Перейти к содержанию

Bosch MP7, 5в на сигнальном проводе ДПДЗ


drive1

Рекомендуемые сообщения

авто 2112 2004 г.в. Bosch MP7 Е2.

Висит ошибка по ДПДЗ замыкание сигнального провода на +, или обрыв.

Провода прозвонил, все целые. 5в на сигнальном проводе появляется при включении зажигания. Я для надёжности даже провод сигнальный(синий с оранжевой полоской который идёт на 53 пин ЭБУ) отрезал возле разьёма ЭБУ, и всё равно видит замыкание соответственно АЦП ДПДЗ по диагностике 4.8 где то, и дроссель постоянно висит в 12% не зависимо от нажатия на газ(это до того как разрезать провод проверил).

Поэтому приговорил ЭБУ, его пока не осматривал, человек с вахты приедет будем смотреть.

У кого было что то подобное, есть ли смысл ремонтировать ЭБУ? Познания в радиоэлектронике скромные(ключи могу перепаять, бош 1.5.4 перепаивал, но не более).

Ссылка на комментарий

масса на датчике есть.

Вот провод с 53 контакте режем , и подключаем напряжометр на стороны ЭБУ, т.е. проверяем что на 53 ноге ЭБУ есть. Там имеем что то в районе 5В. Это разве нормально? На этот провод же у нас идёт переменный сигнал от 0 до 5В по которому ЭБУ и определяет положение ДПДЗ. А у меня получается что ЭБУ сам посылает на этот контакт 5 в.

Не понимаю зачем мерять напряжение на ДПДЗ когда даже при отключенном разьёме ДПДЗ на сигнальном проводе присутствует 5в.Добавлено:Спасибо Sab теперь понял зачем нужно было его мерять

Может я чего не так понимаю... собственно для этого и создал тему. Я как понял в эбу этот контакт замкнул на 5в.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Вот провод с 53 контакте режем , и подключаем напряжометр на стороны ЭБУ, т.е. проверяем что на 53 ноге ЭБУ есть. Там имеем что то в районе 5В. Это разве нормально?

ДАА! Специально выделил

post-51455-0-84838400-1317367216_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ДАА! Специально выделил

Спасибо!вот это я блин обшибся... :russian_roulette:

Получается масса либо датчик, хотя он сказал датчик менял... Массу я звонил на АКБ есть, провода до ЭБУ прозвонил, целые сигнальный и питание.

Хорошо тему создал тут :beeer:

Ну нормально должно быть всё, человеку отзвонил сказал чтоб ЭБУ не покупал, приедет всё доделаю уже денег не буду брать т.к. взял за диагнозу.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

поднимаю старую тему.

В прошлый раз дело кончилось тем что я заменил ДПДЗ на новый, и всё нормализовалось.

Но сегодня позвонил человек, и сказал что обороты начали зависать. Иногда на 2000 могут зависнуть и т.п.

Неужели опять ДПДЗ??? что за напасть такая?

Ссылка на комментарий

Может и ДПДЗ. В последнее время сплошной фуфел идет - у одних после замены проблем нет, у других дня три или неделя и все - резистивный слой снесен. Рекорд - вечером ставлю - утром приехал с плаванием оборотов. При включенном зажигании дроссель прыгает 1-5%. Заменил - пол года катается без проблем. Массы естественно проверены в самом начале.

Ссылка на комментарий

а вы его осциллом не смотрите?

Я всё хотел осилом тыкать, думаю им отсеивать буду, но пока так ещё и не сделал разветвитель сигналов.

Сканером не вижу неисправностей ДПДЗ а вот подмена на новый помогает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...