Перейти к содержанию

Nissan Primera 2003


Рекомендуемые сообщения

Nissan Primera 2003 QG16 1.6L

Ночь постоит на улице - не заводится. Схватывает и не заводит. Ощущение как-будто не хватает хх (дроссель электронный).Температура на улице от 0 до минус 15. Если тепло, то заводится - обороты хх плавают 5 секунд, затем выравниваются. Когда не заводится, то появляется ошибка Р0340 - датчик распредвала (появляется только после 3-4 неудачных попыток запуска). Датчик распредвала поменяли, провода от него прозванили. После того как заведешь, ошибка не появляется весь день, сколько бы раз не заводил и не ездил. Если заведется, то также обороты плавают несколько секунд, потом все проходит и так каждую ночь. Давление топлива, свечи, компрессию проверял, показания температуры в сканере соответствуют действительности.

С этими машинами мало опыта - не было подобных глюков, подскажите, что можно предпринять. И если есть мануал по Р0340, скиньте.

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

Дело не в пробеге, а в цепи. Был Note с пробегом 87 т.км и P12 с 230 т.км практически с одинаковым смещением из-за износа цепи. Бери осциллограф и смотри фазы.

Ссылка на комментарий

Для начала посмотрите синхронизацию по ДПРВ и ДПКВ, можно мотортестером через ДД в цилиндре.

Но если пробег большой - меняете цепь, натежитель, башмаки и желательно звездочки цепей.

Ссылка на комментарий

Дело не в пробеге, а в цепи. Был Note с пробегом 87 т.км и P12 с 230 т.км практически с одинаковым смещением из-за износа цепи. Бери осциллограф и смотри фазы.

 

зачем фазы ? не осложняйте ситуацию , смотреть нужно синхронизацию сигналов ДПКВ и ДПРВ , типа эталон я выложил ! чё мусолить то одно и тоже ?!

Ссылка на комментарий

зачем фазы ? не осложняйте ситуацию , смотреть нужно синхронизацию сигналов ДПКВ и ДПРВ , типа эталон я выложил ! чё мусолить то одно и тоже ?!

Дело не в этом, иногда проще вкрутить ДД в цилиндр и посмотреть смешение фаз впуск/выпуск, чем долазить до ДПКВ на ЕСМ.

Ссылка на комментарий

Дело не в этом, иногда проще вкрутить ДД в цилиндр и посмотреть смешение фаз впуск/выпуск, чем долазить до ДПКВ на ЕСМ.

 

Константин полностью с тобой согласен , но учитывая :

 

С этими машинами мало опыта

 

наверное иногда лучше не искать вариантов по проще дабы не ошибиццо в диагнозе.(имхо)

Ссылка на комментарий

Сигналы ДПКВ и ДПРВ есть на ECU, на большом разъёме, надо только снять перчаточный ящик и крышку с разъёма, ну и + две иголки.

Сразу видно и ДПКВ, и ДПРВ, и сихронизацию.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Похожая проблема - Nissan MICRA 2005г 1.2L CR12DE с управлением фазой впуска приехал с ошибкой Р0340(СМР)

В этой теме выкладывали осциллограммы CMP CKP

http://www.oktja.ru/forum/topic/82291-nissan-micra/

Ссылка на комментарий

Может быть попробовать с простого.Утром после того как погоняли стартером и не завелась,выкрутить свечу и по внешнему виду оценить чего не хватает бензина(свеча сухая )попробовать шприц бензина впрыснуть во всасывающий коллектор.Если свеча залита попробовать обеднить смесь (отключить форсунки)и газ до полика и крутить стартером.То есть на до смотреть свечки для начала.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Попробую тут спросить... Ниссан Премьера Р-12 двиг.QR20DE 2003.АКПП, праворульная,3 месяца после капремонта двигателя, при включении передачи вибрация, на холостых не то чтобы троит, а как бы чуть-чуть через каждые 5-7 секунд скороговоркой бубнит. АКПП обучена, ошибок нет, по газоанализу норма (ну да вру, не совсем СО-0,7; Со2-14,4; О2-08; СН-160; лямбада 1,020 на холостых), компрессия в норме, кат в норме (скидывалась лямбда-изменений-0), ну, а также дроссель чистился, ДПКВ, ДПРВ по меткам, свечи, катушки,ДМРВ, VVT в норме, форсы на стенде один в один, подсосов нет... Клиент готовит к продаже-клювом морщит... Наверно больше не приедет (не знаю стоит ли огорчаться?)Ниссана хоросая масына, шибко-ма-на часто ломается...

Ссылка на комментарий

Это по газоанализатору 1,02. По сканеру от 0.15 до 0,85. Да похоже проблема решилась. После промывки клапана VVT на следующий день клиент позвонил и сказал что заглох на перекрёстке. Завёл кое как на подгазовке. Встретились, подключил сканер, ошибка Р1110 - клапан изменения фаз. Откинули фишку, уехал заказывать клапан. С отключенным клапаном на холостых всё стало намного лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...