Jump to content

Audi A4 4a0 953 234f логин?


Recommended Posts

Перепробовал все кальки. Иммодекодер один раз запустился в деморежиме и всё, в остальных такого блока нет. Там микрушка 93с46 вот дамп, подскажите логин пожалуйста.

Link to comment

О, спасибо огромное! :10: :11:

Я знаю, что ручками надёжней, знаю где лежит логин - не совладал с виндовым кальком. Потренеруюсь, спасибо!

Дамп положил как есть, похоже его надо свопнуть и потом считать.

Link to comment

Я в шоке! :o

Начну с начала - может я что-то упустил. Ключи утеряны. Установлены новые: замок зажигания и все дверные личинки. В комплекте шли три новых ключа. Сначала я прочитал память в иммо, потом вооружившись логином поехал вязать ключи. Подключаемся. Трём в моторном "зажигание блокировано иммобилайзером" Идём в иммо - "слабый сигнал ключа" :o

"внутренняя ошибка памяти" :o Трём, входим, логин работает. Записано 4 ключа, согласно мануалу от Росс-Теха ставим 0. Типа "все старые ключи должны быть стёрты". Чудненько. А теперь не по плану: любое значение количества ключей при нажатии "тест" даёт "ERROR" зловещего красного цвета. И всё! Что делать? Если дамп криво считался - есть ли шанс как-то восстановить? Может надо из моторного дамп теперь? Помогите :14:

Что теперь делать-то?

Link to comment

Вот что в памяти иммо теперь - как и следовало ожидать количество ключиков

по нулям, коды транспондеров тоже. Почему не пишется - то, вот вопрос? :2:

Link to comment

Ну что за паника?

Спокойно и по порядку

посмотри свой исправленный.

и для сравнения другой.

Всё получится. :)

Транспондеры в ключах точно есть?

Link to comment

Вопрос по теме?

 

Если у меня есть иммо от Ауди А6 95г. с одним ключём и логином то какие мои действия при установке его на такое же авто,с потеряными ключами?

Достаточно синхронизации блоков,или придётся с дампами колдовать? :)

Link to comment

А вот ключ? У меня с радиоуправлением! Пригодится,или можно выбросить? А чип,пробовал ли кто его выковыривать? :wacko:

Link to comment
Вот что в памяти иммо теперь - как и следовало ожидать количество ключиков

по нулям, коды транспондеров тоже. Почему не пишется - то, вот вопрос? :2:

не пошится, по всей видимости, из-за несоответствия транспондеров, должны быть простые Megamos, может просто в ключиках новее...

Link to comment

В ключах есть цилиндрики диаметром милиметра три и длиной милиметров 10.

В уголке, залиты клеем.

должны быть простые Megamos, может просто в ключиках новее...

Вот очень похоже. Может ли подойти рабочий дамп с другого такого-же блока? Может дамп кривой?

По ошибкам: при первом включении две - не запомнил точно чтото internal modul memory и Key signal low, потом после стирания память больше не возникает а ключ всё время возникает. Катушка целая.

Ключей других нет, транспондеров других тоже нет. Есть ли выход какой?

Link to comment
посмотри свой исправленный.

и для сравнения другой.

Вижу только что логин слетел почему-то. писал то я тот, что выкладывал вначале - то есть с целым логином. Память на всякий случай поменял.

Видимо из за этого слетевшего логина ошибка памяти регистрируется. Но писаться ключи должны.

Link to comment

Введи логин, попробуй завести авто. Если заведется подай на иммо постоянное питание. Будет ездить пока клемму не снимет, а потом опять логин вводить. Если не заведется, попробуй синхонизировать ИММО-ЕКУ. Если опять не заведется, ищи чипы.

Link to comment

Логин для дампа 00000 . Вставь один старый ключ и все должно самосинхронизируется и запишит один ключ.

Инфу "Immoa4.txt" по этого типа иммо месяца два назад выкладывал на окте , вроде поиск работает нормально и тем подбных было и мммо древний.

Link to comment
Логин для дампа 00000 . Вставь один старый ключ и все должно самосинхронизируется и запишит один ключ.

Инфу "Immoa4.txt" по этого типа иммо месяца два назад выкладывал на окте , вроде поиск работает нормально и тем подбных было и мммо древний.

Да как же я вставлю один старый ключ? У меня только три новых есть. Был бы старый - я бы уже завёл машину.

Link to comment

Ну хоть завелась! Стираю ошибки, ввожу логин - заводится. Завтра попробую другой ключ, у товарища аудюха похожая, 98 года.

Вот какой вопрос.

Я обьяснил клиенту про новый транспондер мегамос. Он вот что ответил.

Изначальна машина была куплена ударенная и без ключей. За запчастями он обратился в дилерский центр. Брал много разных запчастей, в том числе и ключи. Дилеры записали вин автомобиля и заказали в Германии комплект - все личинки кузова, личинка замка, катушка, три ключа - 11 тысяч. Отдавая это дилеры сказали: "Смонтируешь всё и ПРИЕДЕШЬ К НАМ - МЫ ЗАВЕДЁМ МАШИНУ. КРОМЕ НАС ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ НИКТО!!!!

Возникает вопрос - неужели дилеры не знают про различные типы транспондеров? Неужели об этом не знают в Германии - ведь туда отправили вин с заказом? Ключи то заказали по вину и они пришли именно для этой машины. Нереально, не так ли? Скорее всего всё-же есть какой-то способ прописать ключи "напрямую", в обход читающей катушки. КАКОЙ? На ключах бирка со штрихкодом и цифрами 42 05765 - дилеры особо настаивали чтобы хозяин не потерял эту бирку: "Это код ключей, который мы должны вписать".

Может транспондер надо прочесть ридером и напрямую в память засунуть дамп ключа? Вряд-ли...

Может просто нужно привязать хотя-бы один "старый" ключ, чтобы имелась возможность вязать "новые"? Попробую завтра...

Кстати, при заливке дампа от ddk_f никакой "самосинхронизации" не произошло. Кроме обычного набора ошибок в иммо появилась "не запрограммирован ключ". После стирания и выключения зажигания пишется обычная "слабый сигнал"

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...