Перейти к содержанию

astra h z16xep не заводится


Рекомендуемые сообщения

привет Всем!!! помогите советом по astra h z16xep 2004г. после манипуляций с прикуриванием от другого аккумулятора авто перестало заводится. на данный момент после скидывания аккумулятора и подключения назад,ключом можно только один раз прокрутить стартером, авто хочет завестись. при этом диагностика моторного возможна. там ошибки по КАН шине не актуальные. после этого больше крутить стартер не получается . пока не скинеш клемму аккумулятора. и так каждый раз. после того как не крутит стартер ,моторный не выходит на связь вообще. тоже до очередного скидывания клеммы аккумулятора. в блоке CIM ошибок нет.да кстати авто с мкпп. без изитроника.помогите советом где копать. спасибо.

Изменено пользователем krabov
Ссылка на комментарий

А что в UEC ? Управление стартером в нем...

в этом блоке ошибок нет.

вот ошибки из моторного. это до прокрутки.как только прокрутим после это моторный больше на связь не выходит.

первые 2 ошибки актуальные. остальные неактуальные ошибки. все эти ошибки выходят после снятия и подключения клеммы аккумлятора. для подачи питания моторного используется ли еще какой либо блок?

111.bmp

Изменено пользователем krabov
Ссылка на комментарий

не раз обсуждалась слабая помехозащищенность ЭБУ МТ35. В вашем случае скорее всего виной стартер, убедиться в этом легко: авто заводится с "толкача"?

Ссылка на комментарий

Интересно, ты диагностику делаешь без схемы?

После того, как у тебя не завелся авто и стартер не закрутился... моторник перестал отвечать сканеру.

Последовательно проверяем, имеется-ли на моторнике 30-я шина (хс10/52)

31 (масса) на (хс68/1P),

Имеется-ли питание после реле на хс10/2, хс10/19, хс10/14.

Потом проверяем целостность хайспид-кан между хс10/11 и диагностическим разъемом. И хс10/43 и диагностическим разъемом. Кроме обычной прозвонки ещё и сигнал осциллом смотреть надо... При наличии всех питаний, незаваленной шиной КАН, моторник должен выходить на связь.

 

Болезнь правда у них у всех одна... электронный модуль рулевой колонки...

Ссылка на комментарий

Да что подробней? КАН с моторника и с остальных завязанных блоков идет на диагнозу через него. Место это больное у опелей.

TIS 2000 скачай наконец с торрента... и смотри по схемам, что и чем управляет.

Ссылка на комментарий

занялся этим авто. значит так . питание 30 и 15 после замка норм приходят к эбу. питание после реле на хс10/2, хс10/19, хс10/14 тоже есть. и все это после незаводки авто. как только прокрутим после это моторный больше на связь не выходит. какие будут советы. спасибо.

Ссылка на комментарий

Косяк в данном случае вижу в следующем:

1. накрылся блок управления двигателем - уверенности на 80%

2. косяк в СИМ-модуле - неуверенности на 80%, то бишь уверенности на 20%.

 

Я бы долго не мучился, а следовал бы совету ошибки P1600.

Это совет от меня. Послушайся и к другим мастерам. Вместе починим астрочку.

Ссылка на комментарий

в ходе разбора вот что стало понятно.

моторный крутим заводится и глохнет.

после этого пока главное реле не выключится ,стартер не крутит и моторный на связь не выходит.

после того как главное реле через 3-5 сек выкл, затем вкл зажигание и моторный опять выходит на связь и готов к запуску.

при темпертуре 40гр ОЖ получилось завести авто и держа педаль газа получилось минуты 3 прогреть авто. все норм и без ошибок работало.

как только опустил педаль газа авто заглохло.

при этом ошибки текущие НЕИСПРАВНОСТЬ 1,2,4 форсунок и обрыв цепи 3 форсунки. и сохраненные ошибки по КАН шине что выше выкладывал.

думаю драйвер управления нагревается и отключается.

но почему я смог один раз завести на 3 минуты?

получается что моторник после того как глохнет авто не выходит на связь и при этом ошибки КАН шины по всем блокам.

менять моторник нечем. у нас таких блоков нет пока. вот и пытаюсь реанимировать его.

