логин вводить не надо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...