Перейти к содержанию

ОЧЕНЬ быстро подыхает электробензонасос на ВАЗ 21099


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я думаю дело не насосе, обратный поток бенза струей забирает бенза и заполняет стакан который

установлен насос и вот это система у вас работает не на все 100%, и в результате подает

уровень бенза в стакане и насос хапает воздух,и насос частична работает в сухую и умирает,

ну и тяги там конечно не будет.

Ссылка на комментарий

я думаю дело не насосе, обратный поток бенза струей забирает бенза и заполняет стакан который

установлен насос и вот это система у вас работает не на все 100%, и в результате подает

уровень бенза в стакане и насос хапает воздух,и насос частична работает в сухую и умирает,

ну и тяги там конечно не будет.

 

 

Скажите,как мне это исправить?

Ссылка на комментарий

Наличие воздуха можно проверить следующим образом.В магистраль подвода топлива к рампе форсунок,так же можно к выходу от топливного фильтра,вставить прозрачный шланг и понаблюдать на ХХ наличие пузырьков воздуха в системе топливоподачи.

Ссылка на комментарий

прозрачной трубкой тяжеловато будет увидеть так как это происходит не постоянно, тем болле

на ХХ,пузырьки должны наблюдаться на больших оборотах когда идет большое потребления

бенза, надо разобрать стакан увидете что к чему, я на нескольких бмв даже самодельную

делал,работают отлично, удлиняю шланги и наблюдаю на хх заполняется ли стакан или нет,

пробуйте.

Ссылка на комментарий

разок такой случай был насос встал на калине , меряю сопротивление обмоток как у нового , вытаскиваем старый ставим новый машина поехала всё отлично , приежает в гараж , ставит машину , приходит утром насос не крутит , снова та же картина , дело было как оказалось было в бензине , тоесть в смоле которая была в бензине которая прилепила ротор насоса , положили насос в отмочку в ацетон на полчаса , стукнули пару раз толцем об коленку, чтобы стронуть с места ротор , и всё заработало ,после промывки бака некоторым количеством ацетона всё пришло в норму

Ссылка на комментарий

прозрачной трубкой тяжеловато будет увидеть так как это происходит не постоянно, тем болле

на ХХ,пузырьки должны наблюдаться на больших оборотах когда идет большое потребления

бенза, надо разобрать стакан увидете что к чему, я на нескольких бмв даже самодельную

делал,работают отлично, удлиняю шланги и наблюдаю на хх заполняется ли стакан или нет,

пробуйте.

 

 

у меня стакан до дна бака достает,это нормально?

Ссылка на комментарий

разок такой случай был насос встал на калине , меряю сопротивление обмоток как у нового , вытаскиваем старый ставим новый машина поехала всё отлично , приежает в гараж , ставит машину , приходит утром насос не крутит , снова та же картина , дело было как оказалось было в бензине , тоесть в смоле которая была в бензине которая прилепила ротор насоса , положили насос в отмочку в ацетон на полчаса , стукнули пару раз толцем об коленку, чтобы стронуть с места ротор , и всё заработало ,после промывки бака некоторым количеством ацетона всё пришло в норму

 

бензин вроде нормальный,мы с братом на одной АЗС заправляемся, бывает конечно и в другой заправляюсь,брат ни разу не менял насос,а я за год штуки 10

Ссылка на комментарий

У меня такой клиент уже год ездит. Заправляет халявный бензин (сам признался) и этим бензом за 1-2 месяца ушатывает насос :)

У моего клиента все в порядке, только заправку поменять.

Ссылка на комментарий

бензин вроде нормальный,мы с братом на одной АЗС заправляемся, бывает конечно и в другой заправляюсь,брат ни разу не менял насос,а я за год штуки 10

SEVEN Поменяйтесь в крайнем случае с братом на время насосом целиком в сборе,а там видно будет..

Ссылка на комментарий

скажите,пожалуйста,как измерить потребляемый насосом ток?

Последовательно в плюсовой провод насоса цепляешь амперметр. Можешь его подцепить вместо предохранителя насоса. Ток должен быть по-моему около 5ампер

Ссылка на комментарий

Последовательно в плюсовой провод насоса цепляешь амперметр. Можешь его подцепить вместо предохранителя насоса. Ток должен быть по-моему около 5ампер

 

Если ток будет больше 5 ампер то это и будет причиной гибели насосов)

Ссылка на комментарий

ток, это не причина гибели насосов, это следствие...SAB ПРАВ но давайте массу поизучаем

 

пару раз было так что после включения зажигания насос включается дважды

 

 

 

если масса, он заметит по стрелке бака

 

а в последнее время стрелка бака не доходит до конца, когда бак полный. а когда бензина меньше половины тогда нормально показывает.

Ссылка на комментарий

Это повод заменить насос взборе с ДУТом

 

 

по этому поводу я раньше уже менял ДУТ,но стрелка по прежнему не доходит до конца

 

Это повод заменить насос взборе с ДУТом

 

по бортовику вообще не точно показывает бензин

Ссылка на комментарий

неужели больше никто ничего не скажет?

ДУТ разные под разные баки, стрелку уровня топлива нужно правильно калибровать, запускаем калибровку всех стрелок, и устанавливаем стрелку так чтоб крайне максимальное положение стрелки совпадало с делением полного бака.

Ссылка на комментарий

неужели больше никто ничего не скажет?

Массу протяни отдельно к БН ,"+" тоже от реле БН , протащи новый провод ДУТ в замен старого (розовый провод от БН к приборке).

Ссылка на комментарий

А теперь по порядку:

 

1 - сколько идёт из обратки?

Желательно измерять у бака (заодно и проходимость обратки посмотреть)

Измерять лучше вдвоём: один заводит-глушит с секундомером, а второй шланг в бутылку держит

 

2 - давление точно измерить: на ХХ 2,5 кг\см должно быть, если снять вакуумную трубку с регулятора давления, то будет 3 кг\см

 

3 - напряжение на самом насосе, т.е. меряем на разъёме насоса, а лучше даже после разъёма, прямо к проводам у насоса. И проверить разъём который на сам модуль топливного насоса вставляется, у меня как-то была машина с подгоревшей клеммой в этом разъёме. Как вариант, ещё можно подключить длинные провода к насосу и вывести их с тестером к щитку приборов и наблюдать при езде. Должно быть не менее 12 вольт, в идеале 14 вольт. Если меньше, то ищем потери напряжения, а они могут быть и по "плюсу" и по "минусу"

 

4 - когда менялся топливный фильт, как менялся насос -- лучше менять в сборе весь модуль

 

бензин тоже под вопросом

 

Результаты в студию, дальше будем думать

Изменено пользователем Диагностик
Ссылка на комментарий

Попробуй крышку бака на родную поменять, чтоб дышала. На Газели клиент раз в два месяца бензонасосы менял, потому, что бак был наглухо закрыт крышкой с замком. У него аж бак сплющило.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...