Перейти к содержанию

Вентиляторы охлаждения Vectra C


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VECTRA C, 2004, Y22DTR. Разогрел движок до 110*С вентеляторы не включаются. Поменял релейный блок со скоростными резисторами и температурный датчик (сверху на моторе) всё равно не включаются. Может где-то другой температурный датчик есть? Подскажите куда копать плиз.

Опубликовано (изменено)

Вот схему нарыл, справа которая.

A95 - Релейный блок скоростей.

A35 - ЭБУ.

B24 - температурный датчик.

post-55397-0-23820700-1325689398_thumb.png

post-55397-0-74538800-1325689414_thumb.png

post-55397-0-52092100-1325689424_thumb.png

Изменено пользователем Efichip
Опубликовано (изменено)

У меня Launch. Он не тестирует этот исполнительный механизм. Тех2 бы...

Изменено пользователем Efichip
Опубликовано (изменено)

Расцветка проводов: коричневый с красным и синий. Расположение на рисунке, второй датчик для измерения температуры масла, он не при делах.

post-1140-0-37317400-1325702429_thumb.jpg

post-1140-0-22001700-1325703320_thumb.jpg

Изменено пользователем Rus07
Опубликовано

Я этот датчик выкручивал и разогревал с включеным зажиганием, карлсоны не заработали.

Странно почему в автодате провода на датчик коричневый с чёрным и коричневый с зелёлым показаны.

 

Хорошо, если датчик отпадает, то надо смотреть сигналы от ЭБУ к блоку реле?

Опубликовано

На OPEL ях при снятии разъёма с датчика температуры и вкл зажигания включается вентилятор.Можно вкл зажигание подождать когда отщёлкают все релюшки,снять разъём с датчика температуры услышать где щёлкнет реле и там капать.

Опубликовано (изменено)

Щас понял. Ато я до 98 оС разгазовываю, срабатывает термостат видимо и температура резко до 92 падает, а вентики остаются в покое, а я их мучаю. Они наверно в жару в пробках при кретнчных температурах начинают работать ,ну и с кандишкой.

Изменено пользователем Efichip
  • 1 год спустя...
Опубликовано

день добрый.. вектра-с 2004г. 1.8л., изначально хаотично срабатывал вентилятор охлаждения, на сегодня осталась только одна скорость...при замыкании на корпус сигнальных проводов, приходящих на блок реле (который на диффузоре) нормально включаются все скорости..как и тс, в разъём датч. темп. я вставил запасной датчик и грел феном.. при 98 градусах срабатывает первая скорость и на этом всё..лаунч вентиль не проверяет, могу посмотреть только темп двиг.. она поднимается до 137 град (от фена, ессно).. на сигнальных проводах, приходящих с мозгов, по 4.4В, т.е. проводка исправна..ВОПРОС- где расположен эбу , насколько он подлежит разборке и как исполнены выходные каскады включения вентилятора.. заранее спасибо..

Опубликовано

если двигатель z18xe то вряд ли сам починишь,гибридные мозги ,находятся на впускном коллекторе справа

Опубликовано

именно такой двигатель..мозги реально разобрать не повредив монтаж? очень похоже на непропай, тем более, если мозги на самом двигле, нагрев-остывание плюс вибрация.. схемы нет, посмотреть-ба , как выполнены выходные каскады.. всё-таки управление релюхами, прям с проца вряд-ли сигнал будет браться..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...