Перейти к содержанию

VAZ Granta Программирование эбу M74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А причем М17.9.7

Вот я обожаю таких людей, умничать герои, а на поставленный вопрос ответить вот вам куй.

Расскажите уважаемый как читать 127-й.

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
читать 127-й.
читать просто: модулем М75/микас12 для "опенБокс", либо модулем Микас12/М75 для CL 2.15. Сделать это придется подключением проводками, ибо стандартные готовые кабеля не подойдут.. распин как у М74, но есть нюансы!

вот прошивка с него вычитанная опенБоксом:

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

К линия с D2 на G3 в верху схема. А по поводу ошибки М17.9.7 сам исправил. И нечего кого то венить за ответ. Читать как выше сказано.

Опубликовано

По заверению изготовителя и продавца кабелей теперь мало переключать тумблером К-линию с D2 ( для репрога М74) на G3 (для репрога М74can) . этого уже недостаточно для работы с новыми блоками,

еще надо перепаять пин В2 в большом разъёме ,отключив его от А4 и подключить его к пину Н1 в малом разъёме.

 

PS

К сожалению не нашел тут ,как надо вставлять картинку в сообщение,по этому расписал словами.

Опубликовано (изменено)

post-93889-0-03825600-1446607077_thumb.png - Вот схема первого варианта

post-93889-0-07699500-1446607090_thumb.png - Вот схема нового варианта.

Изменено пользователем erz95
Опубликовано

Парни помогите кто в теме!

Cейчас приехала первая Гранта AT. 21126-1411020-90 на блоке на этикетке I464AD04, сканером в реале I464AE05.

Какой тюн по совместимости лучше из складчины залить? В последнем обновлении на Grantу_21126_AT идут I464AG08 и I464AF07.

Блок по старой или новой схеме подключать? Шить буду пробовать OpenBox”ом

Опубликовано

Исходя из английского алфавита, они располагаются по возрасту в таком порядке

I464AD04,

I464AE05.

I464AF07.

I464AG08 .

Следовательно,все что ниже-свежее и запишется на более старую.

А на новую старая-нет (вернее-запишется но машина не заведется)

Если бы речь шла о Комбике, то Кабель подключать,я думаю, надо бы по самой последней схеме. Она должна быть всеядна. Но...с OpenBox”ом я не знаком...

Опубликовано

Если бы речь шла о Комбике, то Кабель подключать,я думаю, надо бы по самой последней схеме. Она должна быть всеядна. Но...с OpenBox”ом я не знаком...

Спасибо, но речь об OpenBox конечно! С OpenBox сразу пошло в лёт как самый обычный M74 CAN (даже K-Line не перенесена)!!!

Опубликовано

пытаюсь но не получается понять - в чем смысл переноса B2 c сигнала программирования +12 в на постоянные +12В . Подскажите? правда я опять же применительно к Опенбоксу

Опубликовано

пытаюсь но не получается понять - в чем смысл переноса B2 c сигнала программирования +12 в на постоянные +12В . Подскажите? правда я опять же применительно к Опенбоксу

Пишу в общих чертах так как цифры и версии блоков так не помню. Вначале шла схемотехника блоков,там было достаточно на В2 подавать разрешения программирования, потом была другая схемотехника и если там не подашь питание на В2 вместе с основным то не пойдет не чтение, не запись. Также проверялось на блоках старой схемотехнике если подавать на В2 сразу питание все операции проходят нормально. И поэтому внесли в схему доработать и на В2 подавать постоянное питание.По заверениям таких блоков немного.

У меня было несколько таких блоков на четырнадцатой , на практике выглядит так идет попытка связи, подается питание на контролер и сразу снимается и так может идти долго. Кабель был тогда по старой схеме. Я делал следующие брал адаптер загрузчика(светофор) от нашего загрузчика там у меня стоят кондюки большей емкости и схемотехника другая. Подключал его к хвосту комбика от смс и со второй-третьей попытки соеденение шло нормально. Потом вышла инструкция доработать кабель я доработал вызвал машину на которой была эта проблема и проверил все работало нормально

 

Когда была эта доработка гранты только пошли и когда ко мне доехали кабель уже был доработан

Опубликовано

Пишу в общих чертах так как цифры и версии блоков так не помню. Вначале шла схемотехника блоков,там было достаточно на В2 подавать разрешения программирования, потом была другая схемотехника и если там не подашь питание на В2 вместе с основным то не пойдет не чтение, не запись. Также проверялось на блоках старой схемотехнике если подавать на В2 сразу питание все операции проходят нормально. И поэтому внесли в схему доработать и на В2 подавать постоянное питание.По заверениям таких блоков немного.

У меня было несколько таких блоков на четырнадцатой , на практике выглядит так идет попытка связи, подается питание на контролер и сразу снимается и так может идти долго. Кабель был тогда по старой схеме. Я делал следующие брал адаптер загрузчика(светофор) от нашего загрузчика там у меня стоят кондюки большей емкости и схемотехника другая. Подключал его к хвосту комбика от смс и со второй-третьей попытки соеденение шло нормально. Потом вышла инструкция доработать кабель я доработал вызвал машину на которой была эта проблема и проверил все работало нормально

 

Когда была эта доработка гранты только пошли и когда ко мне доехали кабель уже был доработан

 

все понял. спасибо. видимо для Опебокса это не особо актуально, у меня кнопка "программирование" всегда нажата, то есть +12. подается вместе с основным и зажиганием

Опубликовано

все понял. спасибо. видимо для Опебокса это не особо актуально, у меня кнопка "программирование" всегда нажата, то есть +12. подается вместе с основным и зажиганием

да это касается только комбика
Опубликовано (изменено)

Да комбика. И нового модуля. С старыми модулями работает и старый шнурок с переключателем. С новым модулем еще не работал и шнурок не переделывал. Но перенос К-лайн нужен наверное для любого загрузчика.

Изменено пользователем дрюн
Опубликовано

Сегодня делал М74.5 127 мотор, подключал проводками, проблем нет! старый шнур, самодельный просто никайф разбирать и переделывать, смысла нет! раз в месяц сделать 127 мотор можно и проводками...

Опубликовано

C старым кабелем тоже работает.

Да комбика. И нового модуля. С старыми модулями работает и старый шнурок с переключателем. С новым модулем еще не работал и шнурок не переделывал. Но перенос К-лайн нужен наверное для любого загрузчика.

Зачем утверждать, если не пробовал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

читать просто: модулем М75/микас12 для "опенБокс", либо модулем Микас12/М75 для CL 2.15. Сделать это придется подключением проводками, ибо стандартные готовые кабеля не подойдут.. распин как у М74, но есть нюансы!

вот прошивка с него вычитанная опенБоксом:

Здравствуйте, можете выложить распиновку на М74.5 под Опен Бокс, а то у меня тоже М 75/микас 12 только в Опен Боксе активированы.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Подскажите комбик провод кан первый раз пытался прошить М 74 кан, прошить не получилось. При установке связи моргала лампа на комбике зеленая питание ЭБУ. Я так понимаю это провод доработать надо по схеме 2?

Опубликовано

поддерживаю гонту работа с м73 и м74 а также м74кан только в полном режиме и нормально в смс софваре

Даже рено заявленные работа на 5 их рено сделал 5 штук (логаны и тд)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...