Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите кто с Мотями на ты... В систем ветиляции картера стоит приблуда типа клапан... Я подозреваю ,что его задача поддерживать определенное разряжение во впуске, но на всех мотях он болтается внутри...  Я заблуждаюсь? Просто советую всем его поменять , потому что судя потому что там есть пружина, не должен он болтаться и должен открываться при определенном разрежении... Но ниадна мада потом не приехала, на замену... И вот потому я незнаю ,как а хрень должна работать...

Опубликовано
9 часов назад, aleks_sm сказал:

Подскажите кто с Мотями на ты... В систем ветиляции картера стоит приблуда типа клапан... Я подозреваю ,что его задача поддерживать определенное разряжение во впуске, но на всех мотях он болтается внутри...  Я заблуждаюсь? Просто советую всем его поменять , потому что судя потому что там есть пружина, не должен он болтаться и должен открываться при определенном разрежении... Но ниадна мада потом не приехала, на замену... И вот потому я незнаю ,как а хрень должна работать...

стесняюсь спросить , но спрошу )) так понимаю речь про Мотю это имеицца в виду процессор моторолла ? если да , то судя по содержимому вашего поста вы о нём ни чего не знаете ! у Гуерры вроде оставались ещё омеги за недорого , хоть сам и не пользую , но советую !

Опубликовано
6 часов назад, velcom сказал:

так понимаю речь про Мотю это имеицца в виду процессор моторолла ?

А я так понял, что речь не про Мотороллу, а про мотор Матиза. Или про Мотороллу - это прикол, а я мимо кассы?

16 часов назад, aleks_sm сказал:

Я подозреваю ,что его задача поддерживать определенное разряжение во впуске

Может в картере? Потому и не приезжают, что система остаётся в принципе герметичной, пока кольцам совсем кирдык не настанет.

Опубликовано
1 час назад, NAUexx сказал:

А я так понял, что речь не про Мотороллу, а про мотор Матиза. Или про Мотороллу - это прикол, а я мимо кассы?

Может в картере? Потому и не приезжают, что система остаётся в принципе герметичной, пока кольцам совсем кирдык не настанет.

Ну ,я так понял ты щас в лужу пернул.... Я просил совета тех , кто с Матизами на - ТЫ... А не у пиздоболов собеседников... Про герметичность системы насмешил

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, aleks_sm сказал:

Я подозреваю ,что его задача поддерживать определенное разряжение во впуске

Мне думается, что задача этого клапана не в поддержании определённого разряжения,

а задача в вентиляции картерных газов и открывается этот клапан в зависимости от величины разряжения 

во впускном тракте.

Изменено пользователем albert02
Опубликовано
18 минут назад, albert02 сказал:

Мне думается, что задача этого клапана не в поддержании определённого разряжения,

а задача в вентиляции картерных газов и открывается этот клапан в зависимости от величины разряжения 

во впускном тракте.

Вот и мне так думается... И если он открывается при определенном разрежении, то одна из его функций поддерживать разрежение на определенном уровне... Так? Но не видел , я ни одного такого клапана который бы тупо не болтался... 

Вот и спрашиваю тех , кто знает, должен он болтатся или открываться при определенном разрежении?

Опубликовано
1 час назад, aleks_sm сказал:

А не у пиздоболов собеседников

Я вроде не грубил.

 

1 час назад, aleks_sm сказал:

Про герметичность системы насмешил

Т.е. про мотороллу ты не рискнул... Там репутация серьёзней?

Ну, раз моё мнение тебе не интересно, то почитай тут и здесь.

Опубликовано (изменено)

Это обычный клапан как на вакумнике , в одну сторону дует в другую нет, даже новые болтаются.

Изменено пользователем richmax
Опубликовано

ничего там не должно болтаться , там пружина подпирает клапан, если он болтается значит пружина захрясла, даже с улицы это слышно, как он там дрибезжит, я у себя промывал , пошерудил отверткой , пружина встала на место.клапан не гремит.Его вообще выкидавают,глушат этот выход , но у меня моть не работает, толи рхх не успевает отработать, толи запрограммирован расход воздуха через него - глохнет после перегазовки. Новый клапан сейчас 400р , жаба пока побеждает

Опубликовано
30 минут назад, Prist сказал:

глохнет после перегазовки.