еще осцилом смотрел КАН шину моторного на 11 и 43 ноге разьема. до заводки и после завалов нет.только изменяемая инфа. советом помогите пож. спасибо.

Изменено пользователем krabov
Ссылка на комментарий

Начни с бонального-выстави зазор на свечах.У меня было похожее,только еще и педаль слетала.Машина работает в норме до резкого нажатия на педаль,сразу глохнт прпадает КАН и тд.Выставил зазор на свечах и все заработало.Кстати проблема появилась после ТО планового.

Ссылка на комментарий

по поводу свичей вточку.

Но ближе к неисправности микросхемы ATic в блоке управления. их там кстати две, можно переставить местами и поучить не работающий кондер клапан адсорбера... Но заводиться будет =)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Чтобы не плодить темы, напишу здесь. astra h z16xep не заводится. Стартер крутит, искры и управления форсунками нет. Предистория машины не ясна. Парень купил ее в состоянии комы. Двигатель не заводится, постоянно горит лампа с ключем и машинкой. В моторном ошибка по датчику давления кондиционера. В CIM ошибка по адаптации датчика положения рулевого вала. В иммо ошибок нет. Однако, в данных иммо видно, что запрограммирован 1 ключь, вставленный ключь - 0. По словам хозяина, предыдущий владелец, когда машина впала в кому, поменял CIM. Вопрос - ошибка по адаптации датчика рулевого вала может блокировать запуск? Логи прилагаю.

2006 (6)_Astra-H_Engine__Z 16 XEP_20110915175912.rar

2006 (6)_Astra-H_Body__Immobilizer_20110915174857.rar

Ссылка на комментарий

Да ошибок практически нет. Производил сброс ЕСМ и СИМ ОР-СОМом одновременно, комплектацию после этого восстановил. С ключем непонятки. Вроде, процедура привязки прошла корректно, но при этом ключ определяется как номер 0. Ошибок в иммо нет. Просто не понимаю, в какую сторону копать? А за совет произвести сброс и привязку моторного спасибо. В субботу произведу эксперимент.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий

Да ошибок практически нет. Производил сброс ЕСМ и СИМ ОР-СОМом одновременно, комплектацию после этого восстановил. С ключем непонятки. Вроде, процедура привязки прошла корректно, но при этом ключ определяется как номер 0. Ошибок в иммо нет. Просто не понимаю, в какую сторону копать? А за совет произвести сброс и привязку моторного спасибо. В субботу произведу эксперимент.

 

Это зря. При одновременном сбросе моторного и иммо ключ скорее всего превратился в отмычку.

Цитата из инстр. на Корсу:

Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM. В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны и потребуются новые передатчики ключей.

Изменено пользователем Mihali4
Ссылка на комментарий

Дело в том, что СИМ меняли еще до меня, так что где тут собака порылась...

Скорее всего ключи менять надо,но я бы еще попробовал сбросить и потом привязать CIM именно ТЕСН-2, потому что в конце процедуры программирования он еще прописывает окружающую среду в нужные блоки, ОП-КОМ этого не делает. Если до вас CIM привязывали тоже ОП-КОМом, то ничего и не получится

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

зазор в свечах выставил 1мм.свечи оригинал родные. не заводится стартером. с толкача в пол пинка заводится. и норм ездиит. ошибка есть в моторном Р1483 FAN3 и в UEC ошибка B1385 terminal 15r circuit malfunction. может ли это быть причиной не заводки. и еще заметил при заведенном авто поцилиндровое опережение зажигания , в первом цилиндре при резком газовании это значение поднимается до 11гр. а на других не более 6гр. может ли это тоже быть причиной? помогите пож советом.

Изменено пользователем krabov
Ссылка на комментарий

Если не заводится стартером, а с буксира с пол-пинка смотри стартер. Такая ситуация у меня возникала неоднократно. Стартер крутит - мотор не заводится. С буксира заводится мгновенно. Каждый раз причиной аномалии была неисправность стартера.

Ссылка на комментарий

100% стартер виноват.Внутри есть стопорная шайба редуктора,которая слетает со своего места и начинает коротить ротор стартера.Короче - разберешь - увидишь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...