Перейти к содержанию

tankist43

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tankist43

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    kazan
  • Интересы
    diagnostika
  • Авто
    Мастер

Достижения tankist43

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. tankist43

    VW Bora 1,6L AVU

    В моторном в канале адаптации 1 не дает изменить значение?
  2. Давление подкачивающего насоса в стенку должно быть 6 бар. все правильно
  3. tankist43

    VW jetta 2008 1.6 bse

    попробуй подними обороты х.х. до 800 об\мин ( канал адаптации 1 должно быть 128 соответствует 640 об\мин. 129 - 650 об\мин. те + 1 увеличиваешь обороты на 10 об\мин.) если ошибок не возникает и при езде нет жалоб, то должно помочь...
  4. Приезжал один клиент, тоже переделал фары на туарег с дорейстала на рейстал.Была также ошибка по AFS.Заменили блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, спереди под центральной консолью на рейстал,прописали и все заработало.
  5. Т.е. взять новую 95080 залить в неё дамп, который должен быть в 06F 906 056 GN и ставить её в блок 06F 906 056 GP?
  6. Посмотрели по ETKA блок 06F 906 056 GN устанавливается на автомобилях с 5 ст. механикой. Блок 06F 906 056 GP- с 6 ст.автоматом. Они могут отличаться аппаратно? Визуально все детали в блоках одиннаковые.
  7. Память 95080.Видны следы, что её выпаивали.При попытке прочитать её программатором- одни FF.
  8. VW Passt b6 2007 года 2.0 FSI BVY MED9.5.10 МКПП Эбу ДВС на связь не выходит, ни один блок его не видит.Номер блока 06F 906 056 GN.Был исправный блок, также с Passat b6 2007 BVY, но с коробкой автомат и номером блока 06F 906 056 GP. ставим его, прописываем иммо, автомобиль заводится, но висит ошибка в моторнике " нет связи с КПП" пробовали закодировать блок- кодировку не принимает. попробовали прочитать старую память-она пустая(видны следы, что её уже выпаивали).Можно ли что-то сделать, или искать такой же блок управления который стоял на автомобиле?
  9. Проверь распредвалы, возможно разъело кулачки.
×
×
  • Создать...