Перейти к содержанию

Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помочь разобраться что нужно чинить в январе.При диагностике свечей одна пара выдает искру нормально, другая вродь тож как нормально но на предыдущей паре в это время проскакивает какая то вялая искра. Грешил на микруху TPS2814D, поменял, положение не исправило, что делать не знаю прошу подсказать!? И самое интересное что в этот момент блок шьеться и выходит на диагностику.

Опубликовано

Прошу помочь разобраться что нужно чинить в январе.При диагностике свечей одна пара выдает искру нормально, другая вродь тож как нормально но на предыдущей паре в это время проскакивает какая то вялая искра. Грешил на микруху TPS2814D, поменял, положение не исправило, что делать не знаю прошу подсказать!? И самое интересное что в этот момент блок шьеться и выходит на диагностику.

А как насчет модуля?

Опубликовано

Прошу помочь разобраться что нужно чинить в январе.При диагностике свечей одна пара выдает искру нормально, другая вродь тож как нормально но на предыдущей паре в это время проскакивает какая то вялая искра. Грешил на микруху TPS2814D, поменял, положение не исправило, что делать не знаю прошу подсказать!? И самое интересное что в этот момент блок шьеться и выходит на диагностику.

Ты бы хоть написал какая машинка,номер мозгов и прошивки , и что еще смотрели в машине, че с машиной-то троит что-ли?

Опубликовано

Все предыдущие вопросы были заданы правильно, необходимо поподробнее описывать неисправность, чтобы получить квалифицированную помощь, а не пустые советы. А вялая искра может быть ещё и из-за некачественного синхронизирующего импульса с датчика коленвала по причине неисправности самого датчика или диска (кривой после удара, смещение шпонки), а в сами мозги пока лезть ещё рано.

Опубликовано

Все по порядку: Машина классика, поставил инжектор на блоке январь 5.1...41 с переделанной бошевской проводкой, все работало до того момента пока не замкнул стартер, да так что с проводки дым пошел, машина перестала заводиться, чихает, вродь как пытаеться на двух цилиндрах завестись, но без толку! При диагностики искра бьет на свечах 1-4 хорошо, на свечах 2-3 тоже бьет хорошо, но в этот же момент проскакивает слабая искра на свечах 1-4, на сколько я понимаю так не должно быть?

Опубликовано

Массы,+ и управляющие провода на модуль звони.ВВ-тоже не повредит.Возможна наводка как взаимная.так и на цепь ДКВ.

Опубликовано

модуль же элементарно проверить, контролькой с минусом и смотреть искру на разряднике, и так по порядку методом исключения, мозги то для чего

Опубликовано

Модуль ставил с рабочей машины, результат один и тот же, провода все звонил все в норме. При диагностике почемуто прога виснит после нескольких пропусков искры.

Опубликовано

Не знаю, как это проверить?

Дык,элементарно же.Берешь мультиметр и втыкаешься в провода на разъеме.То же самое можно сделать лампой.При вкл.зажигании должен увидеть напругу на аккумуляторе.В идеале,конечно.:eblsshow:

Опубликовано

После замыканий с дымом нужно проверить целостность изоляции -что-то могло замкнуть между собой в жгуте. При наличии осциллографа посмотрите импульс с Д Коленвала и на каналах управления катушкой зажигания. В последнюю очередь поставить подменый БУ.

Опубликовано (изменено)

При замыкании в стартере и плохой массе на двигателе - аккумуляторе, минус будет идти по заземляющей проводке ЭСУД, но сечение её не выдерживает такой нагрузки и естественно этот провод будет плавиться и в результате возможно замыкание его на рядом лежащие провода, т. е. необходимо вскрывать жгут ЭСУД и искать проблему там. Если кто занимался ремонтом электрики старых девяток, то должны помнить, что если забыли закрутить массу двигатель -кузов, то при прокрутке стартером начинает дымиться трос подсоса.

Изменено пользователем paul046
Опубликовано (изменено)

Проводку расспустил от начала до конца все в норме. Что делать ума не приложу. Нужели придеться новый блок брать(((( Откуда идет сигнал на модуль зажигания, до микрухи TPS2814D?

Изменено пользователем maxsis09
Опубликовано

Сигнал на TPS2814D идет с процессора C-509, а сигнал с ДПКВ на блок посмотрели осциллографом, если нормальный, то проверьте канал ДПКВ в блоке.

Опубликовано

... одна пара выдает искру нормально, другая вродь тож как нормально но на предыдущей паре в это время проскакивает какая то вялая искра. ...

 

 

Если это происходит при управлении каналали зажигания из диагностической программы, то это просто глюк Диагн. программы (встречался с этим на Бош 1.5.4. и Я 5.1). Проверить очень просто: нужно все 4 свечи с подключенными в/в проводами положить на "массу", и прокручивая стартером , наблюдать очерёдность проскакивания искры. Скорее всего всё будет , как положено по парам - поочерёдно, без всяких "лишних" искр. В таком случае понятно, что с б/у всё нормально(с искрой тоже), и Вы не там копаете.

Единственное, что могу для начала посоветовать, проверить модуль зажигания разрядниками на 25-30 кВольт

(Не знаю ,что Вы подразымеваете под: ""При диагностике свечей одна пара выдает искру нормально"").

Опубликовано

Ну вот есть сдвиг с ровного места. Спасибо за ответ. Модуль ставил с рабочей ашины и изменений не наблюдал, тоесть по прежнему стреляет в ресивер и вродь как пытается заводиться на двух цилиндрах.

 

(Не знаю ,что Вы подразымеваете под: ""При диагностике свечей одна пара выдает искру нормально"") я имел в виду то что в этот момент на другой паре не праскакивает слабая искра и наоборот.

 

Может ли быть вседело датчике коленвала или он либо работает либо нет?

Опубликовано (изменено)

 

 

Может ли быть вседело датчике коленвала или он либо работает либо нет?

 

Если нет осциллографа, то проверяйте проводку ДПКВ (целостность проводки и её экрана), проверьте задающий фкив (биение, сдвиг относительно ВМТ, расслоение резиновой заливки, если шкив не литой, не провернулся ли шкив на шпонке?), замена датчика кол. вала на заведомо исправный(с рабочей машины).

Изменено пользователем bif
Опубликовано

Найдите возможность проверить компьютер на другой исправной машине. Без осцилографа такую сложную проблему диагностировать очень сложно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...