Вот как раз из-за этого клапана сиё и может происходить.

После прогазовки во впускном дикое разрежение, ЭБУ то в этот момент (после отпускания педали) резко уменьшает подачу бензина, а разрежением через этот клапан (если он не работает по уму) в горшки затягивает лишний воздух, мотор глохнет.

Про КВК:

КВК.jpg

Опубликовано
1 час назад, NAUexx сказал:

Я вроде не грубил.

1 нессы , это не тебе ))

2 да разве ж это грубость ? это язык общения когда понимаш собеседника :9gdf:

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, NAUexx сказал:

Вот как раз из-за этого клапана сиё и может происходить.

После прогазовки во впускном дикое разрежение, ЭБУ то в этот момент (после отпускания педали) резко уменьшает подачу бензина, а разрежением через этот клапан (если он не работает по уму) в горшки затягивает лишний воздух, мотор глохнет.

Про КВК:

КВК.jpg

А там оказывается ДВЕ пружины...

Ну вот это и обьясняет некоректное раряжение и положение РХХ...

Ну и хреновый пуск....

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
3 часа назад, Prist сказал:

ничего там не должно болтаться

Сразу скажу, что да, я с Матизами не на "ТЫ"... я с ними вообще никак...

Но 2 или 3 года назад одной мадаме менял сей клапан "в тёмную". Так вот, болтались оба и старый, и новый. Правда, чтобы новый "зазвучал" его нужно было более энергично трясти, но и "звучал" он при этом звонче.

Опубликовано
21 час назад, NAUexx сказал:

(если он не работает по уму) в горшки затягивает лишний воздух, мотор глохнет

неправильно.Мотор глохнет если заглушить клапан,т.к видимо через него запрограммирован расход воздуха, ведь клапан стоит после заслонки , когда заслонка закрывается , подача воздуха прекращается , а рхх не успевает занять положение хх.Воздух в камеру сгорания поступает через этот клапан, пока рхх занимает положение.

поэтому или у меня рхх "медленный" или так было задумано.

При открытом клапане разряжение на впуске 40 кПА(норма 30кПА) и плохой запуск на теплом моторе.

Опубликовано
10 минут назад, Prist сказал:

Мотор глохнет если заглушить клапан,т.к видимо через него запрограммирован расход воздуха,

Может и так... Только это не вяжется с тем, что написано под картинкой, которую я прикладывал выше. Там написано, что рост разрежения  на впуске должен приводить к уменьшению расхода через этот клапан. Там тоже неправильно? Кроме того, "заглушить" - это крайность, он должен уменьшать, а не глушить совсем.

Конкретно твой мотор глохнет... Может в чём другом косяк?

Опубликовано
1 час назад, Prist сказал:

Мотор глохнет если заглушить клапан

это не так!

все таксисты ездили с "четвёртой свечой"  на месте клапана торчала свеча.

накатано было по мульёну

Опубликовано
В 12.06.2017 в 11:27, MITROFAN сказал:

у меня странный матиз, отказываеться заводиться искра есть топливо есть, форсы на стенде проверил, свечи провода в номе, метки в норме.

если с толкача заводиться.

ключем схватывает когда ключ отпускать начинаешь.

если завести один раз то все до следующего утра заводиться всегда отлично с пол оборота.

Замок зажигания. Размыкает 15-й контакт в положении стартер. 

added 21 минут later
В 14.06.2017 в 15:35, sab сказал:

 на месте клапана торчала свеча.

На карбюраторных восьмерках в бензопроводе обратный клапан есть, его несколько раз ставил за неимением оригинального. Там вроде штуцер по диаметру подгонять под шланг надо, но все равно лучше чем свеча.

Вот такой

1f37408s-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...