Перейти к содержанию

Mamont

Посетитель
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mamont

  • День рождения 07/01/1967

Контакты

  • ICQ
    312509327

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Авто, мото, вело, фото....
  • Авто
    Любитель

Достижения Mamont

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Оказывается есть другой вариант... Энтузиасты найдены, на свой страх и риск обратился к парню из Мск, (контакты наверное нельзя вставлять), скинул мне на жесткий базы - удобно сделанные под виртуальной машиной запускаешь виртуалку и пользуешься, правда для Mitchell своя, для Autodata своя и т.д. По поводу "бабулек" 4-6тр смотря, что нужно. Вот и я за то, чтобы каждый свои делом занимался Интересно... может Mitchell скоро будет не актуален. Не подскажете, как там залогиниться ?
  2. Может кто-то обращался к тем кто может поставить Mitchell за пузырь/финансы ? Да и докучи ESI Alldata Autodata.... Мне на несколько компьютеров постоянно требуется поставить что-то из подобного софта он слетает, устаревает,каждый раз разбираться самому много времени уходит. На Mitchell давно писали свои кряки но уже настолько не актуально, вроде все выложено на торентах, но у каждого свой хлеб. Если мог бы кто помочь или посоветовать телефон человека буду признателен. Да и наверняка такой вопрос актуален для тех, кто сам не хочет вникать
  3. Попался такой блок стоит и на Polo и на Fabia, двигатель ВКУ, 1,4 л, 16 клап., с 2004 по 07. Со слов клиента проверяли свечи, прозванивали катушки после чего пропал сигнал на первый цилиндр. Катушки с силовым ключем, с блока приходит низковольтный импульс управления в базовую цепь. Нашли блок БУ за копейки.
  4. Правила форума не позволяют мне написать в нужные темы. Volvo S80 2007 3.4L бензин ECU типа ME9 лейба BOSCH 0 261 209 108 Volvo 30743338 он же Diagnostic Part Number Проц MPC562 Машина заводится едет, но работа нестабильна подтраивает иногда, вываливаются ошибки по датчикам. Основная внутрення ошибка, появляется не сразу - при прогреве блока, U0300 Internal ContMod Software Incompatible. General Failure Information. No sub type information. Толи после тюнинга толи после неудачного прикуривания. Клиент партизан. Во флеш 1 сбойный бит читался по разному, но считать нормально получилось, все контрольки верны. MPC и флеш заменил на заведомо рабочие! Теперь, ошибка возникает всегда) Куда копать? Разыскивается дамп ext Flash M58BW016DB80 лучше пару с EEPROM (95080) Хочется поэкспериментировать с контрольками. Нет ли связи флеш с еепром? В сообщениях перехвата R\W с SPI еепрома при вкл +15 записываются новые ошибки и еще какие-то данные пока не разобрался. Если в бу блок переписать только еепром, CEM заблокирует всю машину?))
  5. Да бывают такие случаи когда используется один ноут и задействованы 2 USB. Но вроде пропускная способность самого скоростного CAN Class C и рядом не стоит с USB 2.0, где заявленно до 480 Мбит/с. даже с учетом потерь преобразования АТmega в адаптере. Действительно CAN-Hacker так сильно "садит" USB ? или это как то связанно с шиной южного моста?
  6. Если у вас блок A 646 150 07 77 и есть вариант приобрести A 646 150 06 77, то нужно смотреть по элементной базе, чаще всего блоки 2.2 CDI не полностью идентичны, где-то клапана дополнительные, где-то датчики другие. Небходимо правильно перезалить софт и будет вам счастье.
  7. Приходила к дилерам либа эта либо похожая машина после замены водительского DCM не работала кнопка, Через DAS заходим в меню кодирование есть пункт меню программирование,точно какой из блоков кодировали не помню, но обновление помоло исправить проблему с ЦЗ.
  8. Работал "самоспаянным" канхакером на готовой плате, постоянно возникали проблемы с несогласованием скоростей устройства. Попал мне в руки девайс от OBDtool.org, тоже самое впринцыпе, но там мне помог архив МВtime - что-то типа калькулятора скроростей. Были проблемы по обрыву связи когда на рабочей машине сама плата лежала на жгуте проводов и видимо ловила наводку. Сейчас много вариантов из Китая, но качество не всегда "рабоче", элементая база практически та же, это всё один и тот же девайс.
  9. Иногда помогает аккуратная промывка МАФа ... но чаше - замена... В актуальных знач. все есть.
  10. В этой тебе есть осциллограммы синхронизации http://www.oktja.ru/forum/topic/82291-nissan-micra/ Могут помочь
  11. Почему ни кто из "великих помощников" не предупреждает "умельцев" что при самопальном ремонте разъем надо выпаивать полностью? Ведь мало кто справляется в первый раз, особенно с тонкой хрупкой платой! И катушки народ в навал мотает и диаметр провода такой что мама не горюй.... Отдайте специалистам, а то приносят блок вскрытый ломом, внутри все оторвано и просят починить!!! ...а ведь это блок АБС - безопасность как никак....
  12. Nissan X-Trail 2010г. Дилеры отказали мне в помощи, аргументируя отказ отсутствием такой услуги :aga: На ближайшем сервисе электрики поставили релюшку чтоб включались совместно с ближним.
  13. Похожая проблема - Nissan MICRA 2005г 1.2L CR12DE с управлением фазой впуска приехал с ошибкой Р0340(СМР) В этой теме выкладывали осциллограммы CMP CKP http://www.oktja.ru/forum/topic/82291-nissan-micra/
  14. [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. заманали....

×
×
  • Создать...