Перейти к содержанию

VW jetta 2008 1.6 bse


Гость kamandzir

Рекомендуемые сообщения

111.txt

Более подробная информация об авто и ошибках в прилагаемом файле.

Заменена была катушка, провода и свечи. Форсы местами перекидывались.

Пропуски только на холостых.

Если добавить оборотов до 1100 то пропусков вообще не регистрируется.

Какие мысли?

Машинку сегодня отдаю хозяйке на пару дней. Отвечу, че могу, а дополнительные сведения (измерения) докину, как машинка вернется.

Ссылка на комментарий

Компрессию замерял? Возможен подсос коллектора. Попадались похожие случаи - перебои в 2 и 3 цилиндрах(не конкретно на таком авто) итог - прогоревшая прокладка ГБЦ между ними. Правда чаще всего это сопровождалось заниженной компрессией в них обоих.

Ссылка на комментарий

Компрессию замерял? Возможен подсос коллектора. Попадались похожие случаи - перебои в 2 и 3 цилиндрах(не конкретно на таком авто) итог - прогоревшая прокладка ГБЦ между ними. Правда чаще всего это сопровождалось заниженной компрессией в них обоих.

а почему-бы ему самому про компрессию не написать

Изменено пользователем segun74
Ссылка на комментарий

Это тот мотор,где впускной коллектор надо снимать для замены свечей? Рампу с форсами криво ставят - проверь.

Да, это тот мотор. Форсы сам снимал вроде ровно поставил. Блин как назло в компресометре обратный клапан навернулся, т.е. стрелка прыгает где то до 16атм. но точность хреноватая. Думаю если бы была проблема в прогоревшей прокладке то и под нагрузкой машинку бы трясло. А так она едет без проблем. но и на хх пропуски появляются не сразу т.е. чем больше стоит на хх тем чаще пропуски. Будем пробовать дроссельную адаптировать. Ну и конечно компрессию глянуть, но это блин снова коллектор снимать.

Ссылка на комментарий

Это тот мотор,где впускной коллектор надо снимать для замены свечей? Рампу с форсами криво ставят - проверь.

 

 

Немного не в тему,но всё же,про коллектор это шутка?Он там особенный какой то,не такой как на других 1.6?Судя по картинке из ELSA такой же как на стареньких.

Изменено пользователем INGOLSTADT
Ссылка на комментарий

На этом моторе свечи меняются и без снятия коллектора.

По времени засекал без снятия? Попробуй.Владельцы сами "заменят свечи" и после их "ремонта" - один хрен снимать.

 

kamandzir,слева болт крепления рампы к коллектору...Обрати на него внимание.

Ссылка на комментарий

Парни давайте раз и навсегда проясним .На конкретно этом моторе свечи меняются от силы за 5 минут ,( при наличии нормального инструмента ) без такового нечего лезть в современные авто имхо .

Ссылка на комментарий

Когда такая подъезжает раз в четыре месяца,инструмент(специальный)заржавеет.Левый болт крепления рампы один х.... откручивать надо и форсы смещаются.

Ссылка на комментарий

Я же не говорю про спец инструмент, а про наличие инструмента ,чтобы менять свечи на любом автомобиле ,любого рынка,мало кто но одной марке сидит ,ничего откручивать там не нужно.

Ссылка на комментарий
Парни давайте раз и навсегда проясним .На конкретно этом моторе свечи меняются от силы за 5 минут ,( при наличии нормального инструмента ) без такового нечего лезть в современные авто имхо .

Там всё меняется безо всякого спец. инструмента. Между головой и экраном люльки вставляется плоская отвёртка - поддел - снял провод... + "плавающий" большой квадрат на удлинителе - весь инструмент. Есть и та штучка, что на люльку надевается, только пользоваться ей не совсем удобно.Только не про то речь.

Ссылка на комментарий

Подождём топикстартера :tabofftop

Топик стартер на месте. Машинка пока у хозяйки (читайте первый пост). На выходных опять у нас будет. Считаю, что для замены свечей на данном авто ПРОЩЕ СНЯТЬ КОЛЛЕКТОР. Мы его уже раза 3 снимали. Лепестки целы. Shapovalov, на болт обращу внимание. Олег (мацик), дело ни в проводах, ни в катушке, ни в свечах. Перекидывали провода местами, катушку сами новую ставили и меняли на ней управление. Все равно остается проблема по 2 и 3 цилиндрам. Вариант, что прокладка, но как-то рановато на авто 2008 года прокладку менять. Братан осцилом смотел. К вечеру осциллограмму вакуумную выложит. Компрессометр нормальный нашли. Компрессию сравним, выложим.

Странно, что только на холостом ходу такой косяк. На 1100 уже вообще пропусков нету.

Из-за адаптаций всяких не должно же быть такого???

Как авто окажется у нас поступлю так:

1-е - проверю болт, который слева. Проверю подсос через форсунки.

2-е - адаптирую заново дроссель.

3-е - замерю компрессию.

Братан осциллом будет мерить все, что только можно. Отпишусь обязательно.

Ссылка на комментарий

Скажу так - прокладка не горела ни разу на этих машинках. Спадал рокер - это да. Форсунки грязные и троение на холодную - тоже да. Подсосы после снятия коллектора и форсунок пацапами и по форсункам и по черным и зелёным кольцам коллектора - да. После замены свечей клиентом порванные ВВ провода - как с добрым утром! Пробой люльки через резинку на экран - очень редко, но тоже было.

Собссно, если проблема никуда не девается из горшков 2-3, логично предположить таки прокладку, как это не странно.

Ссылка на комментарий

На подсосы полей ,например очистителем карба

Поливать бесполезно в варианте криво притуленых форсов(проверено на этой модели).Дымогенератор или визуально.

Ссылка на комментарий

кароче, дело к ночи...

Забрал сегодня машинку. После прошлых танцев с коллектором, форсами и т.д. ошибок в памяти не было. заново адаптировал дроссель. После поездок пробных и работе на холостом ходу мин 15 ошибки не возникают, но в канаел 15 регистрируются пропуски по 2 и 3 цилиндрам, хотя незначительные (до 20 счетчик не добегает).

Че исчио...

Этот гребаный клапан, не электромагнитный, а простой, который лепестки внутри коллектора дергает... Стоит как раз между 2 и 3 цилиндрами снизу коллектора. Хуле на работающей машине в трубке, которая идет на него создается разряжение? Разряжение, я так понимаю, создается на другом конце электромагнитного, управляющего клапана. Там как раз трубка входит в коллектор.

Если заглушить машину, начать тянуть воздух из этой трубки, то лепестки поворачиваются, разряжение не стравливается.

Продуваться тоже не продувается этот клапан. Поэтому пока в небольшом стопоре. Почему на рабочей машине в этой трубке которая идет от него до электромагнитного клапана создается встечное разряжение. Косяк клапана или так должо и быть?

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

попробуй подними обороты х.х. до 800 об\мин ( канал адаптации 1 должно быть 128 соответствует 640 об\мин. 129 - 650 об\мин. те + 1 увеличиваешь обороты на 10 об\мин.)

если ошибок не возникает и при езде нет жалоб, то должно помочь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...