Перейти к содержанию

Не понятно что???!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начну с начала. Приехал вечером поставил машину(ВАЗ 2110 BOSCH M7V 03E65),а утром она не завелась,обидно.Кое как завёл на газу.Не работает не чего.Не насос, не форсунки, не вентилятор.Короче умерло всё кроме искры...??? Много чего вычитал сдесь, так и поступил ИММО замкнул 9-1 18 начал читаться сканером ЭБУ и вот узнаю вдруг что напряжение борт сети 7,35в ,а мультик поепзфвает 14в. Ну и куда лезть?????

Опубликовано (изменено)

Замерь напряжение на форсунках , и на МЗ , если мало то рой в сторону замка зажигания и ГР

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

На форсунках нет ни что а МЗ простите что??? :cretin:

 

И по замку он точно барахлил но я его отрезал и сейчас всё на прямую да и ГР смотрел тож всё в норме :russian_roulette:

Опубликовано

Поищите доп реле, которое на газу рубит форсунки, насос. Ошибки в блоке управления какие есть., в общем стандартные процедуры диагностики.

Опубликовано

Поищите доп реле, которое на газу рубит форсунки, насос. Ошибки в блоке управления какие есть., в общем стандартные процедуры диагностики.

M7V03E65 Bosch MP7 2111-1411020-40 2111 Евро-2 Серийная версия. Там стоит скорее всего эмулятор форсунок.

Опубликовано (изменено)

Там под МЗ или около на шпильках есть провода масс .Судя по наличию искры Масса на МЗ работает нормуль,а вот на ЭБУ надо звонить и тянуть-менять.

А иммо вы случайно не грохнули?Есть сканер-смотрите.Ежеле чего -чистить Епромку.:eblsshow:

При 7в.на ЭБУ система работать не будет.

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Ошибки следующие.U питания ниже работоспособного,КЗ на землю РДВ. Других нет. Думаю эмулятор не при чёи ведь молчит всё насос,вентилятор,форсунки,РДВ. Интересно другое, в исп мех смотрю всё. Пол ДПДЗ,УОЗ,ХО,и тд, а напряжение борт сети 7,35в при чём не меняется при включении света,печки,и тд. И вот ещё что 30 вывод разъёиа ЭБУ по идее общая масса датчиков а там не известно что но только не масса :russian_roulette:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чудес не бывает! Если машина пришла своим ходом-не трогайте ни ЭБУ ни насос. Как показывает практика, чаще всего самые банальные вещи- влага или потеря контакта. В данном случае думаю надо искать точку крепления массы от системы управления двигателем на самом двигателе (надеюсь<супер евро>предохранители проверили)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...