Перейти к содержанию

2110 очень плохо заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Смотрел сегодня 2110 1,5 16v,Я 5.1-41. Приходится крутить стартером секунд 10 чтобы завести не зависимо горячий или хол. ДВС,если заведется то обороты около 500,далее даешь газу и все нормально,обороты набирает как надо, без провалов. Авто с газом,но на нем авто глохла и хозяин его перекрыл. Сигналка тоже есть. Давл. топлива в норме, ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,модуль,ДТОЖ,метки, короче все параметры в норме.Форсунки теперь в норме (одну менял, текла),ДПКВ не менял т.к. обороты по сканеру есть(клиенту сказал подкинуть на всякий случай другой).Остался ЭБУ, подменного не было, но я сомневаюсь.Кто чем может подскажите!

Опубликовано

Работы по УДЗ провести и РХХ, продуть дымом на предмет подсосов, если есть дым-генератор и ревизию стартера провести. Если помеха при запуске стартером имеет место, то может такое быть. Попробуй с толчка, если схватывает сразу-смотри стартер.

Опубликовано

Дымогенератора нет, и визуально подсосов не нашел. Напряжение на АКБ, надо было и на ЭБУ померить,но я чет. так заебся вчера голова ваще не работала.

Сегодня утром позвонил, стало еще хуже, обороты то не держит то плавают, и еще типа калильное зажиг. Авто глушишь а она грит. работает пол сек. или обороты прыгают немного вместо падения.Метки все в норме и по шкиву и по маховику, че за нах. ХЗ.

Опубликовано

Дымогенератора нет, и визуально подсосов не нашел. Напряжение на АКБ, надо было и на ЭБУ померить,но я чет. так заебся вчера голова ваще не работала.

Сегодня утром позвонил, стало еще хуже, обороты то не держит то плавают, и еще типа калильное зажиг. Авто глушишь а она грит. работает пол сек. или обороты прыгают немного вместо падения.Метки все в норме и по шкиву и по маховику, че за нах. ХЗ.

 

Похоже на избыточное давление в рампе...или форсы льют.Как же она может работать после пропадания питания на форсах?)))Не давно на Фокусе было похожее-заклинил клапан давления и в итоге в рампе давление было 6.5!!!Удачи)

Опубликовано

Смотрел сегодня 2110 1,5 16v,Я 5.1-41. Приходится крутить стартером секунд 10 чтобы завести не зависимо горячий или хол. ДВС,если заведется то обороты около 500,далее даешь газу и все нормально,обороты набирает как надо, без провалов. Авто с газом,но на нем авто глохла и хозяин его перекрыл. Сигналка тоже есть. Давл. топлива в норме, ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,модуль,ДТОЖ,метки, короче все параметры в норме.Форсунки теперь в норме (одну менял, текла),ДПКВ не менял т.к. обороты по сканеру есть(клиенту сказал подкинуть на всякий случай другой).Остался ЭБУ, подменного не было, но я сомневаюсь.Кто чем может подскажите!

надо в первую очередь как было сказано прочитить ДЗ, заменить РХХ, заменить свечи и высоковольтные провода. Если не поможет, то сделать более углубленную проверку.

Опубликовано

Проблема решена! У него газ ебашил вместе с бензином. Он его перекрыл, но видать какой-то там клапан не держит и газ все равно поступает и получается гремучая смесь.

Опубликовано

Проблема решена! У него газ ебашил вместе с бензином. Он его перекрыл, но видать какой-то там клапан не держит и газ все равно поступает и получается гремучая смесь.

Частенько.

Опубликовано

Если машина с такой проблемой, и с ГБО, первым делом проверяю на перепускание газа редуктором. Снимаю шланг с дозатора, мажу его мыльным раствором, если бульбы дмёт, значит перекрываю кран на балоне, или заклеиваю дозатор малярным скотчем. Таким образом не даю двиглу работать на двух топливах, и запускаться с заполненым газом впускным трактом.

Опубликовано

Я с газом не работаю и в моей практике такое впервые, вот и наебался. Кран на балоне был закрыт и все равно пропускал.Я ему шланг подачи газа снял, и заткнул впуск колпачком от ДК на время.Потом отправил к газовщикам.

Опубликовано

Я тоже с газом не работаю, но есть друг, который занимается газом, и за пивком рассказал некоторые азы и хитрости ГБО. Иногда это и спасает от лишнего гемора.

 

Если закрыл кран на балоне, то газ в требопроводе и в редукторе еще есть. Надо закрыть кран, завести машину на бензине, потом переключится на газ и выработать весь газ из редуктора и системы до остановки двигателя. Вот почему у тебя и получилось так, что кран закрыл, а газ ещё подавался на впуск.

 

Но самое главное - конечный результат, проблема решилась, и к опыту прибавилось знаний.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...